Федеральное государственное казенное дошкольное образовательное учреждение Детские ясли – сад Сказка МВД России презентация

Содержание

Неделя психологии в ДОУ «Мы счастливы вместе»   Девиз: Я держу в ладошках Солнце!

Слайд 1 Подготовил:
педагог – психолог


Шай Марина Сергеевна

Федеральное государственное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детские ясли – сад «Сказка» МВД России»


Слайд 2Неделя психологии в ДОУ «Мы счастливы вместе»
 
Девиз:

Я держу в ладошках Солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбнитесь - это ж просто.
Лучик Солнца - это Вам!



Слайд 3Цель: создание условий для обеспечения психологического здоровья всех участников образовательного процесса:

педагогов, родителей и детей


Задачи «Недели психологии» :

распространить психологические инновации;
повысить интерес педагогов и родителей к психологии;
создать благоприятный психологический климат в образовательном учреждении;
показать реальные формы работы, возможности психологической службы детского сада;
формировать интерес взрослых к миру ребенка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии;
повысить психологическую компетентность педагогов и родителей ДОУ;
поддержать психологическое здоровье воспитанников.


Слайд 4Программа Недели психологии







Слайд 51 день Психологическая акция: «День радужного настроения» Цель: изучить настроение

детей и взрослых в детском саду, исследовать влияют ли мероприятия, проведенные по программе «Недели психологии» на эмоциональное состояние участников. Всем участникам предлагалось выбрать цвет по настроению, с которым они пришли в детский сад.

Слайд 6Показатель настроения ДОУ


Слайд 7Занятие «Волшебная страна чувств» (старшие группы)


Слайд 8 Стенгазета «Психология в нашей жизни» Цель: консультативно-просветительская деятельность по вопросам психологии детей дошкольного

возраста.

Слайд 92 день «День понимания» Психологическая акция: «Высказывание дня» Цель: позитивный настрой, основанный на самовнушении

— мощном механизме программирования своего поведения и состояния с помощью аффирмаций.

Слайд 10Развивающее занятие с детьми младшего дошкольного возраста «Заветная мечта»


Слайд 11Тренинг для родителей «Тропинкой родительской мудрости»


Слайд 123 день «День дружбы» Психологическая акция: «Домик правды» В этот день родителям, воспитателям

и сотрудникам ДОУ было предложено поделиться своим мнением о работе ДОУ: как они оценивают работу детского сада в общем и работу воспитателей. Для этого был создан стенд "Домик правды", в окошечках которого они "оставляли" свое мнение.

Слайд 13Мульттренинг «Дружба» (подготовительные группы)


Слайд 14Тренинг для помощников воспитателя «Подарим друг другу тепло»


Слайд 154 день «День счастья» Создание группового коллажа; Акция «Сердце группы»


Слайд 16Создание информационной памятки «Развитие эмоционального мира детей»    

 «Всякая эмоция только обогащает жизнь» Джон Голсуорси       Эмоции играют  важную роль в жизни детей. Прежде всего, эмоции  помогают ребенку приспосабливаться  к различным жизненным ситуациям. Они являются своеобразным  посылом окружающим взрослым  о его состоянии  физическом и  психическом.  Они побуждают ребенка к деятельности, влияют на накопление его  жизненного опыта.   Ребенок - дошкольник нуждается:   - в положительных эмоциях, в любви к нему, признании его и уважении;  - в общении и сотрудничества со взрослыми и сверстниками; - общественно-значимой деятельности и положительной оценке; -  в новых впечатлениях и знаниях.        Все это, родители должны знать и прилагать все усилия: помочь ребенку разобраться в сложном мире взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, научиться вступать в контакт и вести разговор, внимательно слушать, использовать мимику и жесты для  выражения своих мыслей, развить способность управлять своими чувствами. Играть с детьми.                Играйте в ролевые игры.  При    игре создаются благоприятные условия для эмоциональных проявлений, творческой самореализации. В процессе ролевых перевоплощений, выполнении игровых задач ребенок непроизвольно обогащается способами выражения эмоций.                           Петь с детьми,  слушать музыку.   Музыкальная деятельность развивает эмоциональную  отзывчивость через восприятие музыки, исполнительство, творчество, а, значит, и его выражения (в исполнительской и творческой деятельности).                  Рисовать.             Для детей дошкольного возраста не важно владение техникой и материалами, важно  вызвать эмоции ребенка. Рассматривая картины или рисуя, ребенок учится выражению эмоциональных состояний человека в изобразительных образах. Необходимо обучать детей рисованию, оно помогает понять человеческие эмоции.         И самое главное:   дети развивают способность  управлять  своими эмоциями, чувствами  и   поведением.

Слайд 175 день «День мечтаний» Закрытие недели Психологии Круглый стол Психологическая акция «Забор пожеланий и

предложений»

Слайд 18Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика