Дела школьные…
Перечитываем заново…
Событие недели!
Дела школьные…
Перечитываем заново…
Событие недели!
Счастливого учебного года
Директор школы
Семенова
Светлана Ивановна
Грустно осознавать , что это последнее 1-ое сентября для нас.
Ну, не будем о грустном, у нас еще будет время погрустить вместе.
Еще во время летних каникул мы ждали этот день 1-ое сентября. Как много для нас всех значит этот день, когда мы особенно дружны и учтивы друг к другу.
Мы видим как изменилась прическа соседа по парте, как еще ярче и красивее стали наши галстуки.
Все ребята выглядели отдохнувшими бодрыми, что конечно, не помешает им в очередном учебном году.
Нам остаётся передать первоклассникам эстафетный звонок. Мы возлагаем на них свои надежды и передаём школу в их руки. В этих маленьких глазах можно увидеть страх и героизм одновременно. Они вырастут, ведь сегодня они первоклашки, а завтра - уже выпускники.
Время летит незаметно в том месте и среди таких людей, где тебе хорошо, уютно и радостно!
Клуб читателей «Мудрая сова»
Психологические кружки
«Будем дружить» и «Развитие коммуникативных способностей».
В военном лагере учеников и педагогов уже ждали инструктора и руководство. Ребят разделили на отряды, назначили командиров и каждому выдали оружие.
По указаниям командиров все отряды разошлись по своим учебным местам, где ребят обучили искусству оказания первой помощи, боевым приемам, тактике в бою и способам эвакуации раненых с поля боя. Ох, и не легко пришлось нашим бойцам! После успешного выполнения боевого задания всех участников ждала вкусная солдатская каша с тушенкой и ароматный горячий чай. А в качестве десерта ребята получили незабываемые впечатления от «ралли» на БТР-ах.
А мы тут плюшками балуемся!..
«Наши едут на Канары!!!»
Вперед! В атаку!
Игра «Шаги к эволюционному познанию» с участием 7 и 11 классов. Старшеклассники очень интересно и красочно разыграли сценки из биографии знаменитых ученых, а ребята из 7-х классов принимали участие в конкурсной программе.
«Осенний экспресс» для учеников 5-х классов. На суд зрителей были выставлены интереснейшие поделки из естественных материалов: листьев, грибов, ягод, осенних цветов, моха и веток. Ну, а в интеллектуальном поединке умники и умницы продемонстрировали свои знания в области биологии.
Вся творческая жизнь Ивана Петровича Павлова связана с Петербургом. Последние восемнадцать лет он прожил на Васильевском острове в академическом доме на 7-ой линии. Это здание, заложенное еще по приказу Петра 1, было передано государственной казной в 1725 году только что основанной Академии наук. В течение последующих двух столетий в нем жили многие выдающиеся отечественные ученые - академики В.В.Петров, Б.С.Якоби, А.О.Ковалевский, В.И.Палладин,
В.И.Вернадский, А.Е.Ферсман, Н.Я.Марр и многие другие, чьи имена увековечены на многочисленных мемориальных досках, укрепленных на фасаде здания. Классический облик, приданный дому при последней его перестройке в 1806-1808 годах архитекторами А.Д.Захаровым и А.Г.Бежановым, сохранился до сих пор.
Три комнаты просторной шестикомнатной квартиры, представляющие собой мемориальную экспозицию музея, сохранили в оригинальном виде все детали убранства по сей день. Вдова и дочь Павлова, пережившие здесь войну и блокаду, сумели уберечь не только мебель, книги, картины, но и те малозаметные детали интерьера, которые так много говорят о привычках и увлечениях хозяина дома.
Полностью сохранившиеся в оригинальном виде интерьеры хранят память о великом ученом, и в то же время представляют собой типичный образец квартиры петербургского интеллигента среднего достатка конца 19 - начала 20 веков.
С начала века и до конца жизни занимался исследованиями в новой, созданной им области физиологической науки - физиологии высшей нервной деятельности, изучая основы психики и поведения животных по методу условных рефлексов. Значительная часть этих работ была проведена в ИЭМе и созданной по инициативе И.П.Павлова в 1926 году Биологической станции в Колтунах, названной впоследствии "столицей условных рефлексов", где сейчас находится Институт физиологии им. И.П.Павлова Российской Академии наук.
В рамках приоритетного национального проекта «Образование» предполагается:
Закупка электронных образовательных ресурсов
Закупка компьютерного оборудования для учреждений общего образования
Проведение работ по подключению общеобразовательных школ к сети Интернет
Кабинет информатики №41
Кабинет информатики № 30
Мини-компьютерный комплекс в начальной школе
Люблю в школе писать, рисовать.
Кузьмин Саша, 1 Б класс
«Осень», Кононов Данила, 1 А класс
«Перемена», Достоевская Вера, 1 А класс
«Лето», Бобко Ирина, 1 А класс
«Листопад», Шилова Саша, 1 А класс
«Ассорти», Аминова Рената, 1 А класс
Я сначала стеснялся, потом мне понравилось.
Савастьянов Илья, 1 Б класс
Школа – хорошая, мне здесь нравиться учиться.
Свешникова Аня, 1 Б класс
Мне нравиться отвечать на вопросы.
Игнатьева Ника, 1 Б класс
Очень нравятся музыкальные занятия.
Крупенина Оля, 1 Б класс
ГудошниковЭльдар.
В средней школе я чувствую себя комфортно. Нравятся уроки литературы.
Я уже в средней школе. Мне очень нравится в ней ! Я чувствую себя самостоятельной. У нас уже много уроков . Мне не нравится то, что надо ходить из класса в класс. Хотя с одной стороны нравится , а с одной стороны нравится! Как хорошо мне в средней школе !
Чеботарёва Катя 5 б
Степанов Дима .
На уроках очень интересно. И по школе очень интересно бегать. Учителя хорошо объясняют. И я не устаю.
Аня.
В средней школе мне нравится. Средняя школа интересная. Все учителя очень красивые, интересные.
В июне я был в город. Жил у бабушки Веры Александровны. Мы много гуляли, читали книги.
Потом с мамой и папой поехали в Подмосковье. Там живут мамины родители – бабушка Вера и дедушка Петя. Мы ездили на дачу, купались в озере, ходили в лес, ловили рыбу.
В августе я был в спортивном лагере. Подружился с ребятами Колей, Тимуром, Димой, Андреем . Мы тренировались, гуляли, катались с горки , ходили на озеро. Вода в нём чистая, однажды пришли к озеру, а вода зелёная! Это было удивительно. Больше всего в лагере мне запомнился прощальный костёр. Мы жарили сосиски, пели песни, катались с песочной горы.
Спать легли поздно, но были очень довольны!
Лето я провёл замечательно! Жаль, оно быстро закончилось….
На этих летних каникулах мы ездили на юг в посёлок Лазаревское.
С нами поехали дядя Дима, тётя Катя, мой друг Витя и его брат Ваня. Мы посещали экскурсии «дикарем». Съездели на водопад «Чудо Красавица», там было красиво, я там завязал верёвочку и загадал желание. По поверию, оно должно сбыться. Еще я ездил в Абхазию в Новый Афон. Там нас отвезли в вагончиках на 200 м. под землю, там были пищеры. В них было темно. Там продавали сувениры, и я попросил родителей купить камни, которые там образовались. Потом мы посетили тюльпановое дерево, дольмены, как нам сказали, они образовались со времён постройки Египетских пирамид. Обычно утром и вечером мы ходили купаться, особенно мне нравились волны. Ездили на яхте, с которой мы прыгали в воду в открытое море. Почти каждый день мы ели шашлыки. Ходили в аквапарк, дельфинарий, где нас обрызгал морж. Нам сказали, что это на счастье. Это было прекрасное лето.
Сергеев Александр
6 А класс
Сочинение
«Как я провел лето»
Все деревья осень
Ярко разрядила,
В танце закружили
Модные модели.
Лебедева Саша, 2 Б класс
Хотело лето задержаться,
Но осень лето прогнала.
Осталось нам зимы дождаться.
Перетерпеть дожди, шторма.
Тюкина Анна, 2 Б класс
Осень золотая в гости к нам пришла
Перекрасила все листья в желто-красные цвета.
Птички улетели в теплые края.
Кибина Алексанра, 2 Б класс
Листья опадают, собраны грибы
И залезли в норки мышки-грызуны.
Холодно повсюду, прячется зверье.
Вся лесная живность ищет зимовье.
Назаров Матвей, 2 Б класс
Если пруд застилает из листьев ковер,
Если лес нарядился в багряный убор,
Если солнце не дарит нам больше тепло,
Если день убавляет решительно ход,
Если птичьи уже не слышны голоса,
Это значит, что осень вступает в права.
Лосев Максим, 2 Б класс
отсутствие строгих правил и рамок игры. Правила игр можно менять в зависимости от подготовленности и физического развития детей. Это является важнейшей деталью при работе с детьми в школе.
Физическая культура формирует личность, учит бороться с собственными слабостями,
преодолевать себя.
Занятия физической культурой способствуют здоровому образу жизни, вырабатывают негативное отношение к вредным привычкам своего рода иммунитет против табакокурения, алкоголизма,
наркомании.
Шувалов Валерий , 11 А класс
Директор школы
Семенова Светлана Ивановна
Вопрос: Кем бы Вы хотели стать в детстве?
Ответ: В третьем классе, когда мы писали сочинение на тему «кем я хочу стать» я написала что хочу быть учителем, и вот это сбылось.
Вопрос: Что Вас привлекает в вашей профессии?
Ответ: Возможность общаться с большим кругом людей, смотреть, как растёт молодое поколение, как оно учится, развивается.
Вопрос: Какими бы Вы хотели видеть своих учеников?
Ответ: Умными, образованными и внешне элегантными.
Заместитель директора по УВР
Крупенко Галина Тойвовна
Вопрос: Кем бы Вы хотели стать в детстве?
Ответ: Учителем, следователем, медиком.
Вопрос: Что Вас привлекает в вашей профессии?
Ответ: Общение, возможность поделиться знаниями с другими людьми.
Вопрос: Какой смешной случай Вы видели в школе?
Ответ: Когда я была классным руководителем 10 класса то был один ученик, который один раз ушёл домой с линейки, которая была на 2 уроке, потом я позвонила его родителям, и они его отблагодарили, и потом он пришёл ко мне лет через 25 и говорит что помнит тот случай и больше ни когда не прогуливал школу.
Заместитель директора по ВР
Прыщенкова Дина Артуровна
Вопрос: Кем бы Вы хотели стать в детстве?
Ответ: Стать учителем, музыкантом.
Вопрос: Что Вас привлекает в вашей профессии?
Ответ: Как растут плоды своего труда - как они умнеют, хорошеют, как они выходят во
взрослую жизнь; и, наверное, как и всем ученикам, каникулы, экскурсии и общие мероприятия.
Вопрос: Какими бы Вы хотели видеть своих учеников?
Ответ: Здоровыми, любознательными, творческими ну и добрыми.
Учитель истории
Лашкина Ольга Владимировна
Вопрос: Ваша детская мечта?
Ответ: Всегда лето
Вопрос: Что Вас привлекает в вашей профессии?
Ответ: Общение с людьми
Учитель математики
Строчкова Ирина Владимировна
Вопрос: Кем бы Вы хотели стать в детстве?
Ответ: Хотела выращивать цветы.
Вопрос: Что Вас привлекает в вашей профессии?
Ответ: Общение с большим кругом людей, особенно с детьми .
Учитель математики
Лурье Борис Ильич
Вопрос: Кем бы Вы хотели стать в детстве?
Ответ: Играть в футбольной команде «Зенит»
Вопрос: Интересный случай из Вашей практики.
Ответ: Каждый день есть, что -то интересное
Учитель географии
Боганова Галина Ивановна
Вопрос: Кем бы Вы хотели стать в детстве?
Ответ: Врачом , журналистом.
Вопрос: Что Вас привлекает в вашей профессии?
Ответ: Дети
Вопрос: Интересный случай из Вашей практики.
Ответ: Смешные определения учеников : Озеро – токов и вытоков
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть