Формирование готовности учащихся к творческой деятельности презентация

Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность. Программа технологического обучения школьников предполагает непосредственную проектную деятельность, начиная со второго класса. В нашей школе

Слайд 1Формирование готовности учащихся к творческой деятельности
Учитель начальных классов Новосарбайской СОШ Гришиной

Светланы Александровны

2008 г.


Слайд 2 Младший школьный возраст является начальным

этапом вхождения в проектную деятельность. Программа технологического обучения школьников предполагает непосредственную проектную деятельность, начиная со второго класса. В нашей школе подготовка к проектной деятельности начинается с первого класса. Учащиеся овладевают элементарными технологическими знаниями и выполняют творческие разноуровневые задания
и упражнения в совместной
деятельности с учителем.

Слайд 3 Мои коллеги по методическому объединению отдают предпочтение

проектной деятельности на уроках « Технологии», это способствует формированию наглядно-образного представления о технологическом мире и развитие манипулятивных навыков с помощью ручных технологий: прикладная художественная обработка бумаги, картона, нитей, глины.

Слайд 4Формирование проектно- технологической культуры
(проектно- технологическое мировоззрение и преобразующее мышление; культура труда,

потребность в проектной деятельность, высокие мотивы этой деятельности).

Развитие учащихся как субъектов преобразовательной деятельности(развитие сенсорной, моторно-двигательной, интеллектуальной, мотивационно-потребностной сфер
личности


Слайд 5Проектное обучение создаёт положительную мотивацию для самообразования.
Проектная деятельность обеспечивает целостность педагогического

процесса и единство обучения, воспитания и развития учащихся.

Слайд 6Дымковская игрушка


Слайд 7 Главное в проектной деятельности- повысить уверенность у школьников в

том , что они могут создавать красивые вещи, сохранить их индивидуальность, умение самостоятельно что-то создавать.

Слайд 8
Чтобы объективно и всесторонне оценить творческую проектную деятельность школьников, целесообразно заполнять

оценочные листы.
Оцени своё отношение к этому учебному заданию(проекту) по предложенным шкалам, поставь на каждой шкале точку или черточку в том месте, где ты считаешь нужным.
Когда на уроке даётся задание по выполнению творческого проекта, я считаю его:
приятным неприятным
Однообразным разнообразным
Интересным скучным
Желательным нежелательным
Лёгким трудным
Нужным ненужным
Беспокойным спокойным
Простым сложным
Непонятным понятным
Полезным бесполезным


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика