Формирование компетентностей через рейтинговую систему оценивания. презентация

Содержание

Слайд 1Формирование компетентностей через рейтинговую систему оценивания.

Кожевникова Н.Н. учитель истории

МОУ СОШ №22 г. Томска

Слайд 2 Компетентность – совокупность универсальных способностей и умений, позволяющих

человеку понимать ситуацию, достигать результатов в личной и профессиональной жизни в условиях конкретного общества.
Компетентности условно можно разделить на познавательные, деятельностные и коммуникативные.

Слайд 3К познавательной компетентности следует отнести
анализ текста
использование информации для достижения

цели
способность схематизировать информацию
посредством наблюдений делать выводы
выделять закономерности, видеть и решать проблемы.

Слайд 4Деятельностная компетентность проявляется через

выстраивание индивидуальной и коллективной деятельности
осуществление выбора, объектов

и предметов познания
в способности ставить цели, анализе ситуации
самореализации личности.

Слайд 5Коммуникативная компетентность – это

способность строить коммуникацию с другими людьми
понимать

язык схем, карт, планов
ориентироваться во времени
уметь соотносить факты и события
презентовать свои собственные знания и достижения.

Слайд 6« Существующая система оценивания не распознаёт талантов учеников, тормозя тем самым

их развитие, сужая их возможности, а также лишая общество отдачи от их потенциальных достижений» Дж. Равен

Слайд 7Цель:
Создать систему оценивания, которая позволяла бы сделать оценку более содержательной, объективной

и дифференцированной.

Слайд 8Задачи: 1. Повысить мотивацию обучающихся к усвоению базовых стандартов по

предмету.

2. Способствовать улучшению эмоциональной атмосферы и повышению на уроках комфортности.

3.Осуществление дифференцированного подхода к обучению.

4. Организация принципа открытости при накоплении текущих баллов и итогового оценивания.



Слайд 9Этапы реализации
1. Обсуждение проблемы оценивания.
2. Создание творческой группы учителей, интересующихся вопросами

оценивания.
3. Изучение существующих документов по накопительной системе.
4. Разработка учителями-предметниками рейтинговых систем.
5. Апробация рейтинговых систем.
6. Семинары по обсуждению наработанных результатов.
7. Аналитический этап.
8.Внедрение рейтинговой системы оценивания.

Слайд 10Рейтинг-план. Русь в 11-12 веках «5»-с 90-100б «4»-с 70 до

89б. «3»-с 50 до 69б .

Слайд 11Рейтинг- план по истории России с древнейших времён до конца 17

века. «5»-с 90-100б «4»-с 70 до 89б. «3»-с 50 до 69б.

Слайд 12Достоинства системы
1.Предоставление возможности обучающимся самостоятельно выстраивать свою учебную деятельность, с учетом

личных притязаний.
2. Учитель и ученик на уроке являются сотрудниками.
3. Учитель выступает в роли консультанта и направляет образовательный процесс по предмету.
4. Рейтинговая система раскрепощает ребёнка и позволяет ему реализовывать неиспользованные возможности.
5.Накопительная система способствует формированию коммуникативной , предметной и социальной и компетентностей.

Слайд 13Недостатки системы:
Отсутствие нормативных документов.
Отсутствие возможности получения дополнительной информации.
Дополнительная нагрузка

на учителя


Слайд 14Поздравляем с наступающим Новым годом!


Слайд 15Пусть год мыши принесет вам удачу!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика