Презентация на тему Федеральный государственный образовательный стандарт

Презентация на тему Федеральный государственный образовательный стандарт, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 32 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:




Федеральный государственный образовательный стандарт


Слайд 2
Текст слайда:







2010-11 уч.год

2011-12 уч.год

- обязательное введение ФГОС

- введение ФГОС по мере готовности

1

М
О
Н
И
Т
О
Р
И
Н
Г

И

О
Т
Ч
Е
Т
Н
О
С
Т
Ь

1

Введение федерального государственного
стандарта общего образования

2012-13 уч.год

2013-14 уч.год

2014-15 уч.год

2016-17 уч.год

2018-19 уч.год

2020-21 уч.год

2017-18 уч.год

2019-20 уч.год

2021-22 уч.год

2015-16 уч.год

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

3

5

2

3

4



5

6

10

2

3

4

5

6

7

10

11

2

3

4

5

6

7

8

10

11

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2

3

4

5

6

7

2

3

4

5

6

7

8

2

3

4

5

6

7

8

9

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

3

7

6

8

5

4

9

11

10

8

9

11

10

11

10

9

11

10

11


- продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности


Слайд 3
Текст слайда:



В традиционной
системе
образовательного
процесса

Организует
деятельность
ученика в
инновационной
образовательной
среде

Учитель



Изменение роли участников педагогического процесса



Ученик


Получает готовую
информацию




Осуществляет:
поиск
выбор
анализ
систематизацию и
презентацию
информации




Транслирует
информацию


Новое качество
образования


Новый образовательный
результат


«Компетентности к обновлению
компетенций» и мотивация к обучению
на разных этапах развития личности обучающихся




Слайд 4
Текст слайда:

Стандарт общего
образования

Новая цель
образования

Новые средства
обучения





Новое содержание
образования


Новые технологии
обучения

Новые требования
к подготовке
учителя

Новое
целеполагание
для учителей и
обучающихся




Слайд 5
Текст слайда:

Учитель начальной школы

Позиционирование учителя


Позиция учителя-профессионала
демонстрирует культурные образцы действий
инициирует пробные действия детей
консультирует, корректирует действия
ищет способы включить в работу каждого

Позиция воспитателя
создает условия для приобретения детьми жизненного опыта (общения, выбора, ответственного поведения, саморегуляции …), самостоятельной выработки жизненных ценностей
“со-участник”, “третейский судья”

Позиция педагогической поддержки
оказывает адресную помощь ребенку:
не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать


Слайд 6
Текст слайда:

Что требуют от учителя новые технологии?

Профессиональный мониторинг стремительно растущей информационно-ресурсной базы
Использование в учебно-воспитательном процессе разнообразных инновационных образовательных ресурсов
Владение педагогическими технологиями открытого, дистанционного образования
Активное участие в работе социальных образовательных сетей и образовательных сообществ
Освоение новой роли в педагогическом процессе



Слайд 7
Текст слайда:

Учитель начальной школы

ИКТ-компетентность
Общепользовательские инструменты
текстовый редактор,
редактор презентаций,
динамические таблицы, базы данных
Мультимедийные информационные источники
Инструменты коммуникации
электронная почта,
Интернет
ИКТ-средства
системы управления учебным процессом,
интерактивная доска,
цифровое и мультимедийное учебное оборудование


Слайд 8
Текст слайда:

Учитель начальной школы

Профессиональное мастерство
Проектирование учебного процесса
тематическое планирование учебного процесса на основе проецирования итоговых результатов на данный этап учебного процесса,
проектирование «учебных ситуаций»;
Организация работы учащихся
в группах и парах,
в мобильных группах,
индивидуальная поддержка детей,
организация проектной деятельности;
Оценочная деятельность


Слайд 9
Текст слайда:


СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ( Д.Б. ЭЛЬКОНИН, В.В. ДАВЫДОВ, Л.В. ЗАНКОВ, А.Г. АСМОЛОВ, В.В. РУБЦОВ)

ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕОБХОДИМЫ:


ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ИГРОВАЯ, УЧЕБНАЯ, ОБЩЕНИЕ, Самоопределение)

ОСВОЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПОРОЖДАЮЩИХ КОМПЕТЕНЦИИ, ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Слайд 10
Текст слайда:

Развитие личности, психологические способности – результат преобразования внешней предметной деятельности во внутреннюю психическую деятельность

Как учить?

обновление
средств
обучения

Ради чего учить?

ценности
образования

Чему учить?

обновление
содержания

Системно-деятельностный подход

становление ученического сообщества,
формирование универсальных способов действий


Слайд 11
Текст слайда:

Внеурочная деятельность составляет 1350 учебных часов (при 5-дневной и 6-дневной учебной неделе), отводимых на обеспечение индивидуальных запросов и потребностей учащихся и их семей
(в том числе этнокультурных),


Слайд 12
Текст слайда:

Методический конструктор внеурочной деятельности



Слайд 13
Текст слайда:

Методический конструктор внеурочной деятельности



Слайд 14
Текст слайда:

Методический конструктор внеурочной деятельности



Слайд 15
Текст слайда:

Методический конструктор внеурочной деятельности



Слайд 16
Текст слайда:

Методический конструктор внеурочной деятельности



Слайд 17
Текст слайда:

Методический конструктор внеурочной деятельности



Слайд 18
Текст слайда:

Методический конструктор внеурочной деятельности



Слайд 19
Текст слайда:

Методический конструктор внеурочной деятельности



Слайд 20
Текст слайда:

Методический конструктор внеурочной деятельности



Слайд 21
Текст слайда:

Уровни воспитательных результатов

Первый уровень – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.



Слайд 22
Текст слайда:

Уровни воспитательных результатов

Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом.




Слайд 23
Текст слайда:

Уровни воспитательных результатов

Третий уровень
Получение
школьником опыта
самостоятельного
общественного действия


Слайд 24
Текст слайда:

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Общеинтел
лектуальное направление



Общекуль
турное
направление

Социальное направление


Духовно-нравственное
направление

Спортивно-оздоровительное направление


Слайд 25
Текст слайда:

Общеинтеллектуальное направление А.И.Савенков «Я-исследователь»


Слайд 26
Текст слайда:

Духовно-нравственное направление Е.Л.Харчевникова «Наш край»


Слайд 27
Текст слайда:

Общекультурное направление О.Н.Каляева «Народные промыслы»


Слайд 28
Текст слайда:

Социальное направление Программа социально-творческой деятельности (КТД)


Слайд 29
Текст слайда:

Спортивно-оздоровительное направление И.П.Товпинец «Уроки здоровья»


Слайд 30
Текст слайда:

Система оценки: портфолио

Русский язык
Литетатурное чтение
Иностранный язык

диктанты, изложения, сочинения
аудиозаписи монологов, диалогов
дневники читателя
иллюстрированные авторские работы
материалы самоанализа и рефлексии

Математика

математические диктанты
мини-исследования,
модели, решения задач
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии

Окружающий мир

дневники наблюдений
мини-исследования и мини-проекты
интервью, творческие работы
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии

Музыка
ИЗО
Технология

аудио-, фото- и видео-материалы
продукты собственного творчества
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии


Выборки детских работ

Физкультура

видео-материалы
дневники наблюдений и самоконтроля
самостоятельные работы
материалы самоанализа и рефлексии

Примерный состав
портфолио

Выборки детских работ
Результаты стартовой
диагностики
Материалы текущей
оценки: листы наблюде-
ний, оценочные листы
Результаты и материа- лы тематических работ
Результаты и матери-
алы итогового контроля
Достижения во внеучеб-
ной деятельности


Слайд 31
Текст слайда:

Портрет выпускника

любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
любящий свой народ, свой край и свою Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, аргументировать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.


Слайд 32
Текст слайда:

Материалы, обеспечивающие реализацию стандарта


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика