Энергосистема переменного и постоянного тока презентация

Содержание

СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВЕРТОЛЕТА ВНЕШНЕЕ СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЕ СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ФПП - 7м

Слайд 1








ЭНЕРГОСИСТЕМА ПЕРЕМЕННОГО И ПОСТОЯННОГО ТОКА

ПО
500А
КВР-3-2









ВУ - 6А
№1
ТР 208/36




ШРАП
400

- 3Ф

ВУ - 6А
№3

ВУ - 6А
№2

ТР 208/115

ПОС
НВ и РВ

Л166В1А

ШИНЫ ГЕНЕРАТОРА №1

ШИНЫ ГЕНЕРАТОРА №II

АЗП1-3Д

КОЧ-1А

КОЧ-1А

РН-600Т

КВР-3-2

РН-600Т

АЗП1-3Д


















Р1

АГБ-3К
правый

АГБ-3К
левый

УП-21-15

ВК-53РШ

РСАГ

ГЕНЕРАТОРНЫЕ ШИНЫ 36В

ГЕНЕРАТОРНЫЕ ШИНЫ 115В

ШИНЫ ПО-500А

ДИСС-15

АРК-УД

Тр115/7,5

РИО-3

2ИА - 6

РВ - 3

Вф0,4 250

ИВ500Е

АРК-9

6201

ТР115/36
основн.

ТР115/36
резервн.

ШИНЫ
ПТ-200Ц







ГМК-1А

АП-34Б

ДИСС-15

АПП-1

СПУУ-52

АРК-УД



Р2

Р3

Манометры типа ДИМ

СГС-40ПУ

ВС-33А

ВС-33А

СГС-40ПУ

ШИНЫ ВУ

ШРАП
500К

Аэр.Пит.
Включ

АЭР.
ПИТ.

Р4

ДМР-200Д

Сеть пит.
от аккум.

Проверка
оборудов.

СЕТЬ
НА ВУ

Вкл.

Выкл.

12САМ28

12САМ28

СТГ-3

ПТ
200Ц


Р5

Р6

ДМР-200Д

П Т

Рв5

ПО

Автом

Ручное

ПО 500
Включен

Ручное

Автом

АККУМ ШИНА

Резервн
генер

Трансф. ДИМ

АЗП2-А2

РН-120У

I

II

Р1 - Срабатывает при подключении питания к разъёму ШРАП-400-3Ф
Р2 - Разрывает связь между шинами при отсутствии напряжения на шинах 36В
Р3 - Разрывает связь между шинами при отсутствии напряжения на шинах 115В
Рв5 - Реле времени



Слайд 2









СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВЕРТОЛЕТА
ВНЕШНЕЕ СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ВНУТРЕННЕЕ СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ





ФПП - 7м










ФПП - 7м





Фары
левая
Фары
правая
Управл.
Управл.
свет.
свет.
АККУМУЛЯТОРНАЯ

ШИНА

аккум.шина

Фара

с вет.

убран

убран

свет.

Фара

Фара
р улёжная

Выкл.

Вкл.

4кнр

4кнр

ФР 100

Шина ВУ



Проблеск.
маяк




Маяк
МСЛ - 3



АНО


тускло

Код
АНО

ярко

БАНО-45

ХС 39

СТРОЕВ.
ОГНИ

тускло

ярко

ОПС 57




Шина ВУ







ПМ-2
контур.огни

1~400Гц 115В
генерат шина

ОГНИ
КОНТУР.

ВК-200К

ТН-115/ 7,5В

Трансформатор

Шина ВУ

аккум.шина




Кнопка на
ручке
общег шага
















СБК

Розетка
47К

ПМ-5

ПМ-2

ПМ-2

СМ 1БМ

ПЛАФОН

БЕЛЫЙ

КРАСНЫЙ

ПЛАФОН

БЕЛЫЙ

КРАСНЫЙ

ПЛАФОНЫ ЛЁТЧИКОВ

Хвостовая
балка












Аккум.шина

Шина ВУ

Освещение
дежурное

Освещение
общее

Микровыключатель
А-812А

Плафоны
П-39





Аккум.шина

Фара гр.
люка

ФР-100




Радио
отсек

Хвост.
балка



Плафоны
П-39

синего цвета

белого цвета


















ПМ-5


47К


47К


47К


48К

Розетки

Шина ВУ

Шина ВУ

Контурные огнни

Светильник
КЛСРК-45


Слайд 3










ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СИСТЕМА ВЕРТОЛЁТА МИ-8МТ
















УБШ-4-4

























ОТСЕК КО-50
ОТСЕК ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ
ОТСЕК ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ


ПОЖАР
ЛЕВ.ДВИГ



























ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СИСТЕМА
ПОЖАР
ПРАВ ДВИГ
ПОЖАР
КО-50
ПОЖАР
РЕД.

АИ-9

1
ОЧЕРЕДЬ

2
ОЧЕРЕДЬ

2
ОЧЕРЕДЬ

2
ОЧЕРЕДЬ

1
ОЧЕРЕДЬ

1
ОЧЕРЕДЬ

1
ОЧЕРЕДЬ

2
ОЧЕРЕДЬ

1 ОЧЕРЕДЬ

ВЫКЛ СИГНАЛ
ПОЖАРА

УБШ-4-4


КОНТРОЛЬ ДАТЧИКОВ

ОГНЕТУШЕНИЕ




КОНТРОЛЬ
ДАТЧИКОВ ПИРОПАТРОНОВ

4

3

2

1

5

6

к а н а л ы

выкл

Конт
роль







II ОЧЕРЕДЬ


ПОЖАР

ОТСЕК ГЛАВНОГО РЕДУКТОРА
РАСХОДНОГО БАКА И
ДВИГАТЕЛЯ АИ-9В

ЛЕВАЯ ПРИБОРНАЯ
ДОСКА

ПРАВАЯ ПАНЕЛЬ АЗС


























































ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
БЛОКИ
ССП-ФК-БИ

ПРАВАЯ
ЭТАЖЕРКА


Датчики сигнализации
о пожаре ДПС











КОНТРОЛЬ
ДАТЧИКОВ

РУЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ



ЩИТОК УПРАВЛЕНИЯ
СРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ



ПИРОГОЛОВКИ
ПГКц





МАНОМЕТРЫ


ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

1. команда “ПОЖАР” формируется при температуре
150°С и скорости нарастания температуры 2°С/сек;
2. ёмкость баллона четыре литра;
3. масса фреона в баллоне 5,64кг;
4. время выброса фреона в отсек 1,3сек;
5. давление разрыва предохранительной мембраны
в баллоне 200 ±20кг/см2.


I

II


Слайд 4







ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ВЕРТОЛЁТА


















Электронный
блок



АТ-8-3

Обледенен

токосъёмник




















ОБОГРЕВ
СТЕКЛА
РУЧНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
ОБОГРЕВ
РИО-3
ПЗУ
ЛЕВ
ПЗУ
ПРАВ
АВТОМАТ
АВТОМАТ
РУЧНОЕ
ВКЛ
ВЫКЛ
АВТ
РУЧН
ВЫКЛ
ВКЛ
КОНТР.
ОБОГРЕВ
РИО -3.
Поток
β
частиц
ВЫКЛ
Термо
электронный
регулятор
ТЭР-1М
Обогреваемое
стекло

Агрегат
1919т
Лопасти
несущего винта
НВ
Токосъёмник
рулевого
винта
Счётчик β
частиц
РИО-3
ПЗУ
ШИНЫ

ГЕНЕРАТОР А № II


3
секция


4
секция


1
секция


2
секция


лев ПЗУ
задн.


прав ПЗУ
задн.



лев ПЗУ
передн.



прав ПЗУ
передн.






Обледенен

ПОС
включена























РУЧНОЕ

РУЧНОЕ

АВТОМАТ

ОБЩЕЕ

ВЫК Л.

ОБОГРЕВ

ВК Л.

ВЫК Л.
Двиг ПЗУ
лев

АВТОМАТ


Двиг
ПЗУ

прав .

СТЕКЛА

РИО-3

ВК Л.

ВЫК Л.

КОНТР.
ОБОГРЕВ
РИО -3.





0

10

15

5



ТОК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Лопасти

Н В

1

2

3

4

5

ХВ

ПЗУ

прав

лев

выкл

Обогрев
двиг лев

Обогрев
двиг прав

Обогрев
исправен






ПЗУ


ПМК -21ТВ

ШИНЫ ГЕНЕРАТОРА № I

А

В

С

ШИНА ВУ

Секции
обогревательных
элементов











Слайд 5









КУРСОВАЯ СИСТЕМА ГМК - 1А

















Завал
ГА

ШИРОТА
СЕВ ↔ ЮЖН.
МК ↔ ГПК
0 КОНТР

300

← З К →







60

АВТОМАТ СОГЛАСОВАНИЯ




АС - 1

ШИНА ВУ 27...29В

3 ∼ 36В 400Гц

Пульт управления ПУ-36
(правая передняя панель)

ВК-53РШ





МК

ГПК

Индукционный
датчик
ИД - 3




ГА - 6

В канал курса
автопилота АП-34Б

УГР-4УК

“ГМК-1А”

“ГМК-1”


80

40

Реле




КМ - 8



ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СИСТЕМЫ

погрешность в определении магнитного курса не более ±1,5°;
погрешность в определении курса в режиме ГПК не более ±2,5°;
нормальная скорость согласования в режиме МК не менее 1,5...7°;
быстрая скорость согласования в режиме МК не менее 6°/мин;
скорость отработки от ЗК не менее 2°/мин;
время готовности к работе в режиме МК не более трёх минут;
время готовности к работе в режиме ГПК не более пяти минут;
напряжения питания по постоянному току 28,5В;
напряжение питания по трёхфазному переменному току 36В;
масса комплекта курсовой системы не более 10кг.


АРК







Слайд 6












АНЕРОИДНО-МЕМБРАННЫЕ ПРИБОРЫ И ПВД-6М





































Вариометр
ВР-10МК



Указатель
скорости
УС-450к
Указатель
скорости
УС-450к
Высотомер
ВД-10ВК
СТАТИКА
ДИНАМИКА
КЗСП
ДАС
ДВ-15М
ДВК
ИКД

Демпфер




Высотомер
ВД-10ВК
Правая
приборная
доска
Левая
приборная
доска
ПВД-6М
правый
ПВД-6М
левый
КРАН ПВД


Слайд 7





В


АВТОПИЛОТ АП - 34Б
БУ











Т


К


Н
Левый авиагоризонт
Правая панель
АЗС



Гироагрегат
курсовой системы
ГМК-1А

Датчики угловых скоростей ДУС
КВ-11

КАУ-30Б
К
Т
Н












К

З С П

ΔV

ωу, ωх, ωz.

ψ










АГРЕГАТ УПРАВЛЕНИЯ





ΔН

ГА-192

ГА-192

ГА-192

РА-60Б



ν



















кдт

кдк

Правая
РППУ

Левая
РППУ

Ручка
общего
шага







ГА - 6

БСГ

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ АВТОПИЛОТА АП-34Б
1 Точность выдерживания курса ± 1°;
2 Точность выдерживания крена и тангажа ± 0,5°;
3 Точность выдерживания высоты до 1000м ± 10м;
4 Точность выдерживания скорости ± 10км/ч;
5 Напряжение питания по постоянному току 36В;
6 По постоянному току 27...29В.

Педали

ΔV




ИН-4


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика