Формирование образовательной среды начальной школы в условиях введения ФГОС НОО презентация

Содержание

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Слайд 1
Формирование образовательной среды начальной школы в условиях введения ФГОС НОО

115162, Москва,

ул. Мытная, 50, тел.: (495)221-2645 info@rene-edu.ru, http://www.rene-edu.ru

Слайд 2

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность

требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373. Внесены изменения в соответствии с Приказом Минобрнауки России № 19707 от 04 февраля 2011 г.

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)221-2645 info@rene-edu.ru, http://www.rene-edu.ru

Ступень начального общего образования – фундамент всего последующего образования.


Апробирован в образовательных учреждениях 14 регионов Российской Федерации.


Слайд 3

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)221-2645 info@rene-edu.ru, http://www.rene-edu.ru
Требования ФГОС

начального общего образования


к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

к структуре основной образовательной программы начального общего образования

к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования


Слайд 4

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)221-2645 info@rene-edu.ru, http://www.rene-edu.ru
Педагогика должна

стать деятельностной!


В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который :

предполагает
разнообразие организационных форм и учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья);
отражен
в формулировках требований к материально-техническому и информационному
оснащению образовательного процесса, а также к информационной образовательной среде.


Слайд 5

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)221-2645 info@rene-edu.ru, http://www.rene-edu.ru
Образовательное пространство

современной начальной школы


Включает компоненты разнообразной предметной, информационной
и инструментальной среды;

Обеспечивает высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся;

Создает условия для формирования ключевых компетентностей младшего школьника;

Позволяет организовать все виды образовательной деятельности- игровую, учебную, проектную и исследовательскую, творческую, спортивную, трудовую.



Слайд 6




классное помещение
естественнонаучная лаборатория
пространство специальных занятий

зона подвижных

занятий
психомоторная комната

Учебная зона

Игровая зона


115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)221-2645 info@rene-edu.ru, http://www.rene-edu.ru


Образовательное пространство современной начальной школы


Слайд 7
Предметные результаты:

овладение учебными действиями с языковыми единицами ;
освоение начальных лингвистических представлений;
расширение

лингвистического кругозора;


115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)221-2645 info@rene-edu.ru, http://www.rene-edu.ru


Пространство классного помещения: Филология (русский язык и литературное чтение, иностранный язык)


Слайд 8
Предметные результаты:
овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической

речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;


115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)221-2645 info@rene-edu.ru, http://www.rene-edu.ru


Пространство классного помещения: Математика и информатика


Слайд 9
Предметные результаты:

приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
компьютерное моделирование;
математические эксперименты;


115162, Москва, ул.

Мытная, 50, тел.: (495)221-2645 info@rene-edu.ru, http://www.rene-edu.ru


Пространство классного помещения: Математика и информатика


Слайд 10
Предметные результаты:
освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение,

опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве);
наблюдение (включая наблюдение микрообъектов), определение местонахождения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений;


115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)221-2645 info@rene-edu.ru, http://www.rene-edu.ru


Естествено- научная лаборатория: Обществознание и естествознание (окружающий мир)


Слайд 11
Предметные результаты:
проведения экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного

оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения;


115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)221-2645 info@rene-edu.ru, http://www.rene-edu.ru


Естествено- научная лаборатория: Обществознание и естествознание (окружающий мир)


Слайд 12
Предметные результаты:
проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым

управлением и обратной связью;


115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)221-2645 info@rene-edu.ru, http://www.rene-edu.ru


Пространство специальных занятий: Мастерская конструирования и робототехники


Слайд 13
Предметные результаты:
приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение

правил техники безопасности;
обработки материалов и информации с использованием технологических инструментов;


115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)221-2645 info@rene-edu.ru, http://www.rene-edu.ru


Пространство специальных занятий: Столярная мастерская


Слайд 14
Предметные результаты:
исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных инструментов

и цифровых технологий;
использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации;


115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)221-2645 info@rene-edu.ru, http://www.rene-edu.ru


Пространство специальных занятий: Кабинет музыки


Слайд 15
Предметные результаты:
овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной

деятельности (рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструировании), а также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.).
создания материальных объектов, в том числе произведений искусства;
размещения своих материалов и работ в информационной среде образовательного учреждения;


115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)221-2645 info@rene-edu.ru, http://www.rene-edu.ru


Пространство специальных занятий: Зона художественного творчества и издательский центр


Слайд 16
Деятельностные требования Стандарта к информационно-образовательной среде образовательного учреждения

означают , что школа становится Школой информатизации.

Стандарт Информатизации предполагает:

создания и использования информации (в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видео сопровождением и графическим сопровождением, общение в сети Интернет и др.);
получения информации различными способами (поиск информации в сети Интернет, работа в библиотеке и др.);
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета


115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)221-2645 info@rene-edu.ru, http://www.rene-edu.ru


ИКТ- технологии в образовательном пространстве современной начальной школы


Слайд 17

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)221-2645 info@rene-edu.ru, http://www.rene-edu.ru

ИКТ- технологии

в образовательном пространстве современной начальной школы

Слайд 18
Творчество - в технологии, языке, искусстве

Исследование - в математике

и окружающем мире

Диалог и совместная работа

Постановка целей, поиск путей, гибкость и настойчивость

Самооценка и вера в себя


115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)221-2645 info@rene-edu.ru, http://www.rene-edu.ru


Метапредметные результаты


Слайд 19

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)221-2645 info@rene-edu.ru, http://www.rene-edu.ru



Слайд 20
ООО «РЕНЕ» реализует на практике образовательную концепцию ИНТ

в рамках программ оснащения образовательных учреждений всех уровней и типов на всей территории Российской Федерации.

Наши контакты:

г. Москва, ул. Мытная , 50
Тел.: (495) 221-26-45
(495) 223-91-45
Факс: (495) 237-91-09
www. int-edu.ru , www. rene-edu.ru
int@int-edu.ru , info@rene-edu.ru


Приглашаем посетить наши демонстрационные залы!




115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)221-2645 info@rene-edu.ru, http://www.rene-edu.ru


Контакты


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика