Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции. презентация

ФГОС начального общего образования утвержден (Приказ Минобрнауки РФ от 6.10.2009г. № 373); ФГОС основного общего образования в стадии разработки (внесен в Совет при Министерстве в мае 2010 г.); ФГОС среднего

Слайд 1



Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.


Слайд 2
ФГОС начального общего образования утвержден (Приказ Минобрнауки РФ от 6.10.2009г. №

373);
ФГОС основного общего образования в стадии разработки (внесен в Совет при Министерстве в мае 2010 г.);
ФГОС среднего (полного) общего образования в стадии разработки (внесен в Совет при Министерстве в ноябре 2010 г.).


Слайд 3




ФГОС – это совокупность требований,

обязательных при реализации ООП начального общего образования ОУ, имеющими государственную аккредитацию.

Слайд 4Стандарт включает в себя требования:
к результатам освоения основной образовательной программы начального

общего образования;
к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Слайд 5Требования к результатам освоения ООП начального общего образования
Личностным

Метапредметным

Предметным


Слайд 6Личностные результаты, включают в себя:
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся

и развивающемся мире;
формирования основ гражданской идентичности;
развитие мотивов учебной деятельности, способности к саморазвитию и формирование личностного смысла учения;
формирование эстетических потребностей и этических чувств;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
формирование установки на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Слайд 7Метапредметные результаты, включают в себя:
освоение обучающимися универсальных учебных действий,

которые создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться.

Слайд 84 основных блока УУД
Личностные действия

Регулятивные действия

Познавательные действия

Коммуникативные действия



Слайд 9Предметные результаты, включают в себя:
1.Филология
2.Математика и информатика
3.Обществознание и естествознание
4.Основы духовно-нравственной

культуры народов России
5.Искусство
6.Технология
7.Физическая культура

Слайд 10Требование к структуре ООП начального общего образования.

ООП должна содержать следующие разделы:

1) пояснительная записка;
2) планируемые результаты освоения обучающимися ООП начального общего образования;
3) учебный план начального общего образования;
4) программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;
5) программы отдельных учебных предметов, курсов;
6) программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;
7) программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;
8) программа коррекционной работы;
9) система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Слайд 11Требование к условиям реализации ООП начального общего образования:
к кадровым условиям;
к финансовым

условиям;
к материально-техническим;
к информационно-образовательной среде;
к учебно-методическому и информационному обеспечению реализации ООП

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика