Слайд 2Образовательный стандарт
Является отражением социального заказа.
Рассматривается разработчиками проекта как общественный договор, согласующий
требования к образованию, предъявляемые семьей, обществом и государством и представляет собой совокупность трех систем требований:
- к структуре основных образовательных программ,
- к результатам их освоения
- и условиям реализации, которые обеспечивают необходимое личностное и профессиональное развитие обучающихся
Слайд 3У У Д
«универсальные учебные действия»
В широком смысле – способность субъекта
к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
Слайд 4У Д Д
«универсальные учебные действия»
В более узком этот термин можно
определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
Слайд 5Виды универсальных
учебных действий
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Слайд 10Достижение «умения учиться»
Предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности, которые включают:
1) познавательные и учебные мотивы,
2) учебную цель,
3) учебную задачу,
4) учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка).
Слайд 11Достижение «умения учиться»
«Умение учиться» выступает существенным фактором повышения эффективности освоения учащимися
предметных знаний, умений и формирования компетенций, образа мира и ценностно-смысловых оснований личностного морального выбора.
Слайд 12Универсальный характер УУД
реализуют целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития
личности;
обеспечивают преемственность всех степеней образовательного процесса;
лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от ее специально-предметного содержания.