Формирование информационного имиджа презентация

Актуальность темы

Слайд 1Формирование информационного имиджа комплекса размещений
(г. Москвы)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

Студент:
Фатхутдинова Алиса Юрьевна,
Руководитель:
д. г. н. , доцент Афанасьев О.Е.


Слайд 2Актуальность темы


Слайд 3Задачи:

Определить понятие информационного имиджа комплекса размещений.
Охарактеризовать структуру формирования информационного имиджа в

гостиничной индустрии.

Проанализировать воздействие внутренних и внешних факторов, влияющих на восприятие информационного имиджа комплекса размещений.

Рассмотреть методики анализа имиджа гостиничного предприятия

Разработать авторскую методику оценки информационного имиджа средств размещения.

Дать авторскую оценку информационному имиджу комплексу размещений города Москвы.

Предложить ряд мероприятий по формированию положительного информационного имиджа комплекса размещений на конкурентном рынке.


Слайд 5





Сегментирование средств размещения Москвы по номерному фонду в 2015 г


Слайд 6Факторы влияющие на спрос потребителя при выборе средства размещения
*Данные анкетного

исследования магистерской работы
«Формирование информационного имиджа комплекса размещений».

Слайд 7Метод оценки информационного имиджа комплекса размещений


Слайд 9Метод оценки информационного имиджа комплекса размещений "Maxima hotels"
2
3
3
3
3
2
2
3
3


Слайд 10Предложения по формирования информационного имиджа комплекса размещения
Разработка новых развлекательных программ и

ассортимента гостиничных услуг.

Например: упоминание гостиницы в художественных фильмах или телесериалах, повысит уровень репутации гостиницы


Слайд 11Сенсорный брендинг
1. Сформировать грамотную рекламную политику.
Этот бренд будет воздействовать на пять

органов чувств гостя, формируя шестое чувству – «чувство бренда».

Слайд 12Предоставление площадки и организация: музыкальных вечеров, показов моды, дегустации элитных вин,

мастер-классов от шеф-повара «Maxima hotels»

Слайд 13Выстроить грамотную корпоративную культуру


Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика