Фармацевтическая компания ДОЛЬЧЕ-ФАРМ презентация

Содержание

Содержание Достижения компании «Дольче» с торговой маркой «Дольче-Фарм» Перспективные направления производства ИМН на рынке Казахстана Существующие барьеры в Казахстане для национального производителя Предложения по поддержке национальных производителей фарминдустрии

Слайд 1Фармацевтическая компания «ДОЛЬЧЕ-ФАРМ»
Первый фармацевтический
форум Казахстана

16-17 мая 2011 года / Алматы
Выступающий:
Коммерческий

Директор компании «ДОЛЬЧЕ»

г-жа Сон Анна Вячеславовна

ISO 9001:2008

Мы делаем лечение безопасным!


Слайд 2Содержание
Достижения компании «Дольче» с торговой маркой «Дольче-Фарм»

Перспективные направления производства ИМН на

рынке Казахстана

Существующие барьеры в Казахстане для национального производителя

Предложения по поддержке национальных производителей фарминдустрии Казахстана

Слайд 3Достижения компании «Дольче» с торговой маркой «Дольче-фарм»
ISO 9001:2008
Мы делаем лечение безопасным!


Слайд 4Компания «Dolce» образована в 1998 году. За 12 лет компания заняла

устойчивую позицию в области производства одноразовых изделий медицинского назначения (ИМН), профессиональных расходных материалов, а также лекарственных средств.

Достижения компании Дольче» с торговой маркой «Дольче-фарм»

Компания имеет высокие показатели роста и доходности. Компания зарегистрирована и расположена в Илийском районе Алматинской области в 5 км от города Алматы - являющимся финансовым центром Казахстана.


Слайд 5Компания «Dolce» имеет разветвленную сеть региональных торговых представительств во всех региональных центрах

Казахстана.

Достижения компании Дольче» с торговой маркой «Дольче-фарм»


Слайд 6В настоящий момент компания зарекомендовала себя на фарма-цевтическом рынке Казахстана, как

ответственный производитель высококачественных изделий медицинского назначения и лекар-ственных средств. ТОО "Dolce" выпускает следующие одноразовые изделия медицинского назна-чения: перчатки, маски, шапочки, бахилы, различные акушерские и хирургические комплекты и т.д.

Достижения компании Дольче» с торговой маркой «Дольче-фарм»


Слайд 7Достижения компании Дольче» с торговой маркой «Дольче-фарм»
Философия компании основана на постоянном

совершенство-вании качества - начиная с изделий и заканчивая стандар-тами управления. Подтвержде-нием тому стало получение международного сертификата качества ISO 9001:2008 между-народного рейтингового агент-ства MOODY INTERNATIONAL.

Слайд 8Достижения компании Дольче» с торговой маркой «Дольче-фарм»
Структура и динамика продаж компании

2007 - 2009 гг.

Слайд 9Достижения компании Дольче» с торговой маркой «Дольче-фарм»
С 2001 года в компании

действует Цех № 1 по расфасовке, упаковке и стерилизации профессиональных перчаток, применяемых в различных областях медицины .

Слайд 10Достижения компании Дольче» с торговой маркой «Дольче-фарм»
В 2006 году ТОО «Dolce»

расширяет свою производственную линейку путем открытия Цеха № 2 по производству полного цикла таблеток угля активированного.

Слайд 11Достижения компании Дольче» с торговой маркой «Дольче-фарм»
В 2007 году открыт Цех

№3 по производству одноразовых изделий (маски, шапочки, бахилы и т.д.) одноразовое белье и спец. комплекты из нетканого материала, в настоящий момент пользующих-ся особым спросом у лечебно-профилактических учреждений.

В настоящее время компания полностью перешла на выпуск ИМН из материала СМС. В ближайшее время планируется переход производства продукции на СПАНЛЕЙС с высоким содержанием целлюлозы.


Слайд 12Достижения компании Дольче» с торговой маркой «Дольче-фарм»


Слайд 13Достижения компании Дольче» с торговой маркой «Дольче-фарм»


Слайд 14Достижения компании Дольче» с торговой маркой «Дольче-фарм»
В 2008 году был запущен

в работу Цех №4 по расфасовке, упаковке и стерилизации медицинской ваты.

Слайд 15Достижения компании Дольче» с торговой маркой «Дольче-фарм»

1998

2001
Запуск цеха по расфасовке, упаковке

и стерилизации перчаток


2006


2007


2008

Запуск цеха по производству полного цикла таблеток угля активированного

Запуск цеха по производству одноразовых изделий

Запуск цеха по расфасовке, упаковке и стерилизации медицинской ваты


Слайд 16Перспективные направления производства ИМН на рынке Казахстана


Слайд 17Перспективные направления производства ИМН на рынке Казахстана
Расширение ассортимента производимой продукции для

стоматологии, гинекологии, хирургии, кардиохирургии, офтальмологии и т.д.

Трансферт новейших технологий производства из Европы, США, Южной Кореи.

Внедрение стандартов GxP и ISO-13485

В рамках государственных программ «Карты индустриализации Казахстана», «Дорожная карта бизнеса» компания планирует масштабное увеличение и расширение производства ИМН.


Слайд 18Существующие барьеры в Казахстане для национального производителя изделий медицинского назначения (ИМН)


Слайд 19Существующие барьеры в Казахстане для национального производителя
Казахстанское законодательство порой не успевает

за новыми направлениями в производстве, так если доля отечественных производителей в области лекарственных средств достигает 5%, то в области ИМН не более 1%.

В законодательных актах номинально ИМН выведены в отдельную группу но фактически к ним применяются стандарты и законодательные требования, относящиеся к лекарственным средствам (хотя это совсем разные вещи!).

Барьер №1


Слайд 20Существующие барьеры в Казахстане для национального производителя
На сегодняшний день существует единственное

постановление правительства РК №529 об утверждении технического регламента «Требований к безопасности медицинской техники и ИМН».

Несмотря на то, что для Казахстана производство ИМН является новым, необходимо в кратчайшие сроки разработать и принять соответствующие стандарты и нормативно правовые акты касательно ИМН.

Барьер №1


Слайд 21Существующие барьеры в Казахстане для национального производителя
Развитие производства ИМН тормозит отсутствие

специализированных, научно исследовательских институтов и лабораторий в РК, которые бы разрабатывали и тестировали новые материалы, новые средства защиты в области ИМН.

Отсутствуют специализированные лаборатории, которые могли бы дать четкое экспертное заключение по продукции и сертифицировать ее по мировым стандартам.

Барьер №2


Слайд 22Существующие барьеры в Казахстане для национального производителя
Дефицит квалифицированных кадров обусловленный отсутствием

специальных современных лабораторий при учебных заведениях и отсутствие производственной практики при фармацевтических заводах и предприятиях.

Барьер №3


Слайд 23Существующие барьеры в Казахстане для национального производителя
На сегодняшний день национальные производители

Казахстана работают в рамках общего налогового режима наряду с импортерами и торговыми фармкомпаниями.

Следует отметить, что издержки производителей продукции на порядок выше. Налоговая нагрузка на производителя должна быть снижена.

Барьер №4


Слайд 24Существующие барьеры в Казахстане для национального производителя
Введение с 1 июня единого

таможенного пространства открывает много преимуществ для Казахстана.
Текущая доля нац.производителей в общем объеме продаж чрезвычайна мала. По некоторым оценкам составляет 3-5%. Правительством Казахстана разработана целая программа по развитию и поддержке национального производства.
Однако, открытие границ Казахстана для крупных производителей России и Белоруссии может нанести тяжелый удар по интересам национальных производителей, которые только начинают делать активные шаги в своем развитии.

Единый Таможенный союз Казахстан – Россия – Белоруссия


Слайд 25Предложения по поддержке национальных производителей фарминдустрии Казахстана


Слайд 26Предложения по поддержке национальных производителей фарминдустрии Казахстана
Необходимо прописать стандарты для ИМН

и внести изменения в соответствующие нормативно-правовые акты регулирующие фармацевтическую отрасль.

Министерство здравоохранения РК необходимо инициировать программу по развитию конкурентоспособного отечественного производства одноразовой медицинской одежды и белья.

Компания «ДОЛЬЧЕ» готова принять участие в рабочей группе по разработке стандартов для ИМН (по критериям изготовления, и применения).

Предложение №1


Слайд 27Предложения по поддержке национальных производителей фарминдустрии Казахстана
Национальным производителям Казахстана тяжело конкурировать

с производителями России и Белоруссии, особенно с производителями Китая.

Со стороны Правительства РК необходима программа поддержки национального производителя в форме антидемпинговых и защитных мер по всем позициям производимым на территории РК.

Предложение №2


Слайд 28БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! www.dolcepharm.kz


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика