ФИРО
ВШЭ
Московская
область
Ярославская
область
Ленинградская
область
Челябинская
область
Республика
Саха (Якутия)
Новосибирская
область
Омская
область
Ямало-Ненецкий
АО
Оренбургская
область
Республика
Татарстан
Ростовская
область
Республика
Дагестан
Калининградская
область
Ставропольский
край
СЕМЬЯ
Личностная успешность
Социальная успешность
Профессиональная
успешность
ОБЩЕСТВО
Безопасность и здоровье
Свобода и ответственность
Социальная справедливость
Благосостояние
ГОСУДАРСТВО
Национальное единство
Безопасность
Развитие человеческого потенциала
Конкурентоспособность
Тп + Ту + Тр – новая формула стандартов
Титульный лист рабочей программы (вариант)
условия
должны
обеспечивать
возможность
выполнения новых
СанПиН
ОУ должны
иметь
цифровые образовательные ресурсы,
ИКТ оборудование, коммуникационные
каналы, технологии
информационно-
библиотечные
центры с медиатекой
полные комплекты технического
оснащения и оборудования
всех предметных областей
и внеурочной деятельности
Учебные кабинеты с АРМ
учителя и ученика и
помещения для внеурочной
деятельности
Ориентиры, развитие: формирование ИКТ-компетентности, подготовка к профильному обучению, профориентация
осуществления
управления: взаимодействие,
мониторинги, анализ, планирование
получение
информации
Организовать отдых и питание, обеспечить физическое развитие
исполнение, сочинение
и аранжировка
музыкальных
произведений
проведение
экспериментов,
наблюдений
проектирование
и конструирование
обработка материалов
и информации
создание
материальных
объектов
художественное
творчество
размещение продуктов
деятельности в
информационно-
образовательной среде ОУ
Ориентация на результаты:
Системно-деятельностная
парадигма
требует формирования образовательных ситуаций продуктивной, социально значимой деятельности
Философской основой такой модели образования выступает идея социализации человека посредством учебной деятельности, обеспечивающей создание им образовательных продуктов, адекватных познаваемым сферам внешнего мира.
Осознавая созданные знания и применяя усвоенные способы познания, ученик фиксирует знания в виде личного образовательного продукта, который может быть использован для последующего познания мира [С. 244].
Итоговая оценка
Накопленная текущая оценка урочной и внеурочной деятельности
Оценка за стандартизированные работы
Динамика индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов
Уровень освоения основных способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени образования
Доля «продвинутых» школьников в России ниже, чем в среднем по странам ОЭСР и значительно ниже, чем в лидирующих странах
Процент учащихся, не достигших второго уровня исследования грамотности чтения PISA
Процент учащихся, получивших наивысший балл по всем трем компетенциям, PISA
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть