Физическое развитие презентация

Содержание

Образовательная область «Физическое развитие»

Слайд 1Основные направления развития детей и образовательные области
Физическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическая культура
Здоровье
Художественное

творчество

Развитие речи

Музыка

Чтение художественной литературы

Социализация

Труд

Безопасность

Познавательное развитие

ФЭМП

Развитие познавательно-исследовательской деятельности




Ознакомление
с предметным миром;
с социальным миром;
с миром природы.





Слайд 2
Образовательная область «Физическое развитие»


Слайд 3Цель
гармоничное физическое развитие
формирование интереса и ценностного отношения к занятиям

физической культурой
формирование основ здорового образа жизни





Слайд 5ЦЕЛЬ
ЗАДАЧИ
Принципы




Слайд 6Методы
ЦЕЛЬ
ЗАДАЧИ
Принципы




Слайд 7Образовательная область
«Социально-коммуникативное развитие»


Слайд 8Основная цель
позитивная социализация детей дошкольного возраста,
приобщение детей к социокультурным нормам,

традициям семьи, общества и государства





Слайд 9Основные направления
реализации образовательной области
«Социально-коммуникативное развитие»

Формирование основ безопасности
Ребёнок в семье и сообществе
Трудовое

воспитание

Социализация, развитие общения,нравственное воспитание



Слайд 10
Система работы по формированию у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности


Слайд 12Основные принципы работы по воспитанию у детей навыков безопасного поведения
Важно

не механическое заучивание детьми правил безопасного поведения, а воспитание у них навыков безопасного поведения в окружающей его обстановке
Воспитатели и родители не должны ограничиваться словами и показом картинок (хотя это тоже важно). С детьми надо рассматривать и анализировать различные жизненные ситуации, если возможно, проигрывать их в реальной обстановке
Использовать каждую возможность (ежедневно), в процессе игр, прогулок и т.д., чтобы помочь детям полностью усвоить правила, обращать внимание детей на ту или иную сторону правил
Развивать качества ребенка: его координацию, внимание, наблюдательность, реакцию и т.д. Эти качества очень нужны и для безопасного поведения





Слайд 13
Развитие трудовой деятельности


Слайд 15
Образовательная область
«Речевое развитие»


Слайд 16Основная цель
Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе

овладения литературным языком своего народа





Слайд 18Цель
Задачи


Слайд 19

Цель
Задачи
Методы


Слайд 20Образовательная область «Познавательное развитие»


Слайд 21Основная цель
развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей, которые можно подразделить

на сенсорные, интеллектуально-познавательные и интеллектуально-творческие





Слайд 22

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Формирование
элементарных
математических
представлений


Развитие
познавательно-
исследовательской
деятельности

Ознакомление с
предметным
окружением;
социальным миром;
с миром природы



Слайд 23РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Цель:
интеллектуальное развитие детей, формирование приемов умственной деятельности, творческого

и вариативного мышления на основе овладения детьми количественными отношениями предметов и явлений окружающего мира

Традиционные направления РЭМП в ДОУ

Количество и счет

Величина

Форма

Ориентировка во времени

Ориентировкав пространстве



Слайд 24Развитие познавательно-исследовательской деятельности
Развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем,

сенсорное развитие, развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становления сознания; развитие воображения и творческой активности. развитие восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, способности анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира; умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.



Слайд 25ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДМЕТНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ
Ознакомление с предметным миром; восприятие предмета как творения

человеческой мысли и результата труда. Формирование первичных представлений о многообразии предметного окружения. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между миром предметов и природным миром.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С СОЦИАЛЬНЫМ МИРОМ
Ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины мира. Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об традициях. Формирование гражданской принадлежности, элементарных представлений о планете Земля.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ
Ознакомление с природой и природными объектами. Формирование элементарных экологических представлений. Формирование понимания того, что человек – часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать её. Воспитание умения правильно вести себя в природе.



Слайд 26Развитие познавательно-исследовательской деятельности


Слайд 27РЕБЕНОК И МИР ПРИРОДЫ


Слайд 28
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»


Слайд 29Задачи образовательной области «Художественно - эстетическое развитие»
Развитие предпосылок ценностно – смыслового

восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы
Становление эстетического отношения к окружающему миру
Формирование элементарных представлений о видах искусства
Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора
Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений
Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

Образовательные области



Слайд 30 Конструктивно-модельная деятельность


Слайд 31Детское конструирование
Приобщение к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с

различными видами конструкторов. Воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять.



Слайд 32Музыкальное развитие
Основные цели: развитие музыкальности детей
и их способности эмоционально воспринимать

музыку

СЛУШАНИЕ ПЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-
РИТМИЧЕСКИЕ
ДВИЖЕНИЯ



Слайд 33ПРИОБЩЕНИЕ К ИСКУССТВУ
Развивать художественное восприятие, воспитывать доступное понимание детей произведений изобразительного

искусства, литературы. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика