Этапы разработки игры Теория и практика презентация

Содержание

Вступление Технологическое демо… Альфа… Бета… Начало продаж!!! Этапы разработки игры Дмитрий Захаров Какой путь проходит игра от идеи до коробки на полках магазинов? Термины

Слайд 1Этапы разработки игры Теория и практика
Дмитрий Захаров


Слайд 2Вступление
Технологическое демо…
Альфа…
Бета…
Начало продаж!!!
Этапы разработки игры
Дмитрий Захаров
Какой путь проходит игра от

идеи до коробки на полках магазинов?

Термины


Слайд 3Вступление
Закрытие проекта
Техническая поддержка Издателя
Выход игры (Release)
Подготовка Мастер диска (Post- Production)
Бета версия

(Beta version) (Production)
Альфа версия (Alpha version)
Подготовительный (Pre-production)

Этапы разработки игры
Дмитрий Захаров


Слайд 4Подготовительный
«У меня есть идея!»
Концепт документ Vision, Unique Selling Points
Готовы скетчи, найден

графический стиль
Дизайн документ определены спецификации Feature list
Оценка рисков с описанием путей их решения
Альтернативные планы, оценка Feature Cut

Этапы разработки игры
Дмитрий Захаров

По каким критериям оценивают игру:
Learning curve, Control, Graphics, Audio, Fun, Originality, Replay value, Multiplayer


Слайд 5Подготовительный
Формирование ядра команды
Методы и средства управления проектом
Построение коммуникаций
Этапы разработки игры
Дмитрий Захаров


Слайд 6Подготовительный
Реализация рисковых технологий
Технологическая демо версия (Technology Demo) демонстрация рисковых технологий, графических решений,

игрового процесса
Ревизия Дизайн документа
Планирование, график работ
Оценка Ресурсы - Срок разработки - Бюджет

Этапы разработки игры
Дмитрий Захаров


Слайд 7Подготовительный
Движок: «Стоит ли изобретать колесо»?
Реализация рисковых технологий
Технологическая демо версия (Technology Demo)
График

работ
Ревизия Дизайн документа
Оценка Ресурсы - Срок разработки - Бюджет

Этапы разработки игры
Дмитрий Захаров


Слайд 8Альфа версия
«Маленькая игра», которая показывает типичный игровой процесс, содержит минимум одну миссию,

финальные интерфейс, управление, финальную «картинку»
Playtest
Закончен движок и учтены все программные риски, осуществлены Feature Cut, готовность к mass production
Реализован ELK и другие инструментальные средства.
Оценена производительность игры
Произведена оценка ресурсов
Ревизия Дизайн документа

Этапы разработки игры
Дмитрий Захаров


Слайд 9Бета версия
Готовая игра, обладающая полной функциональностью, содержит первичный баланс и может

быть пройдена до конца. Текст и Звук не финальные. Может содержать ошибки
График массовых работ
Производственные ресурсы и циклы
Регулярная приемка и тестирование
Оптимизация кода

Этапы разработки игры
Дмитрий Захаров


Слайд 10 Мастер диск
Мастер диск – это когда Заказчик и Исполнитель согласны,

что Игра готова к тиражированию
Пора «замораживать» ресурсы
Проводить внутреннее и / или внешнее тестирование. База ошибок (Bug list)
Тестирование на совместимость (HW&SW compatibility test)

Feature creep

Этапы разработки игры
Дмитрий Захаров


Слайд 11ДЕМО версия
неожиданный подарок
или

еще один
«маленький проект»

Этапы разработки игры
Дмитрий Захаров


Слайд 12Техническая поддержка Издателя
ELK English Localization Kit
Техническая поддержка Издателя Обновления и дополнения (patches)


Этапы разработки

игры
Дмитрий Захаров



Слайд 13Закрытие проекта полное окончание всех работ, включая поддержку Издателя
Backup всех материалов по проекту, желательно

отдельно сохранить маркетинговые материалы

Этапы разработки игры
Дмитрий Захаров


Закрытие проекта


Слайд 14«Опасная дорога»
Design-On-The-Fly
Плохие коммуникации
«Незаменимые люди»
«Недоучтенное время»
«Длинные» задачи

Сверхурочная работа - это плохой признак,

привлекайте внешние ресурсы

“Благими намерениями вымощен ад и многие наши дороги. ” – Тадеуш Гицгер

Этапы разработки игры
Дмитрий Захаров


Слайд 15Темы для размышления
Отсутствие vision у команды
Неправильная оценка рисков при запуске проекта
Некорректность

оценок при планировании
Недостаток ресурсов
Недостаток времени на технологические и графические исследования, и, особенно, на построение игрового процесса
Проблемы с цельностью проекта возникающие при попытке реализовать побольше новомодных фичей
Плохие коммуникации внутри коллектива
Недостаток общения с Заказчиком
Сокрытие рисков от Заказчика, «заглушечные» решения
Непризнание своих неудач вовремя и отсутствие анализа ошибок
Нехватка объективной маркетинговой информации

Этапы разработки игры
Дмитрий Захаров


Слайд 16Итоги
Этапы разработки игры
Дмитрий Захаров
Три пути ведут к знанию: путь размышления -

это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. Конфуций
Элемент авантюры должен быть не настолько велик, чтобы подвергать все дело неоправданному риску, но и не настолько мал, чтобы за дело было стыдно браться. Р. Уотермен

Мы предвидим трудности, связанные с осуществлением нашей затеи, но редко думаем о тех, что коренятся в нас самих. Л. Вовенарг

“Failing to plan is a plan to fail” Effie Jones, educator

Когда мы тратим время на планирование, его становится больше


Слайд 17Вопросы
Этапы разработки игры
Дмитрий Захаров


Слайд 18Этапы разработки игры Теория и практика
Дмитрий Захаров


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика