ФГОС основного общего образования презентация

Содержание

Требования:

Слайд 1ФГОС основного общего образования

Утвержден
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 17.12.2010 №

1897

Слайд 2Требования:


Слайд 3
В основе ФГОС –
системно-деятельностный подход

(раздел I. 5)


Слайд 5Личностные результаты

готовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению;
сформированность

познавательной мотивации;
сформированность системы социальных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции;


Слайд 6Личностные результаты (продолжение)
социальные компетенции;
правосознание;
способность ставить цели и строить жизненные

планы;
способность к осознанию российской идентичности в социуме.


Слайд 7Метапредметные результаты
,
освоенные межпредметные понятия и УУД (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность

их использования в учебной, познавательной и социальной практике;
самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности, учебное сотрудничество;
построение индивидуальной образовательной траектории.

Слайд 8Предметные результаты

умения, специфические для данной предметной области;
виды деятельности по получению

и применению нового знания в проектных ситуациях;

Слайд 9Предметные результаты (продолжение)

сформированность научного типа мышления;
владение научной терминологией, ключевыми понятиями,

методами и приемами.


Слайд 10Предмет итоговой оценки – достижение предметных и метапредметных результатов освоения ООП.


Должны учитываться:
- сформированность проектной деятельности;
- способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач.

Слайд 11Итоговая оценка включает
две составляющие:

результаты промежуточной аттестации, отражающие индивидуальную динамику;

результаты государственной

(итоговой) аттестации выпускников.


Слайд 12Не подлежат итоговой оценке:

ценностные ориентации обучающегося;
индивидуальные личностные характеристики.

Обобщённая оценка этих

личностных результатов осуществляется в ходе мониторинга.

Слайд 13Составляющие ООП (п.18.2):


Слайд 14 Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков)


раздел 18.2.1



Слайд 15Акценты программы развития УУД:

формирование ценностных ориентиров, личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных

УУД;
формирование опыта переноса УУД в жизненные ситуации;
формирование и развитие ИКТ-компетентностей


Слайд 16

организация учебно-исследовательской и проектной деятельности;
сотрудничество с научными руководителями;
разработка системы мониторинга.


Слайд 17

Обязательная часть ООП основного
общего образования составляет 70%.
Часть, формируемая участниками
образовательного

процесса, - 30% от общего объёма ООП.

Слайд 18



Материалы подготовлены
канд. пед. наук
Арьяевой Людмилой Владимировной


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика