Задачи
Вектор формирования
Сохранение и укрепление здоровья
Развитие творческих способностей
способность к самоорганизации в решении учебных задач.
прогресс в личностном развитии
Основа:
дифференциация требований
к уровню освоения, явное выделение
базового и повышенных уровней
Уровни сформированности способов действий
Первый уровень: следование образцу, правилу, алгоритму без необходимости понимать, почему надо действовать именно так.
Второй уровень: действие с пониманием оснований того способа, который необходим для решения задачи
Третий уровень: преобразование освоенного способа действия применительно к новому контексту
Уровневый подход
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть