Федеральный Государственный Оразовательный Стандарт (ФГОС) презентация

Содержание

Закон 1992 г. Закон 2007г. Государственные образовательные стандарты

Слайд 1Федеральный Государственный Оразовательный Стандарт (ФГОС)


Слайд 2Закон 1992 г.
Закон 2007г.
Государственные
образовательные стандарты


Слайд 3


Запросы семьи, общества и государства
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина

России
Фундаментальное ядро содержания общего образования






Основы ФГОС


Слайд 4

З
А
П
Р
О
С
Ы

И

О
Ж
И
Д
А
Н
И
Я

Требования к структуре
ООП

Требования к результатам
освоения ООП
Требования к условиям
реализации ООП
Ожидаемые достижения
системы образования

Организационные
и педагогические
условия

деятельности
системы образования


Ресурсы: кадры,
материальная база,
информация,
финансы







О
Б
Щ
И
Е

Р
А
М
К
И

Д
Л
Я

С
И
С
Т
Е
М
Ы

Н
О
Р
М
А
Т
И
В
О
В

Стандарт как совокупность
трех систем требований


Слайд 5

Требования к результатам освоения основных образовательных программ
Результаты
образования
Личностные
Предметные
Мета
предметные


Слайд 6

ЛИЧНОСТНЫЕ
Самоопределение:
внутренняя позиция школьника;
самоиндификация;
самоуважение и самооценка
Смыслообразование:
мотивация (учебная, социальн.);
границы собственного
знания и «незнания»
Морально-этическая
ориентация:
ориентация на

выполнение
моральных норм;
способность к решению
моральных проблем на
основе децентрации;
оценка своих поступков

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные:
управление своей деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность

Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества

Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-
символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических операций
сравнения, анализа, обобщения,
классификации, установления
аналогий, подведения под понятие

ПРЕДМЕТНЫЕ

Основы системы
научных знаний

Опыт «предметной»
деятельности
по получению,
преобразованию
и применению
нового знания

Предметные и
метапредметные
действия
с учебным
материалом

Планируемые результаты: три основные группы


Слайд 7

Требования к условиям реализации основных
образовательных программ







СТРУКТУРА
Начальная школа
Финансово-
экономи-
ческое
обеспечение

Материально-
техническое
обеспечение
Санитарно-
гигиени-
ческие
требования
Кадровое

обеспечение



Требования
к информа-
ционно-
образова-
тельной
среде




Учебно-
методи-
ческое
обеспечение


Слайд 8Последовательность введения ФГОС
Введение ФГОС по мере готовности
Обязательное введение ФГОС


Слайд 9
Начальная школа


Учебно-методический комплекс
«Школа России»


Каждому по силам


Слайд 10Л. Ф. КЛИМАНОВА, С.Г. МАКЕЕВА
Обучение грамоте
Знакомство с русским языком как средством

общения,
формирование правил взаимодействия

Слайд 11Обучение грамоте
У ребенка при изучении предмета формируются умения: наблюдать, сравнивать, анализировать,

моделировать, классифицировать

Слайд 12Математика и информатика
Ребенок осознает значение математики в разных областях знания


Слайд 13Технология
От практической ситуации —
к предметным умениям


Слайд 14До встречи!

Мы ждём Вас
в первый класс.
Мы ждём Вас
в первый

класс.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика