Формирование готовности учащихся к творческой деятельности
Учитель начальных классов Новосарбайской СОШ Гришиной Светланы Александровны
2008 г.
Презентация на тему Презентация на тему Формирование готовности учащихся к творческой деятельности, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 8 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
Формирование готовности учащихся к творческой деятельности
Учитель начальных классов Новосарбайской СОШ Гришиной Светланы Александровны
2008 г.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность. Программа технологического обучения школьников предполагает непосредственную проектную деятельность, начиная со второго класса. В нашей школе подготовка к проектной деятельности начинается с первого класса. Учащиеся овладевают элементарными технологическими знаниями и выполняют творческие разноуровневые задания
и упражнения в совместной
деятельности с учителем.
Мои коллеги по методическому объединению отдают предпочтение проектной деятельности на уроках « Технологии», это способствует формированию наглядно-образного представления о технологическом мире и развитие манипулятивных навыков с помощью ручных технологий: прикладная художественная обработка бумаги, картона, нитей, глины.
Формирование проектно- технологической культуры
(проектно- технологическое мировоззрение и преобразующее мышление; культура труда, потребность в проектной деятельность, высокие мотивы этой деятельности).
Развитие учащихся как субъектов преобразовательной деятельности(развитие сенсорной, моторно-двигательной, интеллектуальной, мотивационно-потребностной сфер
личности
Проектное обучение создаёт положительную мотивацию для самообразования.
Проектная деятельность обеспечивает целостность педагогического процесса и единство обучения, воспитания и развития учащихся.
Главное в проектной деятельности- повысить уверенность у школьников в том , что они могут создавать красивые вещи, сохранить их индивидуальность, умение самостоятельно что-то создавать.
Чтобы объективно и всесторонне оценить творческую проектную деятельность школьников, целесообразно заполнять оценочные листы.
Оцени своё отношение к этому учебному заданию(проекту) по предложенным шкалам, поставь на каждой шкале точку или черточку в том месте, где ты считаешь нужным.
Когда на уроке даётся задание по выполнению творческого проекта, я считаю его:
приятным неприятным
Однообразным разнообразным
Интересным скучным
Желательным нежелательным
Лёгким трудным
Нужным ненужным
Беспокойным спокойным
Простым сложным
Непонятным понятным
Полезным бесполезным
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть