Федеральный Государственный Оразовательный Стандарт (ФГОС) презентация

Содержание

Слайд 1Федеральный Государственный Оразовательный Стандарт (ФГОС)


Слайд 2Закон 1992 г.
Закон 2007г.
Государственные
образовательные стандарты


Слайд 3


Запросы семьи, общества и государства
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина

России
Фундаментальное ядро содержания общего образования






Основы ФГОС


Слайд 4

З
А
П
Р
О
С
Ы

И

О
Ж
И
Д
А
Н
И
Я

Требования к структуре
ООП

Требования к результатам
освоения ООП
Требования к условиям
реализации ООП
Ожидаемые достижения
системы образования

Организационные
и педагогические
условия

деятельности
системы образования


Ресурсы: кадры,
материальная база,
информация,
финансы







О
Б
Щ
И
Е

Р
А
М
К
И

Д
Л
Я

С
И
С
Т
Е
М
Ы

Н
О
Р
М
А
Т
И
В
О
В

Стандарт как совокупность
трех систем требований


Слайд 5

Требования к результатам освоения основных образовательных программ
Результаты
образования
Личностные
Предметные
Мета
предметные


Слайд 6

ЛИЧНОСТНЫЕ
Самоопределение:
внутренняя позиция школьника;
самоиндификация;
самоуважение и самооценка
Смыслообразование:
мотивация (учебная, социальн.);
границы собственного
знания и «незнания»
Морально-этическая
ориентация:
ориентация на

выполнение
моральных норм;
способность к решению
моральных проблем на
основе децентрации;
оценка своих поступков

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные:
управление своей деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность

Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества

Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-
символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических операций
сравнения, анализа, обобщения,
классификации, установления
аналогий, подведения под понятие

ПРЕДМЕТНЫЕ

Основы системы
научных знаний

Опыт «предметной»
деятельности
по получению,
преобразованию
и применению
нового знания

Предметные и
метапредметные
действия
с учебным
материалом

Планируемые результаты: три основные группы


Слайд 7

Требования к условиям реализации основных
образовательных программ







СТРУКТУРА
Начальная школа
Финансово-
экономи-
ческое
обеспечение

Материально-
техническое
обеспечение
Санитарно-
гигиени-
ческие
требования
Кадровое

обеспечение



Требования
к информа-
ционно-
образова-
тельной
среде




Учебно-
методи-
ческое
обеспечение


Слайд 8Последовательность введения ФГОС
Введение ФГОС по мере готовности
Обязательное введение ФГОС


Слайд 9
Начальная школа


Учебно-методический комплекс
«Школа России»


Каждому по силам


Слайд 10Л. Ф. КЛИМАНОВА, С.Г. МАКЕЕВА
Обучение грамоте
Знакомство с русским языком как средством

общения,
формирование правил взаимодействия

Слайд 11Обучение грамоте
У ребенка при изучении предмета формируются умения: наблюдать, сравнивать, анализировать,

моделировать, классифицировать

Слайд 12Математика и информатика
Ребенок осознает значение математики в разных областях знания


Слайд 13Технология
От практической ситуации —
к предметным умениям


Слайд 14До встречи!

Мы ждём Вас
в первый класс.
Мы ждём Вас
в первый

класс.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика