ФГОС – от декларации к реальному презентация

Слайд 1ФГОС – от декларации к реальному
Образовательная программа начального общего образования в

контексте нового Федерального Государственного Образовательного Стандарта

Слайд 2Требования ФГОС
К результатам освоения программ
К структуре программ
К условиям реализации программ


Слайд 3Новые требования стандарта
Использование деятельностного подхода в обучении
Формирование универсальных учебных действий (УУД)

учащихся
Осуществление внутрипредметной и межпредметной интеграции

Слайд 4Стандарт обеспечивает
Равные возможности получения качественного начального общего образования
Духовно – нравственное развитие

и воспитание учащихся
Преемственность основных образовательных программ

Слайд 5Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся:
Личностные: готовность и способность учащихся к

саморазвитию
Метапредметные: освоение учащимися универсальных учебных действий(познавательных, регулятивных, коммуникативных)
Предметные: использование освоенного в ходе изучения учебного предмета опыта по получению нового знания, его преобразование и применение

Слайд 6Учитель должен уметь:
Выстраивать логику формирования учебной деятельности учащихся
Создавать проблемные ситуации на

уроке
Выстраивать учебное сотрудничество в учебном процессе
Формировать у учащихся действия самоконтроля и самооценки
Организовывать проектную деятельность учащихся
Организовывать моделирование в учебной деятельности


Слайд 7Требования к профессиональным и личностным качествам учителя:
Хорошо знающий свой предмет и

владеющий методикой его преподавания;
Владеющий современными образовательными технологиями
Эффективно взаимодействующий с семьями своих учащихся, авторитетный в профессиональном и личностном плане
Открытый новшествам, поддерживающий баланс между традиционным и инновационным;
Относящийся к своей работе как к призванию;
Способный к своему личностному и профессиональному развитию.

Слайд 8Стандарт ориентирует на использование технологий образования, определяющих пути и способы достижения

социально желаемого уровня развития учащихся

Здоровьесберегающие технологии: игровые, психотерапевтические, технологии безотметочного обучения, технология поддержки и сопровождения в образовательном процессе.
Информационно – коммуникативные технологии.
Технология проектной деятельности.
Технология деятельностного метода
Технология учебного диалога
Технология проблемного обучения
Технология уровневой дифференциации
Технология портфолио
Педагогические технологии диагностики и мониторинга процесса воспитания в школе



Слайд 9Портрет выпускника начальной школы
Любящий свой народ, свой край и свою Родину;
Уважающий

и принимающий ценности семьи и общества;
Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир
Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки;
Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, высказывать своё мнение;
Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика