Формирование информативной культуры учащихся начальной школына примере системы учебниковНачальная школа ХХI века презентация

Содержание

Слайд 1Формирование информативной культуры учащихся начальной школы на примере системы учебников «Начальная школа ХХI

века»

ГБОУ СОШ №316
с углубленным изучением английского языка
Фрунзенского района Санкт Петербурга

Семинар для учителей
7 декабря 2011 года


Слайд 2


Слайд 3новые требования общества
«новая грамотность»
учение – информационный процесс
развитие
информационной культуры
учащихся


Слайд 4
общая культура человека

информационная культура
человека


Слайд 5Информационная культура
Владение
современными средствами информации

Умение работать
с информацией


Формирование УУД
Чтение: работа

с информацией
Формирование ИКТ-компетентности

Владение
информационными
технологиями



Слайд 6Использование ИКТ:
средство получения
информации
средство организации
контроля усвоения
учебного материала


Слайд 7Использование ИКТ:
средство оценивания
успехов учеников
индивидуальное
средство обучения


Слайд 8Информационная культура
Владение
современными средствами информации

Умение работать
с информацией


Владение
информационными
технологиями



Слайд 9
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Технология
Иностранный язык
Изобразительное искусство
РАБОТА
С ИНФОРМАЦИЕЙ


Слайд 11Чтение: работа с информацией
Получение, поиск и фиксация информации
Понимание и преобразование информации
Применение

и представление информации
Оценка достоверности получаемой информации

Слайд 12Формирование информационной культуры учащихся:
Умение ориентироваться в учебной книге
Понимание и выполнение задания

к тексту
Умение работать с текстом (правилом, статьёй, художественным произведением)

Слайд 13Система учебников «Начальная школа XXI века»
Содержание материала
Информативный характер иллюстраций, схем, таблиц
Проблемно-поисковый

характер заданий
Различные виды словариков

Слайд 14Структура урока:
1. Наблюдение и постановка проблемного вопроса
2. Формулирование темы и цели

урока
3. Деятельность учащихся по выполнению цели
4. Подведение учащимися итогов деятельности
5. Контроль уровня выполнения

Слайд 15Современные педагогические технологии:
Проблемно-диалоговое обучение
Критического мышления
Игровая
Диалоговой взаимопомощи


Слайд 16Приёмы работы:
Система вопросов
и заданий
Составление
плана текста

(урока)
Составление алгоритма, простейшей инструкции
Моделирование
Художественный анализ произведения

Слайд 17Формы работы:
Коллективная
Групповая
В парах
В парах
сменного состава
Индивидуальная


Слайд 18Планируемые результаты:
Доступ к нетрадиционным источникам информации
Повышение информационной вооружённости
Повышение мотивации к обучению
Снижение

учебной нагрузки


Слайд 19Приглашаем на открытые уроки! 1 урок (9.50-10.40)
Зернова Д. В.
Шураченкова А.А.
Ишутина И. Ю.


Слайд 20Приглашаем на открытые уроки! 2 урок (11.00-11.45)
Горшкова Е.В.
Гудым Е.Ю.


Слайд 21Самоанализ урока учителем
Педагогический анализ урока участниками семинара


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика