Слайд 1ETHICA
ЭТИКА
Платформа позиционирования бренда юридической компании
Платформа «Этика»
Факты, цифры, заявления, используемые в презентации
носят исключительно условный, иллюстративный характер.
Слайд 2
ETHICA
ЭТИКА
ПРЕАМБУЛА
Предлагаемая платформа призвана отразить сам дух компании и основные тезисы, озвученные
во время интервью: законники, служение людям, чистота профессии, профессиональные компетенции, принципиальные правозащитники, бессребреники.
На уровне инсайта бренд компании должен вызывать доверие. Человек, обращающийся в компанию, должен быть уверен, что важная для него информация, которой он делится (в финансовых вопросах, в юридических) останется в стенах компании. Он должен верить компании.
Слайд 3
ETHICA
ЭТИКА
ПРЕАМБУЛА
Такое доверие может вызвать лишь компания, которая ставит во главу угла
своей деятельности принципиальное отношение к профессиональной этике. Этическая компания, для которой честь мундира дороже выгоды.
Доверить свою судьбу надежным рукам – главное потребительское ожидание клиентов при выборе компании. При прочих равных, это становится ключевым (с точки зрения клиента) преимуществом. Позиционирование компании должно отвечать такому ожиданию.
Слайд 4
ETHICA
ЭТИКА
ПРЕАМБУЛА
Этика рождает доверие. Профессиональная этика. Именно этот тезис должен играть роль
главного ключевого сообщения всего бренда.
Мы востребованы, не потому что используем административный ресурс, родственные связи или массированную рекламу. Мы востребованы, потому что имеем добрую славу и честное имя. Мы добились этого уважения и авторитета, потому что всегда следовали высоким этическим нормам профессии и преданно служили нашим клиентам.
Мы – этическая компания.
Слайд 5
ETHICA
ЭТИКА
СУРИКАТЫ И СЛОН
Что их объединяет?
Защита стаи любой ценой. Защита «своих»
до конца.
Клиент, доверивший компании свою судьбу, свои финансовые или юридические интересы, становится членом команды («стаи»). Становится своим. И его будут защищать всеми доступными средствами (в рамках правового поля, разумеется).
Сильнейший инсайт:
Если тебя приняли в «стаю» – ты под нашей надежной защитой. Теперь тебе будет спокойно.
Слайд 8
ETHICA
ЭТИКА
МИССИЯ
Мы видим свою миссию в профессиональном служении людям. Мы предлагаем нашим
клиентам собственные компетенции в защите их интересов. Этические аспекты нашей деятельности являются для нас принципиальным моментом.
Слайд 9
ETHICA
ЭТИКА
ВИДЕНИЕ
Мы - профессиональная компания, имеющая среди клиентов и коллег высокую репутацию.
Авторитет является нашим главным капиталом. Мы всегда будем стремиться к тому, чтобы динамичный рост нашей компании сопровождали безупречные компетенции. В своей деятельности мы сочетаем устоявшиеся традиции с передовыми практиками.
Слайд 10
ETHICA
ЭТИКА
ЦЕННОСТИ
Высшей ценностью для нас является человек и защита его интересов всеми
законными способами. Для нас интересы клиентов всегда будут стоять выше каких-либо иных соображений.
Слайд 11
ETHICA
ЭТИКА
КЛЮЧЕВЫЕ СООБЩЕНИЯ
Порядочность, профессиональная чистоплотность, преданность интересам клиента, принципиальность - этические нормы
нашей профессии являются для нас фундаментальными основами работы.
Более двадцати лет профессиональные тайны не покидают стены наших кабинетов.
Слайд 12
ETHICA
ЭТИКА
КЛЮЧЕВЫЕ СООБЩЕНИЯ
Необходимо сформулировать ключевые сообщения (конкретные факты, достижения). Такие заявления должны
содержать потребительские преимущества, говорить об уникальных особенностях компании.
Неубедительно: Наша компания пользуется заслуженным авторитетом. Убедительно: Наши юристы входят в Общественный Совет при Президенте.
Слайд 13
ETHICA
ЭТИКА
КЛЮЧЕВЫЕ СООБЩЕНИЯ
Ключевые сообщения должны носить фактический характер. Формирование таких сообщений должно
быть совместным: владельцы бренда предоставляют фактуру, мы совместно выбираем, что из предложенного можно наиболее эффективно использовать.
Цифры, события, достижения.
Слайд 14
ETHICA
ЭТИКА
КЛЮЧЕВЫЕ СООБЩЕНИЯ
Содержание таких сообщений должно выглядеть в глазах потенциального клиента безусловным
преимуществом.
Например (условное преимущество).
«Мы 20 лет на рынке». Не говорит ни о чем (возможно, это 20 лет поражений и неудач для клиентов).
Более 200 выигранных дел за последние 20 лет - говорит о многом. Безусловное преимущество.
Слайд 15
ETHICA
ЭТИКА
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Визуальные коммуникации должны иметь четко выраженную идею и действовать на уровне
потребительского инсайта. Если, например, мы говорим о передовых компетенциях, мы должны визуально поддержать это заявление (например, ноутбук, менеджер за ноутбуком). Если говорим о безупречном соблюдении адвокатской тайны, мы должны визуально транслировать это сообщение (например, сейф с документами внутри).
Слайд 16
ETHICA
ЭТИКА
ИЗОБРАЖЕНИЯ
Предлагается активно использовать качественные изображения для иллюстрации ключевых сообщений, тезисов, заявлений.
Посетитель сайта в первую очередь обращает внимание именно на «картинки». Это сильнейший eye-stopper. Такой эффективный инструмент практически не используется конкурентами. Это необходимо превратить в преимущество. Более 80% посетителей не читают сразу текстовую информацию, а смотрят на изображения и читают сопровождающие их титры. Это первый и самый важный контакт. Необходимо уделить этому моменту самое пристальное внимание.
Слайд 17
ETHICA
ЭТИКА
ИЗОБРАЖЕНИЯ
Изображения должны представлять собой фотографии высокого разрешения (атрибуты профессии, интерьеры, сотрудники,
клиенты).
Фотографии атрибутов (перьевая ручка, блокнот, весы правосудия, судейский молоток и т. д.) лучше приобрести в фотобанках. Фотографии людей (сотрудников, руководителей, клиентов) должны быть аутентичными. Клиент должен при первом визите попасть в «знакомую» обстановку, увидеть «знакомые» лица. Мы не можем опубликовать чужой интерьер – это разочарует клиента и он почувствует себя обманутым. Это плохое начало.
Слайд 18
ETHICA
ЭТИКА
ИЗОБРАЖЕНИЯ
Предлагается провести профессиональную фотосессию. Цель – показать в выгодном свете интерьеры,
в которых окажется клиент при первом физическом визите. Показать команду людей, которые будут заниматься его вопросами. Хороший фотограф в состоянии даже самый скромный интерьер показать в выгодном ракурсе.
В качестве «клиентов» нужно снимать друзей и знакомых. Ракурсы – исключительно со спины, из-за плеча. Лиц не должно быть видно ни в коем случае – мы сохраняем анонимность наших клиентов. Тема съемки – финансовый консалтинг.
Слайд 19ETHICA
ЭТИКА
СЛАЙД-РОЛИК
Титры:
Верность традициям…
И передовые компетенции
Доверие клиентов…
И признанный авторитет
Безупречная репутация…
И профессиональная этика
Слайд 20ETHICA
ЭТИКА
ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ…
РОССИЙСКОЕ И МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО
Слайд 21ETHICA
ЭТИКА
И ПЕРЕДОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ…
БОЛЕЕ 270 МЛН. РУБЛЕЙ - ЭФФЕКТ ОТПИМИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО УЧЕТА
НАШИХ КЛИЕНТОВ
Слайд 22ETHICA
ЭТИКА
ДОВЕРИЕ КЛИЕНТОВ…
БОЛЕЕ 200 ВЫИГРАННЫХ ДЕЛ
Слайд 23
ETHICA
ЭТИКА
И ПРИЗНАННЫЙ АВТОРИТЕТ…
ЧЛЕНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ
Слайд 24
ETHICA
ЭТИКА
БЕЗУПРЕЧНАЯ РЕПУТАЦИЯ…
ВЕДЕНИЕ ДЕЛ В СУДАХ ЛЮБЫХ ИНСТАНЦИЙ
Слайд 25
ETHICA
ЭТИКА
И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА
В ЗАЩИТЕ ВАШИХ ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ
Слайд 26ETHICA
ЭТИКА
Бюро юридического и бухгалтерского сопровождения
Когда доверие выше выгоды…