ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ презентация

Содержание

ФГОС ООО 2010 года

Слайд 1

ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Слайд 2



Слайд 3


ФГОС ООО 2010 года


Слайд 4ФГОС ООО 2010 года



Слайд 5

ФГОС ООО 2010 года
Стандарт 2004 года
Традиционная система
обучения
«Знаниевая»
образовательная
парадигма
ФГОС ООО
2010 года
Системно-деятельностный
подход
Деятельностная
образовательная
парадигма


Слайд 6Универсальные учебные действия (УУД)

личностные
регулятивные
познавательные
коммуникативные


Слайд 7ФГОС ООО 2010 года



Слайд 8ФГОС ООО 2010 года


Филология
Общественно-научные
предметы
Математика и
информатика
Естественно-научные
предметы
Искусство
Технология
Физическая культура
и основы безопасности
жизнедеятельности
Основы
духовно-нравственной
культуры
народов России


Слайд 9ФГОС ООО 2010 года



Слайд 10ФГОС ООО 2010 года


Учебные часы в 5-9 кл.:
от 5267 до 6020.
Вариация

= 753 часа

Слайд 11Система условий реализации основной образовательной программы



Кадровые условия





Психолого-педагогические условия
Финансовое обеспечение
Материально-технические условия
Информационно-методические условия
Организационные

условия

Слайд 123.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования включает:
• характеристику

укомплектованности образовательного учреждения
• описание уровня квалификации работников образовательного учреждения и их функциональные обязанности
описание реализуемой системы непрерывного профессионального развития и повышения квалификации педагогических работников.

Слайд 133.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
Требованиями Стандарта к

психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования являются (п. 25 Стандарта):

обеспечение преемственности содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к начальной ступени общего образования с учётом специфики возрастного психофизического развития обучающихся, в том числе особенностей перехода из младшего школьного возраста в подростковый;
формирование и развитие психолого-педагогической компетентности участников образовательного процесса;
обеспечение вариативности направлений и форм, а также диверсификации уровней психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса

Слайд 143.2.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования
Финансовое обеспечение задания

учредителя по реализации основной образовательной программы основного общего образования осуществляется на основе нормативного подушевого финансирования.

Слайд 153.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
Материально-техническая база образовательного учреждения должна быть

приведена в соответствие с задачами по обеспечению реализации основной образовательной программы образовательного учреждения, необходимого учебно-материального оснащения образовательного процесса и созданию соответствующей образовательной и социальной среды.
Для этого образовательное учреждение разрабатывает и закрепляет локальным актом перечни оснащения и оборудования образовательного учреждения.

Слайд 163.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
Необходимое для использования

ИКТ оборудование должно отвечать современным требованиям и обеспечивать использование ИКТ:
в учебной деятельности
во внеурочной деятельности
в исследовательской и проектной деятельности
при измерении, контроле и оценке результатов образования
в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы и органами управления.

Слайд 17ФГОС ООО Система оценки достижения планируемых результатов
Февраль 2012


Слайд 18система оценки
Достигли ли планируемых
результатов?
Информировать
учащихся и родителей
Элемент управления ОУ
Зачем нужна?

Какие функции выполняет?

Что можно оценивать?

образовательные достижения
обучающихся

результаты деятельности ОУ

Внутренняя О.

Текущая
оценка
и промежуточная
аттестация

Внешняя О.

Итоговая
(государственная)
Аттестация

-аккредитация ОУ
-аттестация педагогов
-мониторинговые
исследования


Слайд 19Оценка личностных результатов
Что можно оценивать?
УУД: основы гражданской идентичности;
готовность к самообразованию и


выбору профессии;
социальные компетенции

- соблюдение норм
и правил поведения в ОУ;
-участие в общественной жизни;
прилежание и ответственность;
способность выбирать
образ. траекторию;
ценностно-смысловые
установки;


???? Текущая оценка

Процедуры

Оценочные суждения педагогов;
Самооценка;
Мониторинговые процедуры;

!!! Используется в целях
развития личности


Слайд 20Оценка метапредметных результатов
Что можно оценивать?
Регулятивные, коммуникативные,
познавательные УУД:
Готовность к освоению системы

знаний;
Способность к коммуникации;
Способность к решению личностных
и социальных проблем;
Способность к использованию ИКТ в целях образования;
Способность к саморегуляции и рефлексии;

Программа формирования УУД
Промежуточная аттестация
Итоговая аттестация (не ГИА)
Текущий контроль и оценка

Когда оценивается?

Процедуры

Оценочные суждения педагогов;
Самооценка;
!!!! Защита индивидуального
итогового проекта
Тематические проверочные
работы по предметам
Мониторинговые процедуры
(стартовая диагностика);

!? Положение об
индивидуальном проекте


Слайд 21Оценка предметных результатов
Что можно оценивать?
Способность
к решению учебно-познавательных
и учебно-практических задач
!!

Оценивает каждый учитель


Когда и кем оценивается?

Процедуры

Оценочные суждения педагогов;
Самооценка;
!!!! Защита индивидуального
итогового проекта
Тематические проверочные
работы по предметам
Мониторинговые процедуры
(стартовая диагностика);

!!! Формирование норм оценки
при разработке
программ по предметам
!? Рейтинговая
система оценивания

Базовый
уровень

Уровневый подход

Базовый
уровень

Повышенный
уровень

Пониженный
уровень

Низкий
уровень

Высокий
уровень


ПОРТФЕЛЬ
ДОСТИЖЕНИЙ


Слайд 22ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
достижений выпускника 9 класса
Что нужно оценивать?
промежуточные и
итоговые работы
на

межпредметной основе

итоговые работы
по всем предметам

оценки за итоговый
индивидуальный проект

оценка за работы ГИА

Предметные и
метапредметные
результаты


Когда и кем оценивается?

Представление на пед.совете
классного руководителя
+ характеристика

Решение о выполнении ООП+
прием в профильный класс+
(не) выдача документа гос. образца

!!! Учет динамики учебных достижений


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика