)
72,7% - не проявляют заинтересованности в игре, испытывают затруднения в совместной деятельности, эмоционально неустойчивы.
59,1 % - не проявляют позицию субъекта в игровой деятельности, испытывают затруднения в планировании содержания, целей, оценке результатов игровой деятельности.
Анализ результатов исследования приведен в журнале «Мир образования, образование в мире» № 2 2014г.
В настоящее время исследуется перспективность использования разработанных проектов и игровой технологии формирования компетентности в физкультурно-оздоровительной деятельности у дошкольников 4-6 лет, обеспечивающей активность ребенка в ФОД, освоение порядка и последовательности (алгоритма) действий;
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА