Федеральная служба по тарифам презентация

Слайд 1ФСТ России
Федеральная служба по тарифам
Образовательная Программа
для специалистов по связям с

общественностью региональных органов регулирования тарифов


Слайд 2ФСТ России
Цели и задачи Федеральной службы по тарифам
Обеспечение сбалансированности и долгосрочной

стабильности регулируемых рынков товаров и услуг в инфраструктурных секторах как важное условие  экономического роста
Обеспечение обоснованности и прозрачности тарифных решений, принимаемых на всех уровнях  государственного ценового регулирования




Слайд 3ФСТ России
Форматы деятельности, обеспечивающие публичность решений, принимаемых ФСТ России
Межведомственное Правление, обеспечивающее

участие заинтересованных сторон в процессе принятия государственных решений
Активная информационная работа со СМИ и структурами, взаимодействующими со СМИ
Вестник ФСТ/официальный сайт ФСТ России: публикация принимаемых решений и методик, направленная на повышение публичности ФСТ




Слайд 4ФСТ России
Взаимодействие ФСТ и РЭК в коммуникационном аспекте
Цель: создание однородного

информационного пространства для обеспечения максимальной публичности принимаемых решений
Один из инструментов достижения цели - системная образовательная работа с пресс-секретарями региональных органов исполнительной власти в сфере государственного регулирования тарифов




Слайд 5ФСТ России
Сроки проведения Образовательной Программы


2005 – 2007 год



Слайд 6ФСТ России
Цели и задачи Образовательной Программы
организация системной образовательной работы с сотрудниками региональных

органов исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, ответственных за взаимодействие со СМИ
организация эффективных коммуникативных процессов
работа в команде
управление изменениями
повышение профессиональной эффективности




Слайд 7ФСТ России
Этапы Образовательной Программы



Слайд 8ФСТ России
Семинар №1 (май, 2005 г.)
Тема семинара:


«Современная пресс-служба в системе государственного регулирования тарифов России: функции и компетенции»

Функции пресс-службы
Приложение к постановлению Минтруда России от 28 июля 2003 г. № 59
Пути оптимизации работы пресс-служб Государственных органов власти в сфере «паблик рилейшнз»




Слайд 9ФСТ России
Семинар №2 (октябрь, 2005 г.)
Тема семинара:

«Работа пресс-служб органов государственного регулирования тарифов в условиях принятия «непопулярных» решений и кризисного управления»

Кризис как чрезвычайное происшествие и подготовка к нему
Работа с целевыми аудиториями в условиях ЧП
Особенности психологического восприятия информации в кризисных условиях
ПР-действия в целях управления конфликтом





Слайд 10ФСТ России
Семинар №3 (май, 2006 г.)
Тема семинара:

«Media relations: эффективные формы взаимодействия со СМИ»

принципы информационной открытости государственных органов регулирования тарифов
особенности работы со СМИ: проведение медиа-исследований, построение медиа-плана, разработка коммуникативной стратегии, коммуникационный аудит, подготовка медиа-текстов, проведение пресс-мероприятий
публичное позиционирование первого лица




Слайд 11ФСТ России
Семинар №4 (октябрь, 2006 г.)
Тема семинара:

«Формирование имиджа и управление репутацией в системе органов регулирования тарифов (коммуникационный аспект)»

механизмы формирования имиджа государственных органов регулирования тарифов
способы эффективного управления репутацией,
навыки ведения переговоров;
формирование социального партнерства с заинтересованными группами с целью минимизации социальной напряженности в регионе.
обеспечение обоснованности и прозрачности тарифных
решений, принимаемых на всех уровнях государственного
ценового регулирования




Слайд 12ФСТ России
Формы обучения
Лекции, семинары
Мастер-классы
Интерактивные методики:
Деловые игры
Групповые дискуссии, ситуационное моделирование
Разбор практических

кейсов, обсуждение конкретных ситуаций
Тренинги
Индивидуальная работа со слушателями




Слайд 13ФСТ России
Партнер Образовательной Программы
Институт коммуникационного менеджмента
Государственного университета – Высшей школы

экономики (ИКМ)




Итоговая аттестация
Защита PR-проектов по заданным темам семинаров
Подготовка экспертного заключения по каждому
участнику семинара
Итог: вручение сертификатов повышения
квалификации ИКМ ГУ-ВШЭ




Слайд 14ФСТ России
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Матусевич Нина - руководитель Пресс-службы ФСТ России
Телефон Пресс-центра

ФСТ России:
(095) 710-61-05, факс (095) 710-67-23.
Адрес электронной почты: info@fstrf.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика