ФАНДРЕЙЗИНГ: привлечение внешних и мобилизация внутренних ресурсовШкола молодых библиотечных лидеровВладислав Кучереносов, специалист по адвокации программы Библиомост презентация

Определение фандрейзинга Фандрейзинг – это добровольная мобилизация внутренних и привлечение внешних ресурсов для бескорыстного оказания помощи нуждающимся и осуществления общественно важной деятельности

Слайд 1ФАНДРЕЙЗИНГ: привлечение внешних и мобилизация внутренних ресурсов Школа молодых библиотечных лидеров Владислав Кучереносов,

специалист по адвокации программы «Библиомост»

4-8 октября 2011г. г.Алушта, АР Крым


Слайд 2 Определение фандрейзинга
Фандрейзинг – это добровольная мобилизация внутренних и привлечение внешних ресурсов

для бескорыстного оказания помощи нуждающимся и осуществления общественно важной деятельности

Слайд 3 Виды ресурсов
Финансовые ресурсы
Материальные ресурсы
Человеческие ресурсы
Профессиональные ресурсы
Информационно-методические

ресурсы

 
 
 


Слайд 4Источники ресурсов
Донорские организации
Коммерческие структуры
Органы власти и местного самоуправления
Физические лица
Негосударственные неприбыльные организации


Слайд 5 Инструменты фандрейзинга
Проекты
Обращения, в том числе

письма, телефонные переговоры и деловые встречи
Благотворительные акции
Платные услуги
Пассивные доходы


Слайд 6 Письмо-обращение
Шапка (организация, адрес, ФИО руководителя).
Название организации, которая обращается за поддержкой, ее

статус (одним предложением).
Кратко, но оригинально (одним предложением) изложить суть проблемы.
Краткая информация о проводимом мероприятии, проекте или программе с указанием целевой аудитории.
Стоимость всего проекта (софинансирование)
Суть обращения (деньги, товары, услуги и т.д.).
Сроки (когда нужны ресурсы и когда будет осуществляться деятельность).
Гарантии (например, благотворителю будет предоставлен отчет об использовании ресурсов).
Возможный мотив спонсора.
Реквизиты организации.
Контактное лицо.
Выражение желания сотрудничать и уважения к адресату.
Указание на автора письма с подписью.



Слайд 7Типовая структура проекта
Обоснование проблемы
Цели и задачи проекта
План (этапы) реализации проекта


Методы реализации проекта
Целевая аудитория
Ожидаемые результаты
Мониторинг и оценка проекта
Дальнейшее финансирование (перспективы проекта)
Бюджет
Приложения


Слайд 8 Пассивные доходы
1. Проценты от средств, привлеченные банками или другими финансовыми

учреждениями на депозит.
2. Эндавмент (англ. Endowment) – капитальный фонд, который представляет собой выделенный благотворителем капитал, размещенный на депозитном счете, проценты от которого используются НПО для осуществления своей уставной деятельности.
3. Роялти – выплаты какой бы то ни было формы, полученные как вознаграждение за использование или предоставление права использования авторского права на произведения.
4. Дивиденды – суммы, полученные НПО в результате коммерческой деятельности созданных ими предприятий.


Слайд 9 Успешный фандрейзинг
1. Профессионализм
2. Доверие
3. Сопричастность
4. Индивидуальный подход
5. Мотив
Личный
Общественный
Коммерческий
Идеологический


Слайд 10Билиотеки – участники программы, январь 2011 - март 2011 изменения в

долях финансирования (%)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика