Формирование ключевых учебных компетенций на основе стратегий продуктивных учебных технологий презентация

Содержание

«Лицо педсовета» Интерес Безразличие Чувство Непонимание (мне всё равно) удовлетво-

Слайд 1
Формирование ключевых учебных компетенций на основе стратегий продуктивных учебных технологий»


Слайд 2«Лицо педсовета»
Интерес Безразличие Чувство

Непонимание
(мне всё равно) удовлетво-
рения

Слайд 3Цели:



Знакомство с инновационными технологиями
Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения

новых технологий;
Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей.

Слайд 4Повестка:
Формирование ключевых учебных компетенций (Огай Е.И.)
Педагогические критерии компетентности учителя (Жмакина М.В.)
Технология

критического мышления. Из опыта работы Огневой И.Н.
Практикум

Слайд 5



Без стремления к научной работе учитель попадает во власть трех демонов:

механичности, рутинности, банальностиОн деревенеет, каменеет, опускается.
Адольф Дистервег

Слайд 6Педагогическая
технология
М.В. Кларин
«Системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методических

средств, используемых для достижения педагогических целей»

Г.Ю. Ксенозова
«Такое построение деятельности педагога, в котором все входящие в него действия представлены в определенной целостности и последовательности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет вероятностный прогнозируемый характер»

В.П. Беспалько
«Совокупность средств и методов воспроизведения процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовать поставленные образовательные цели»

В.М. Монахов
«Продуманная во всех деталях модель педагогической деятельности, включающей в себя проектирование, организацию и проведение учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя»

В.В. Гузеев
«Это упорядоченная совокупность действий, операций и процедур, инструментально обеспечивающих достижения прогнозируемого результата в изменяющихся условиях образовательно-воспитательного процесса»

ЮНЕСКО
«Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования»


Слайд 7Современные педагогические технологии, используемые коллективом школы


Слайд 8Кафедра начального образования


Слайд 9Кафедра гуманитарных наук


Слайд 10Кафедра естественно-математических дисциплин


Слайд 11Методические дни:
Сальникова Л.В., физика, 9А – технология обучения в сотрудничестве, БИТ,

ИТ
Семенова Е.В., математика, 6Б – ИТ
Чукреева О.В., физкультура, 11кл – технология личностно-ориентированного обучения, дифференцированного обучения


Слайд 12Методические дни:
Холодова Н.А., обучение грамоте, 1Б, игровые технологии
Шефер Е.В., математика, 3Б

– ИТ, проблемное обучение
Рузманова М.А., литературное чтение, 2А – обучение в сотрудничестве
Пуданова С.В., математика, 5А – ИТ, проблемное обучение

Слайд 13Методические дни:
Кузнецова Т.А., немецкий язык, 5А – использование КОЗ
Шульга Т.И., литература,

8А – исследовательско-проектная технология, ИТ

Слайд 14Критерии компетентности учителя
Составляющие компетентности
Педагогическая
деятельность
Психолого-
педагогическое
общение
Личность
учителя


Слайд 15Педагогическая деятельность
Уровень обученности ЗУН
Уровень сформированности ОУУН (УУД)
Самообразование, исследовательская работа
Образование, квалификация
Самоанализ,

самодиагностика

Слайд 16Психолого-педагогическое общение
Интерес, мотивация
Сознательное

обучение
Отношения:
учитель ↔ ученик
Учет индивидуальных особенностей ученика

Слайд 17Личность учителя
Эмоциональность
Выразительность речи
Творческое начало личности
Организаторские способности
Чувство юмора
Настойчивость, дисциплинированность


Слайд 18Критерии оценки учителя учениками нашей школы
1. Профессиональное мастерство
2. Ответственность
3. Чувство

юмора
4. Организаторские способности
5. Творческие способности
6. Выразительность речи
7. Остроумие
8. Эмоциональность
9. Уважение к ученикам
10. Умение понять ученика и найти с ним общий язык
11. Доверие к ученикам
12. Доброта
13. Справедливость
14. Отходчивость
15. Строгость
16. Не обзывать учеников

Слайд 19Современные образовательные технологии
Игровые технологии
Тестовые технологии
Модульно-блочные технологии
Интегральные технологии
Технология опорных сигналов
Технология адаптивной системы

обучения и многие другие

Слайд 20Умные мысли для вашей души
Люблю предмет, который я люблю
Мне такт и

интуиция опора
Я горы вмиг с ребятами сверну
Я слушаю других – какое чудо!
Я и творить, и натворить умею
Свои ошибки детям я прощаю
Мне юмор в детстве подмешали в молоко
Я знаю мало, и я это знаю
Я от души со всеми терпелива!
Профессия досталась мне от Бога!




Слайд 21Решение:
Расширить внедрение проектной технологии в практике деятельности учителя. Отследить результативность по

итогам ШНПК;
Руководителю кафедры начального образования Гайсиной А.А. представить в апреле месяце опыт работы учителей кафедры по использованию игровых технологий;
На кафедрах изучить ресурсные возможности внедрения в практику работы инновационных технологий с целью совершенствования педагогической деятельности


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика