Электропитание и электроснабжение нетяговых потребителей презентация

Содержание

Общая протяженность железных дорог во всем мире 954,6 тыс.км, из них, в процентах по регионам:

Слайд 1РОССИЙСКАЯ ОТКРЫТАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА Фомина З.А.
Москва –2013
«Электропитание и электроснабжение нетяговых потребителей»


Слайд 2Общая протяженность железных дорог во всем мире
954,6 тыс.км, из них,

в процентах по регионам:

Слайд 3Всего электрифицированных дорог в мире 242,5 тыс. км
Из них:


Слайд 8Диаграмма потребления электроэнергии ж.д. транспортом


Слайд 10Опоры контактной сети


Слайд 11Схема питания железной дороги, электрифицированной по системе постоянного тока

5- фидера контактной

сети; 8,9-преобразовательный агрегат, состоящий из преобразовательного трансформатора и выпрямителей; 2- реактор; 13- трансформатор ТСН; 14- питание цепей собственных нужд; 15- трансформатор ВЛ СЦБ; 20- трансформатор СЦБ питающий путевой ящик СЦБ(21); 18,19- разъединители ВЛ СЦБ и ПЭ, 24,25- резервное питание СЦБ.






3,3 кВ

(+)

(-)



ТСН

10 кВ

110 кВ

380 В

(+)

Контактная сеть






3,3 кВ

110 кВ

Понижающий тр - р.

ЛЭП 110 кВ

ВЛ ПЭ 10 кВ

(-)

Преобра-зователь-ный тр-р.

10 кВ

ВЛ СЦБ 6(10) кВ



5

8

1

14

15

20

19

18

ТСН

380 В

21

Рельсы

Воздушный промежуток

Тяговая подстанция

Тяговая подстанция

I

II

10

9

13

6

7

17

16

2

3

4

12



25

24

3 кВ

35 кВ

35 кВ

8


20 км


Слайд 12ВЛ ПЭ 10 кВ
ВЛ СЦБ 6 кВ



3,3 кВ
(+)
(-)


ТСН

10 кВ
110 кВ
380 В
Районная

п\ст


Преобра-зователь-ный тр-р.

(+)






3,3 кВ

110 кВ

Понижающий тр - р.

(-)

10 кВ



ТСН

380 В

Воздушный промежуток

Тяговая подстанция


Схема питания нетяговых потребителей с реклоузерами


ВВ СЦБ

ВВ ПЭ






Р

Р

Р

Р

Р

Р


Слайд 13Вакуумный реклоузер

PBA/TEL


Слайд 14ВЛ СЦБ 6 кВ
ТСН

10 кВ
10 кВ
ТСН

380 В

380 В


ВВ СЦБ
На электрифицированных железнодорожных

участках постоянного тока консольное питание от одной из смежных подстанций;

Линейный разъединитель

Разъединитель

Разъединитель

ВВ СЦБ

Встречно-консольное питание от двух смежных подстанций с устройством посередине пункта секционирования с нормально отключенным выключателем с устройством автоматического включения резерва (АВР).

Включен

Включен

Отключен

Включен



Отключен

Отключен

Схема питания ВЛ СЦБ


Слайд 15
Т
К



У
Т
К





ВЛ ПЭ 10 кВ
ВЛ СЦБ 6(10) кВ
Разрез железной дороги, электрифицированной по

системе постоянного тока


Релей-ный шкаф СЦБ

Резерв


Слайд 16


Т
К




ВЛ ПЭ 10 кВ
Силовая опора с КТПОЛ

Монтаж проводов ВЛ

СЦБ на опоры контактной сети

Т

К



Усил. провод

ВЛ СЦБ 6(10) кВ


ВОЛС

ТГЗ

Релей-ный шкаф СЦБ

Силовая опора с КТПОЛ

Резервное питание


Слайд 17Схема питания железной дороги, электрифицированной по системе переменного тока

5- фидера контактной

сети; 6- отсос;10- тяговый трансформатор; 11 –фидера нетяговых потребителей;13- ТСН; 14-питание цепей собственных нужд; 15- трансформатор ВЛ СЦБ; 18- трансформатор СЦБ, питающий путевой ящик СЦБ(19); 17,23 разъединители; 20- фидера ДПР; 22-трансформатор путевых потребителей; 24,25- резервное питание СЦБ.



ЛЭП 110 кВ

35 кВ

110 кВ









380 В










Тяговая подстанция

35 кВ






380 В






27,5 кВ

25 кВ

5

Тяговая подстанция

20

6

9

8

7

4

3

2

10

11

13

14

16

17

18

24

19

ДПР

15

12

ВЛ СЦБ 6(10) кВ

23

22

21

Нейтральная вставка

Контактная сеть

Рельсы

50 км


Слайд 18Схема питания нетяговых потребителей железной дороги




Тяговая подстанция




Тяговая подстанция

ДПР
ВЛ СЦБ

6(10) кВ

РУ 0,4 кВ

110 кВ




РУ 27,5 кВ

РУ 35 кВ






РУ 6 кВ

ТСН
ТМ-400 6/0,4

ТСЦБ
ТМ-100 0,4/6

110 кВ


РУ 27,5 кВ

РУ 35 кВ






РУ 6 кВ

ТСН
ТМ-400 6/0,4



РУ 0,4 кВ

ТСЦБ
ТМ-100 0,4/6

ТМ-100
27/0,4

ОМ-1,25 10/0,4

Резерв

ТДНС
ТМ-10000 35/6


Слайд 19К


Т
К



ВЛ СЦБ 6(10) кВ

Разрез железной дороги, электрифицированной по системе переменного тока



КТП
ДПР
ДПР

Резервное

питание

Резервное питание

Резервное питание

Резервное питание

Релей-ный шкаф СЦБ


Слайд 20К


Т
К


ВЛ СЦБ 6 кВ

ДПР


ТГЗ
ВОЛС

Усил. провод
Расположение проводов ВЛ СЦБ на опорах контактной

сети


КТПО



Релей-ный шкаф СЦБ

Резервное питание

КТП


Слайд 21ВЛ СЦБ 6 кВ
ТСН

10 кВ
10 кВ
ТСН

380 В

380 В


ВВ СЦБ
Консольное питание от

одной из смежных подстанций;

Разъединитель

Разъединитель

Разъединитель

ВВ СЦБ

На участках переменного тока встречно-консольное питание от двух смежных подстанций с устройством посередине пункта секционирования с нормально отключенным выключателем с устройством автоматического включения резерва (АВР).

Включен



Отключен

Схема питания ВЛ СЦБ


Слайд 22Схема питания тяговой сети 2х25 кВ
Контактная сеть
Рельсы
Тяговая подстанция 1





25 кВ
50

кВ

а2

Питающий провод

АТП

АТП

25 кВ

Тяговая подстанция 2

80 - 100 км


Слайд 23
ДПР
Контактная сеть
25 кВ
Нейтральная вставка
Рельсы
50 кВ
АТП
АТП
К1
К2
П1
П2
110 кВ
ВЛ СЦБ 6(10) кВ
ТСЦБ
ЛЭП 110 кВ
55

кВ

55 кВ

Питающий провод

Схема питания железной дороги, электрифицированной на переменном токе по системе 2х25 кВ

Тяговая подстанция 2х25


Слайд 24Схема питания ВЛ СЦБ


ТСН

ТСН
ВВ ПЭ

380 В

380 В


ВВ СЦБ
ВВ СЦБ
АВР
На железнодорожных участках

переменного тока, электрифицированных по системе 2 х 25 кВ, на межподстанционных зонах более 50 км должны предусматриваться дополнительные пункты питания от районных электрических сетей, разделяющие межподстанционную зону на два плеча питания ВЛ СЦБ, каждое из которых должно иметь встречно-консольное питание с устройством посередине пункта секционирования.

Включен



Отключен


Слайд 25Схема питания железной дороги, электрифицированной по системе переменного тока с экранирующим

и усиливающим проводами (ЭУП)









27,5 кВ

25 кВ

Нейтральная вставка

Контактный провод

Рельсы

Усиливающий провод

Экранирующий провод

Направление токов

800 м

200 м

80 км


Слайд 26Схема питания железной дороги, электрифицированной по системе повышенного постоянного напряжения 6-

8 кВ (ППН)

Контактная сеть

Питающий провод

(+)


3,3 кВ

(-)

3 кВ

3 кВ

6 кВ

6,6 кВ

(+)


3,3 кВ

(-)


ППН

Тяговая подстанция 1

Тяговая подстанция 2

Промежуточные пункты повышенного напряжения





ППН


Слайд 27Схема питания железной дороги, электрифицированной по системе постоянного тока с вольтодобавочными

устройствами(ВДУ)



3,3 кВ

(+)

(-)



10 кВ

110 кВ

(+)





3,3 кВ

110 кВ

Понижающий тр - р.

ЛЭП 110 кВ

ВЛ ПЭ 10 кВ

(-)

Преобра-зователь-ный тр-р.

10 кВ



Рельсы

Воздушный промежуток

Тяговая подстанция

1



(-)

(-)

(-)

(-)

(+)

(+)

(+)

Усилительный пункт

2

3

4

1-понизительный трансформатор усилительного пункта; 2 – неуправляемый выпрямитель, включаемый паралельно в контактную сеть; 3 –управляемый выпрямитель, включаемый в рассечку контактной сети; 4- изолирующее сопряжение КС с воздушным промежуткомю


Слайд 28ВДУ1
ВДУ2
+3,3 кВ
+3,3 кВ
1/4 L
1/2 L
1/4 L
C ВДУ
Без ВДУ
540 В
UКС
+3,3 кВ
+3,3 кВ
Схема

вольтодобавочных устройств(ВДУ) в фидерной зоне


Слайд 2925 кВ
93,9 кВ
Схема питания железной дороги, электрифицированной по системе повышенного напряжения

94 кВ

Опорная тяговая подстанция с симметрирующим трансформатором

Контактная сеть

Продольная линия повышенного напряжения

ОТП

ОТП

350 км

70 км

93,9 кВ

66 ,4кВ

27,5 кВ


Слайд 30Схема тяговой подстанции переменного тока 15 кВ пониженной частоты 16 2/3

Гц с преобразователем частоты

Синхронный трехфазный электродвигатель

Воздушный промежуток


Слайд 31

(+)
825 В
(-)
Ходовые рельсы
Схема питания метрополитена при централизованной системе питания тяговой сети

ЭПС
Третий(контактный)

рельс

ТСН

СЦБ

Осве-щение

Эл.оборудо -вания

380 В

220/127 В

Тяговая подстанция

Понизительная подстанция

6-10 кВ



(+)

825 В

(-)


ТСН

СЦБ

Осве-щение

Эл.оборудо -вания

380 В

220/127 В

Тяговая подстанция

Понизительная подстанция

6-10 кВ



750 В

2 – 2,5 км


Слайд 32
(+)
825 В
(-)

ТСН
СЦБ
Осве-щение
Эл.оборудо -вания
380 В
220/127 В
Совмещенная тяговопонизительная подстанция (СТП)
6-10 кВ

(+)
825 В
(-)
Ходовые рельсы
Схема

питания метрополитена при децентрализованной системе питания тяговой сети


ЭПС

Третий(контактный) рельс

ТСН

СЦБ

Осве-щение

Эл.оборудо -вания

380 В

220/127 В

Совмещенная тяговопонизительная подстанция (СТП)

6-10 кВ

750 В

2 – 2,5 км


Слайд 33



690
160
1520
900

Подвеска контактного(третьего) рельса метрополитена



Контактный рельс
Вагонный токоприемник


Слайд 3410
t(МИН)
L(км)
стА
ст В
20
tхода
Условный перегон
Блок уч.
θмин
Условный перегон
Условный перегон
t(l)
θмин
К вопросу о рельсовых цепях


Слайд 35Электрическая схема рельсовой цепи(РЦ) состоит из питающего конца, рельсовой линии и

релейного конца.

Токопроводящие стыковые соединители

Рельсовые нити

Изолирующие стыки

Шпалы

Релейный конец РЦ

Питающий конец РЦ

Трос Каб. стойка Кабель


Слайд 36Пропуск обратного тягового тока
Дроссель-трансформаторы ДТ


Слайд 37На сегодняшний день на сети железных дорог имеется 302 стационарные и

162 передвижные электростанции общей мощностью 216,7 тыс. кВА, 156,7 тыс.км, воздушных и 24,6 тыс. км кабельных низковольтных (до 1000 В) и высоковольтных (6 и 10 кВ, ДПР 25 и 35 кВ) линий, свыше 50 тыс. трансформаторных подстанции общей мощностью более 10 млн. кВ-А, 14 тыс. прожек­торных мачт. Охвачены телеуправлением 52,6% высоковольтных линий, питающих устройства СЦБ и электроустановки в 55 железнодорожных узлах.
Электроустановками нетягового электроснабжения ежегодно передается 6,4 млрд. кВтч электроэнергии.

Слайд 38
Принцип действия трансформаторов
а) Электромагнитная и б) принципиальная схемы трансформатора

Принцип действия трансформатора основан на явлении электромагнитной индукции.

На рисунке б) показано изображение однофазного трансформатора на принципиальных электрических схемах. Трансформаторы обладают свойством обратимости: один и тот же трансформатор можно использовать в качестве повышающего и понижающего. Но обычно трансформатор имеет определенное назначение: либо он повышающий, либо — понижающий


Слайд 39 Современный трансформатор состоит из различных конструктивных элементов:

магнитопровода, обмоток, вводов, бака и др. Силовые трансформаторы выполняются с магнитопроводами типов: стержневого, броневого и бронестержневого.

Устройство трансформатора

Магнитопровод трехфазного трансформатора стержневого типа с обмотками


Слайд 40


Устройство силового масляного
трансформатора
1- бак; 2-вентиль;

3 – болт заземления;4 –термосифон- ный фильтр; 5-радиатор; 6-переключатель; 7- рас-ширитель; 8-маслоуказа- тель; 9-воздухоосушитель; 10 -выхлопная труба; 11 – газовое реле; 12 - ввод ВН; 13-привод переключающего устройства; 14 - ввод НН; 15-подъемный рым; 16-отвод НН; 17-остов; 18- отвод ВН; 19 – ярмовая балка остова (верхняя и нижняя); 20- регулировочные ответвле- ния обмоток ВН; 21-обмотка ВН (внутри НН); 22 – каток тележки.

Устройство трансформатора


Слайд 41Трансформатор силовой масляный ТМГ-400/27,5 У1 (трехфазный масляный герметичный)
Трансформатор сухой ТСЗ-630


Слайд 42Измерительные трансформаторы
Измерительные трансформаторы – трансформаторы тока и трансформаторы

напряжения применяются в сетях переменного тока до 1000 В и выше.

Измерительные трансформаторы тока 110 кВ


Слайд 43Трансформаторы напряжения (ТН)
Схема подключения приборов и реле к сети
через

однофазный трансформатор напряжения

Предельно допустимые погрешности трансформаторов напряжения
ГОСТ 1983-2001

ТН применяют для измерения напряжения, питания обмоток напряжения измерительных приборов и реле защиты, расширения пределов измерения приборов, изоляции их и реле от высокого первичного напряжения и понижения первичного напряжения до величины, удобной для питания приборов.

где КТV – коэффициент трансформации трансформатора напряжения


Слайд 44Однофазный трансформатор напряжения НОМ-10
а-общий вид, б-выемная часть
1,5-проходные изоляторы
2-болт для заземления
3-сливная пробка,

4-бак
6-обмотка, 7-сердечникЮ 8-винтовая пробка,9-контакт высоковольтного ввода

Трехфазный трансформатор напряжения НТМИ-10

Общий вид

1-бак

2-болт для заземления

3-сливная пробка

4-высоковольтный ввод


Слайд 45Трансформаторы тока (ТТ)
Схема включения трансформатора тока
и подключения к нему

приборов

Предельно допустимые погрешности трансформаторов тока
ГОСТ 7746—2001

Измерительные ТТ применяют в электроустановках переменного тока для питания токовых обмоток измерительных приборов и реле защиты, расширения пределов измерения приборов, изоляции их и реле от высокого первичного напряжения.

где КТА – коэффициент трансформации трансформатора тока

ГОСТ 7746—2001.


Слайд 46Принцип устройства трансформаторов тока:

а – одновитковый;
б – многовитковый;
в – многовитковый с

двумя сердечниками;
1 – первичная обмотка;
2 – вторичная обмотка;
3 – сердечник;
4 – изоляция;
5 – обмотка прибора


Слайд 47Трансформатор тока ТПЛ-10
1 – сердечник Р;

2 – сердечник класса 0,5;

3 –

литой корпус;

4 – выводы первичной обмотки;

5 – выводы вторичных обмоток;

6 – крепежный уголок;

7 – заземляющий болт;

8 – паспортный щиток;

9 – предупредительная табличка

Слайд 48Трансформатор тока ТПОЛ-10
1 и 2 – сердечники;

3 – крепежное кольцо;

4 –

стержень первичной обмотки;

5 – литой корпус;

6 – опорный фланец;

7 – выводы вторичных обмоток;

8 – выступы крепежного кольца;

9 – заземляющий болт

Слайд 49Токоизмерительные клещи Ц-90
1- разъемный сердечник;

2 – проводник (первичная обмотка);

3 – вторичная

обмотка;

4 – переключатель;

5 – амперметр;

6 – изолирующие ручки

Слайд 50Схемы МТЗ с выдержкой времени в сочетании с
токовой отсечкой без

выдержки времени

Слайд 51Трансформаторная подстанция КТПОЛ-1.25/10-У1


Слайд 52Трансформатор ОЛ – 1,25/10(6)-0,22У1 и ОМ – 0,66 кВА

Краткое описание.
Трансформатор ОЛ – 1,25/10(6)-0,22У1 для наружной установки с литой изоляцией. Мощность – 1,25 кВА. Предназначен для приема и преобразования электрической энергии напряжением 10(6) кВ в напряжение 0,22 кВ и передачи её однофазным потребителям. Это оборудование нового поколения. Благодаря отличным характеристикам в настоящее время получил широкое распространение на ж/д транспорте. Трансформатор не требует обслуживания.

Краткое описание.
Трансформатор ОМ – 0,66 кВА для наружной установки с естественным масляным охлаждением. Предназначен для приема и преобразования электрической энергии напряжением 10(6) кВ в напряжение 0,22 кВ и передачи её однофазным потребителям. Это оборудование старого поколения, используется на участках до реконструкции. Трансформатор требует обслуживания.


Слайд 53Схема питания релейного шкафа от ВЛ СЦБ и ПЭС
БК –блок контроля

и управления

Слайд 54Схема подключения КТП к ВЛ ПЭ
1- фундамент; 2- КТП; 3-

разъединитель трехполюсный; 4- провода АС; 5- провода ВЛ 10 кВ;
6- железобетонная опора; 7- провода ВЛ 0,4 кВ

Установка разъединителя на опоре контактной сети

Установка разъединителя на самостоятельной опоре


Слайд 55Схема установки и подключения КТП-25 к ВЛ ПЭ (вид сбоку)


Слайд 56Схема установки и подключения КТП-25 к ВЛ ПЭ (вид сверху)


Слайд 57Комплектная трансформаторная подстанция наружной установки тупикового типа напряжением 10/0,4 кВ, 400

кВА



Слайд 58 Схема трансформаторной подстанции


Слайд 59КТПНУ- комплектная трансформаторная подстанция наружной установки, климатическое исполнение - У



Слайд 60Однолинейная схема ТП


Слайд 61СХЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ НЕТЯГОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ


Слайд 62СХЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ НЕТЯГОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ


Слайд 64ОДНОЛИНЕЙНАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ КРУПНОГО Ж.Д. УЗЛА
ЦРП


Слайд 65ТЭЦ - 1
ТДТН-40 110/35/10


Слайд 66
Схема ЦРП неэлектрифицированной станции


Слайд 67Распределительные устройства подстанций

Различное оборудование одного класса напряжения на тяговых и трансформаторных

подстанциях образуют функциональные устройства –распределительные устройства (РУ).
В зависимости от конструктивного выполнения РУ делятся на внутренние (закрытого типа - ЗРУ) и наружные (открытого типа – ОРУ). Аппаратура ЗРУ размещается в зданиях или комплектных распределительных устройствах (КРУ) и, следовательно, защищена от различных атмосферных воздействий. В ОРУ аппаратура устанавливается на вне зданий, поэтому она требует защитных корпусов и кожухов для защиты от внешних воздействий, а также электрического подогрева в зимнее время.


Слайд 68ОДНОЛИНЕЙНАЯ СХЕМА ЦРП


Слайд 69Фидера с выкатными элементами КРУ


Слайд 70ОДНОЛИНЕЙНАЯ СХЕМА ТП 11
РУ 0,4 кВ
РУ 6 кВ
Конденсаторная установка


Слайд 72ОРУ 110 КВ. ВИД СВЕРХУ


Слайд 73
ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ 110 кВ
Выключатель элегазовый
145РМ40-20

Масляный выключатель
МКП 110
Обозначение:
выключатель -

CB трансформатор тока - CT
трансформатор напряжения - VT линия - L
разъединитель - DS заземлитель - ES

ПАСС МО


Слайд 74Схема ОРУ – 35кВ подстанции


Слайд 75Подстанция 35/10 кВ ОРУ-35 кВ вид с верху


Слайд 76Высоковольтные выключатели 35 кВ
МКП -35
ВБЭТ-35


Слайд 77Вакуумные выключатели 35 кВ
ВБН-35 II-20/630 УХЛ1

ВВУС-35 II 25/1000


Слайд 78Элегазовый выключатель ВГБ-35


Слайд 80РУ 10 кВ НИИЭФАс вакуумными выключателями и с блоками БМРЗ

Подключение

трансформаторов собственных нужд к шинам 10 кВ Улучшает качество электроэнергии на устройствах СЦБ.
Сухие трансформаторы в одном помещении подстанции:

б –повышающий трансформатор СЦБ,

а – два трансформатора собственных нужд.


Слайд 81Технические характеристики оборудования


Слайд 84Высоковольтные масляные выключатели 6 кВ
ВМГ -133
ВМБ


Слайд 85Высоковольтные масляный выключатель 6 кВ


Слайд 86ВБЭ-10-20/630
ВБТЭ-М-10-20
ВВЭ-М-10-20/630
ВВ/TEL-10-20/630


Слайд 87Оборудования РУ 0,4 кВ


Слайд 91Алгебраическая форма комплексного числа
где b – вещественная часть;
c – мнимая часть;

j = – мнимая единица.
Тригонометрическая форма:
где − длина или модуль вектора ;

аргумент вектора .

Показательная форма:







ϕ

I

II

III

IV

+Y

+X

-X





мнимая ось

вещественная ось

j


Слайд 92





ϕ




Векторная и временная диаграммы переменного напряжения и тока


Слайд 93
ϕ1
ϕ2
Взаимное расположение векторов напряжения и их токов на диаграмме


Слайд 94
ψ1
ψ 2
Взаимное расположение векторов токов на диаграмме


Слайд 95Графическое сложение векторов
Графическое вычитание векторов

ψ 1
ψ 2

ψ 2
ψ 1


Слайд 96


ψ
I
+X
-X
180o > ψ >90o
ψ
II
+X
-X
+Y
ψ ψ >180o

+ ψ
III
-X
+Y

I
+X
-Y
-Y
IV
0o > ψ

>270o


- ψ

- ψ




ψ

- ψ





Слайд 97Сложение векторов алгебраическое

ψ 2
ψ 1
+X
-X
+Y
-Y
Определим проекции слагаемых векторов на оси X

и Y

Суммируем проекции векторов на оси X

Суммируем проекции векторов на оси Y

Определим искомый вектор

ψ


УРА!! ПОЛУЧИЛОСЬ!!


Слайд 98
ϕ2
Решить пример
ϕ1
ψ’1=35о+П Ц Ш
ϕ1 =30о
ϕ2 =60о
ψ’2= - (60о+П Ц Ш)



ψ 1
ψ

2

Определить ψ 1 и ψ 2


Слайд 99

r
xL

Второй закон Кирхгофа
ϕ
Потери напряжения на линии


Слайд 100
Потеря напряжения (скаляр)

Падение напряжения на линии(вектор)


Слайд 101
r1
xL1

Потери напряжения на линии
r2
xL2


Слайд 102xL


r


ϕ
ϕc
Влияние поперечной компенсации на потери напряжения
Вот на сколько уменьшаются потери напряжения

в сети

Слайд 103
r
xL



ϕ
ϕc
Влияние поперечной компенсации на величину напряжения в конце линии
Напряжение в конце

линии увеличивается на величину разности потери напряжения на линии UСн = Uн +(△U- △UC )

Слайд 104



r
xL


Влияние продольной компенсации на потери напряжения
Вот на сколько уменьшается потери напряжения

в сети

Слайд 105



r
xL


Влияние продольной компенсации на величину напряжения в конце линии
Напряжение в конце

линии увеличивается на величину разности потери напряжения на линии UСн = Uн +(△U- △UC )

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика