Слайд 1Эрарта: особенности продвижение музея современного искусства
Удодова Яна
5 курс
Слайд 2
Музей и галереи современного искусства Эрарта открылся в Санкт-Петербурге 30 сентября
2010 года.
Музей Эрарта — самый крупный негосударственный музей современного искусства в России.
Основная миссия музея — собирать, выставлять и популяризировать наиболее оригинальные и мастерски выполненные произведения современных художников.
Слайд 3
Загадочное название расшифровывается просто: в одно соединены два слова - эра
арта.
В одном крыле располагается постоянная экспозиция, а во втором – коммерческие галереи.
Слайд 4
Качественно и современно создано само помещение музея: уникальная музейная техника, мультимедийные
проекты, кинозалы, стильные общие и выставочные пространства, галереи, кафе, турникеты, электронные книги отзывов.
Все сделано современно и удобно
Слайд 5Основные способы продвижения
Еще до открытия были запущены группы в социальных сетях,
например vkontakte.ru.
Массово рассылались приглашения на открытие и последующие мероприятия
Слайд 6Основная часть информации о музее была размещена в сети Интернет
Музей современного
искусства должен использован современные методы продвижения!
Частые публикации на популярных блогах и интернет журналах.
Сайт музея erarta.com стал полноценным порталом. На нем можно посмотреть выставки или купить картины
Добавление слова «Эрарта» в популярные он-лайн словари, например
Обратная связь с посетителями осуществляется через сайт и группы в социальных сетях
Слайд 7Создание интересной площадки для фотографов - u-space (ю-спейс)
Использование помещения музея, как площадки
для театральных постановок и места для встреч.
Слайд 8
Вовлечение посетителя в жизнь музея. Проведение совместных благотворительных акций с участием
посетителей.
Проведение бизнес-семинаров в помещении музея
Добавление музея в каталоги интересных мест в городе: афиша, городовой.ру
Публикации в бесплатных газетах, типа газеты метро