Г.В.Нечукина 2012
Г.В.Нечукина 2012
Наука вовсе не трудна и не тяжела, она, напротив, имеет свое обаяние для каждого человеческого ума, - обаяние точности, полноты и системы. Хочешь наукой воспитать ученика, люби свою науку и знай её, и ученики полюбят и тебя, и науку, и ты воспитаешь их; но ежели ты сам не любишь её, то сколько бы ты ни заставлял учить, наука не произведёт воспитательного влияния.
Г.В.Нечукина, 2012
Г.В.Нечукина, 2012
Г.В.Нечукина 2012
Г.В.Нечукина
Г,В. Нечукина, 2012
Г.В.. Нечукина, 2012
Г.В.Нечукина, 2010
Г.В.Нечукина, 2012
О.М. Лесина, 2010
Нечукина Г.В. 2012
Г.В.Нечукина, 2012
Рейтинг второй Всероссийской олимпиады «Центр поддержки талантливой молодежи» Бийск март 2012 г.
Районный уровень:
- Алферова Елена. 11класс I место
- Хворов Илья. 5класс Грамота за I место
- Туев Артур. 7класс II место
Областной уровень:
- Алферова Елена. 11класс II место
- Хворов Илья. 5класс Грамота за II место
- Туев Артур. 7класс III место
По России
- Туев Артур. 7класс IV место
- Алферова Елена. 11класс V место
- Хворов Илья. 5класс Грамота за VI место
Школьный уровень:
Победители
Всероссийская олимпиада школьников по математике 2011-2012 учебный год.
- Туев Артур -I место
-Кочуков Кирилл-II место
-Колодин Сергей-III место
Г.В.. Нечукина, 2012
Г,В. Нечукина, 2012
В рамках внутришкольного контроля администрация систематизировала материал по оценке уровня профессиональных качеств и результативности работы учителя
Структура урока соответствует логике, особенностям учебного материала, выносимого на урок. Содержание урока соответствует требованиям учебной программы, учитель использует дополнительный материал. Каждый урок с ИКТ: видео уроки.На уроках Галины Васильевны использует различные методы мотивации: познавательные «Мозговой штурм»,мотивационные установки творческого характера: составление проблемных заданий; составление математических диктантов;творческие задания, основанные на приёмах анализа, синтеза и аналогии. При составлении заданий Галина Васильевна учитывает различную степень самостоятельности учащихся; сложность заданий; психолого-возрастные особенности детей.Организуя учебную деятельность учащихся значительную часть урока выделяет на выполнение упражнений развивающего, творческого характера. Использует в своей работе коллективные способы обучения, индивидуально-дифференцированный метод обучения. Учитель владеет основами диагностики, использует уровневые тесты для проверки знаний учащихся.Обученность 100%, качество знаний 58%.Руководитель филиала Мальцева Г.А.
Нечукина Г.В. 2012
Г.В. Нечукина, 2012
Нечукина Г.В. 2012
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть