Федеральный государственный образовательный стандарт презентация

Содержание

2010-11 уч.год 2011-12 уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 М О Н И Т О Р И Н Г

Слайд 1


Федеральный государственный образовательный стандарт


Слайд 2





2010-11 уч.год
2011-12 уч.год
- обязательное введение ФГОС
- введение ФГОС по мере готовности
1
М
О
Н
И
Т
О
Р
И
Н
Г

И

О
Т
Ч
Е
Т
Н
О
С
Т
Ь
1
Введение

федерального государственного
стандарта общего образования

2012-13 уч.год

2013-14 уч.год

2014-15 уч.год

2016-17 уч.год

2018-19 уч.год

2020-21 уч.год

2017-18 уч.год

2019-20 уч.год

2021-22 уч.год

2015-16 уч.год

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

3

5

2

3

4



5

6

10

2

3

4

5

6

7

10

11

2

3

4

5

6

7

8

10

11

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2

3

4

5

6

7

2

3

4

5

6

7

8

2

3

4

5

6

7

8

9

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

3

7

6

8

5

4

9

11

10

8

9

11

10

11

10

9

11

10

11


- продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности


Слайд 3

В традиционной
системе
образовательного
процесса

Организует
деятельность
ученика в
инновационной
образовательной
среде
Учитель


Изменение роли участников

педагогического процесса



Ученик


Получает готовую
информацию




Осуществляет:
поиск
выбор
анализ
систематизацию и
презентацию
информации




Транслирует
информацию


Новое качество
образования


Новый образовательный
результат


«Компетентности к обновлению
компетенций» и мотивация к обучению
на разных этапах развития личности обучающихся




Слайд 4Стандарт общего
образования
Новая цель
образования
Новые средства
обучения




Новое содержание
образования

Новые технологии
обучения
Новые требования
к подготовке


учителя

Новое
целеполагание
для учителей и
обучающихся




Слайд 5Учитель начальной школы
Позиционирование учителя

Позиция учителя-профессионала
демонстрирует культурные образцы действий
инициирует пробные действия

детей
консультирует, корректирует действия
ищет способы включить в работу каждого

Позиция воспитателя
создает условия для приобретения детьми жизненного опыта (общения, выбора, ответственного поведения, саморегуляции …), самостоятельной выработки жизненных ценностей
“со-участник”, “третейский судья”

Позиция педагогической поддержки
оказывает адресную помощь ребенку:
не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать


Слайд 6Что требуют от учителя новые технологии?
Профессиональный мониторинг стремительно растущей информационно-ресурсной базы

Использование в учебно-воспитательном процессе разнообразных инновационных образовательных ресурсов
Владение педагогическими технологиями открытого, дистанционного образования
Активное участие в работе социальных образовательных сетей и образовательных сообществ
Освоение новой роли в педагогическом процессе



Слайд 7Учитель начальной школы
ИКТ-компетентность
Общепользовательские инструменты
текстовый редактор,
редактор презентаций,
динамические таблицы, базы данных
Мультимедийные информационные источники
Инструменты

коммуникации
электронная почта,
Интернет
ИКТ-средства
системы управления учебным процессом,
интерактивная доска,
цифровое и мультимедийное учебное оборудование

Слайд 8Учитель начальной школы
Профессиональное мастерство
Проектирование учебного процесса
тематическое планирование учебного процесса на основе

проецирования итоговых результатов на данный этап учебного процесса,
проектирование «учебных ситуаций»;
Организация работы учащихся
в группах и парах,
в мобильных группах,
индивидуальная поддержка детей,
организация проектной деятельности;
Оценочная деятельность

Слайд 9
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ( Д.Б. ЭЛЬКОНИН, В.В. ДАВЫДОВ, Л.В. ЗАНКОВ, А.Г. АСМОЛОВ,

В.В. РУБЦОВ)

ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕОБХОДИМЫ:


ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ИГРОВАЯ, УЧЕБНАЯ, ОБЩЕНИЕ, Самоопределение)

ОСВОЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПОРОЖДАЮЩИХ КОМПЕТЕНЦИИ, ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Слайд 10Развитие личности, психологические способности – результат преобразования внешней предметной деятельности во

внутреннюю психическую деятельность

Как учить?

обновление
средств
обучения

Ради чего учить?

ценности
образования

Чему учить?

обновление
содержания

Системно-деятельностный подход

становление ученического сообщества,
формирование универсальных способов действий


Слайд 11Внеурочная деятельность составляет 1350 учебных часов (при 5-дневной и 6-дневной учебной

неделе), отводимых на обеспечение индивидуальных запросов и потребностей учащихся и их семей
(в том числе этнокультурных),

Слайд 12Методический конструктор внеурочной деятельности


Слайд 13Методический конструктор внеурочной деятельности


Слайд 14Методический конструктор внеурочной деятельности


Слайд 15Методический конструктор внеурочной деятельности


Слайд 16Методический конструктор внеурочной деятельности


Слайд 17Методический конструктор внеурочной деятельности


Слайд 18Методический конструктор внеурочной деятельности


Слайд 19Методический конструктор внеурочной деятельности


Слайд 20Методический конструктор внеурочной деятельности


Слайд 21Уровни воспитательных результатов
Первый уровень – приобретение школьником социальных знаний (об общественных

нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.



Слайд 22Уровни воспитательных результатов
Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного

отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом.




Слайд 23Уровни воспитательных результатов
Третий уровень
Получение
школьником опыта
самостоятельного
общественного действия


Слайд 24ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Общеинтел
лектуальное направление


Общекуль
турное
направление

Социальное направление

Духовно-нравственное
направление

Спортивно-оздоровительное направление


Слайд 25Общеинтеллектуальное направление А.И.Савенков «Я-исследователь»


Слайд 26Духовно-нравственное направление Е.Л.Харчевникова «Наш край»


Слайд 27Общекультурное направление О.Н.Каляева «Народные промыслы»


Слайд 28Социальное направление Программа социально-творческой деятельности (КТД)


Слайд 29Спортивно-оздоровительное направление И.П.Товпинец «Уроки здоровья»


Слайд 30Система оценки: портфолио
Русский язык
Литетатурное чтение
Иностранный язык
диктанты, изложения, сочинения
аудиозаписи монологов, диалогов
дневники читателя
иллюстрированные

авторские работы
материалы самоанализа и рефлексии

Математика

математические диктанты
мини-исследования,
модели, решения задач
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии

Окружающий мир

дневники наблюдений
мини-исследования и мини-проекты
интервью, творческие работы
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии

Музыка
ИЗО
Технология

аудио-, фото- и видео-материалы
продукты собственного творчества
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии


Выборки детских работ

Физкультура

видео-материалы
дневники наблюдений и самоконтроля
самостоятельные работы
материалы самоанализа и рефлексии

Примерный состав
портфолио

Выборки детских работ
Результаты стартовой
диагностики
Материалы текущей
оценки: листы наблюде-
ний, оценочные листы
Результаты и материа- лы тематических работ
Результаты и матери-
алы итогового контроля
Достижения во внеучеб-
ной деятельности


Слайд 31Портрет выпускника
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный

к организации собственной деятельности;
любящий свой народ, свой край и свою Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, аргументировать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Слайд 32Материалы, обеспечивающие реализацию стандарта


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика