Эволюция сео-ссылок презентация

Есть проблемы? 2 Основные проблемы в работе с биржевыми ссылками: Тематичность Быстрая индексация Появление на странице одновременно с контентом Высокая цена Контекстность (внутри текста)

Слайд 1Эволюция сео-ссылок


Слайд 2Есть проблемы?

2


Основные проблемы в работе с биржевыми ссылками:

Тематичность
Быстрая индексация
Появление на

странице одновременно с контентом
Высокая цена
Контекстность (внутри текста)

Слайд 3Как инструментарий решает эти проблемы?

3


Тематичность: большая выборка сайтов. Поиск по

title и текстам страниц

Быстрая индексация: размещение ссылок в новостных лентах, анонсирование статей на основных страницах сайта.

Одновременное появление (естественность): размещение статей, обзоров, ссылок в новостях.

Высокая цена: размещение на внутренних страницах, аренда вместо покупки или покупка в рассрочку.

Контекстность: поиск нужных страниц и автоматическое размещение на них.

Слайд 4Ускорение индексации

4

Механизм анонсов (текстовые ссылки на размещенную статью с главной страницы

сайта).

Размещение ссылок в новых материалах на новостных сайтах.



Слайд 5Высокая цена

5
Аренда вместо покупки «Навсегда»

Механизм рассрочки

Большое предложение (чем выше предложение, тем

ниже цена)

Слайд 6Арендованные / покупные ссылки и статьи

6








Вывод: для ссылок

и статей с различных категорий сайтов выгодны разные системы оплаты.

Данные по системам Sape и Pr.sape


Слайд 7Ссылки и статьи на службе пиарщика

7
Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут

очень хорошо решать насущеные задачи пиар-менеджеров.


Наполнение инфо-поля: обеспечение нужного количества публикаций.


Исправление репутации: выкидываем негатив из выдачи.


Слайд 8Следствие: информационный рекет

8
Одни и теже «интернет-маркетологи» могут за минимальные деньги сначала

испортить выдачу по запросу «Фирма клиента».

Затем, через некоторое время, можно предложить фирме с испорченной выдачей исправление – за гораздо большие деньги.

Фирмам без собственных СБ просто не скрыться от подобных злоумышленников.


Слайд 9Развитие поведенческих технологий

9
Развитие матрикснета привнесет (или уже привнесло) новые факторы в

формулу ранжирования.


Кликабельность ссылок как показатель их нужности пользователям, по словам Садовского, будет использоваться Яндексом.


Слайд 10Как работать с кликабельностью ссылок?

10
Наиболее кликабельные ссылки – тизеры.

Некоторые вебмастера уже

оформляют ссылки в виде тизеров – просто из любви к красоте.

Размещение ссылок в новостных и блоговых площадках также приносит клики.

Слайд 11Наборы ссылок

11


через некоторое время (от полугода до двух лет) в русском

SEO будет очевидный набор ссылочных инструментов, без которых продвижение не будет успешным.

Назовем такой набор «Джентльменским». Состав ссылок в таком наборе меняется от тематики к тематике.


Слайд 12Пример

12

Если Вы продвигаете сайт кредитной организации "Банк Рот" по кредитному

пулу запросов (автокредит, кредит наличными и пр.), то Вам нужно получить ссылку со всех топовых бизнес-ресурсов (Banki.ru, pro-credit.ru, RBC и проч.).


Если добавляете ипотечные запросы - добавляем ссылок с сайтов по недвижимости (kdo.ru и др.). И так далее.

Такие наборы будут содержать до нескольких десятков ссылок.

Слайд 13Ещё пример.

13


Уже несколько лет в России есть сайт, который входит в

«джентльменский набор»SEO-специалистов - Яндекс.Каталог, на регистрацию в котором мы просим денег у клиента дополнительно.

Известный тезис - сайты из Яки легче продвигать.

Слайд 14Поиск и подбор наилучших доноров

Мастер-класс «Покупка ссылок»
14
Составляем джентльменский набор (топовые отраслевые

сайты)
Если не хватило для топа – добавляем средних и мелких отраслевых сайтов
Далее – страницы на нетематичных сайтах с ключевиками в title
Нетематичные сайты с ключевиком в тексте страницы (контекстные ссылки)
Все подряд.


Если собирать доноров в обратном порядке, риски (санкции, перерасход средств) сильно возрастают. Забавно, но это самый популярный на сегодняшний день способ.

Если собирать доноров по порядку, все риски минимизируются.

Слайд 15Вопросы?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика