Электронный инструментарий реализации презентация

Содержание

Электронный паспорт школы Целеполагание: ключевые требования ЭП – хранилище данных, инструменты и точки и ИСТОЧНИКИ ввода данных, инструменты анализа и представления данных для потребителей информации о качестве образования (в т.ч. инструменты

Слайд 1Электронный инструментарий реализации


Слайд 2Электронный паспорт школы Целеполагание: ключевые требования
ЭП – хранилище данных, инструменты и точки

и ИСТОЧНИКИ ввода данных, инструменты анализа и представления данных для потребителей информации о качестве образования (в т.ч. инструменты визуализации результатов анализа).
Хранилище: защищенное, с разграничением по правам доступа
Данные – структурированные:
ФХД, основные средства, трудовые отношения, кадры и т.д.
ООП
СОКО: ученик, учитель, администратор


Слайд 3Ключевые требования к ПШ:
Не сбор данных, а распределенный ввод данных
Не

сбор отчетов, а агрегация имеющихся данных в формате, необходимом потребителю информации
Критерий появления новых данных в ЭП – обоснованное функциональное предназначение этих данных на школьном уровне и со стороны потребителя информации

Слайд 4Ключевые принципы формирования данных Паспорта школы
агрегация данных с нижнего уровня к

верхнему;
связанность данных друг с другом;
формирование ООП ступени ОУ из шаблонов блоков, формирование печатной формы ООП автоматически с возможностью добавления текстовых блоков в описание;
наличие обратной связи об эффективности ООП и мероприятий, программ из целевого блока Паспорта школ;
управляемость развитием сети ОУ и качеством образования в сети ОУ через задание региональных индикаторов эффективности образования в целевом блоке паспорта;
автоматическое формирование отчетов федерального, регионального, муниципального и школьного уровней.


Слайд 5Нормативно-правовые условия
Кадровые условия
Материально-технические условия
Информационные условия
Учебно-методические условия
Финансово-экономические условия
Основная образовательная программа


Слайд 6Структура паспорта школы
Конструктор ООП
Инструменты ввода мониторинговых данных (включая данные о результатах

образования и условиях, созданных для реализации ООП)
Данные, вводимые распределенно с уровней:
ученик
учитель
управленец
временные легитимные группы

Инструменты агрегации данных
Инструменты визуализации результатов мониторингов
Инструменты фиксации состояний объектов оценивания и моделирования сценариев изменения состояний объектов и их систем (ситуационный центр)
Электронные среды для осуществления деятельности в виртуальных пространствах

Слайд 7Базовые единицы ЭП:
СОБЫТИЕ
- Учебное занятие;
Мероприятие;
Может быть организовано любым пользователем, как

внутри ОУ, так и вне ОУ

Электронный протокол

Фиксация процесса

Фиксация результата


Слайд 8Базовые единицы ЭП:
2. ЗАДАНИЕ
Совокупность разных учебных, и не учебных задач;
Может

быть организовано любым пользователем, как внутри ОУ, так и вне ОУ.


Электронный протокол

событие

Презентация результатов выполнения задачи


Слайд 9Базовые единицы ЭП:
2. Оценка
Балл/число + комментарий;
Экспертная оценка;
Самооценка;


Электронный протокол

событие

задание

Оценка =

диалог участников образовательного процесса

Слайд 10БАЗОВЫЕ ЕДИНИЦЫ ЭП
4. АККАУНТ – индивидуальная электронная среда, в которой «живет»

пользователь:
Ученик;
Учитель;
Родитель;
Администратор;
Оператор;
Руководитель органа управления образования



Слайд 11Уровень ОУ. Конструктор ООП


Слайд 12Уровень ОУ. Конструктор ООП


Слайд 13ООП НОО
1. Целевой блок ООП
Рабочая программа
2.1 Предметные рез.
1.1. Цели НОО

по ФГОС

3. Система оценивания

2.Планируемые результаты

1.2. Цели НОО ОУ

Пояснительная записка

2.2 Метапредметные р

2.3 Личностные рез.

УМК

……..

……..

……..

3.1. Описание системы

3.2. Формы и виды оценочных действия

3.3. Характеристика итоговой оценки

Пояснительная записка

УМК

1. Целевой блок РП

1.1. Цели по ФГОС

1.2. Цели ОУ

Класс, количество часов

Тематический модуль

Планируемые результаты модуля

Название модуля

Количество часов

Тема занятия

Форма

Содержание

Дата

2.Содержательный блок ООП

2.Планируемые результаты


Методы и формы текущей оценки




Слайд 14Уровень ОУ. Аккаунт учителя
Конструктор рабочей программы
Название предмета:
Класс Количество часов в год

Пояснительная записка Используемый УМК: Название темы Количество часов

Протокол события

Материально-техническое обеспечение

Заказ на ПК


Слайд 15Уровень ОУ. Аккаунт учителя
Конструктор программы
Повышение квалификации
Портфолио
Календарь событий
Итоговая ведомость деятельности учителя =

основа для стимулирования;
предмет аттестации учителя

……………….

Связь с результатами ООП


Слайд 16Уровень ОУ. Аккаунт ученика


Слайд 17Уровень ОУ. Аккаунт ученика
Календарь индивидуальной работы

Электронные
инструменты
индивидуализированного планирования
Динамическое расписание
Инструменты

фиксации достижений

Инструменты оценки и самооценки

Инструменты фиксации самостоятельной работы

Соответствие возрасту учащихся


Слайд 18Уровень ОУ. Аккаунт ученика
Мои достижения
Мои достижения
Спортивно – оздоровительная деятельность.
Художественно – эстетическая

деятельность.
Научно – познавательная деятельность.
Военно – патриотическая деятельность.
Общественно – полезная деятельность.
Проектная деятельность.
Учебно-исследовательская деятельность.
Моделирование и конструирование и т.д.

10.11.2011. Школьная олимпиада по математике , I место

14.12.2011. Городская олимпиада по математике , I место

Научно – познавательная деятельность.

Протокол события

Накопительная система – визуализация в виде диаграмм;
Отбор наиболее значимых результатов


Слайд 19Уровень ОУ. Аккаунт ученика
Панорама дня
Панорама дня
Математика
Чтение
Русский язык



14.12.2011. Городская олимпиада по математике

, I место

14.12.2011


Слайд 20Уровень ОУ. Аккаунт ученика
Мозаика образовательных достижений
III. Достижения
по направлениям в виде диаграмм,

графиков;
Перечень наиболее значимых достижений

Предметные результаты
Визуализируем как в форме оценки (балла), так характеристика сформированности предметных результатов

II. Метапредметные результаты
Визуализируем на основе результатов комплексных итоговых (формирующих) работ в процентном выражении

Основа для дальнейшего образовательного «движения» ученика


Слайд 21Уровень ОУ. Аккаунт ученика


Слайд 22Уровень ОУ. Аккаунт родителя
Общественный заказ
Образовательные достижения ученика
Календарь событий
……………….
МОТИВАЦИЯ
Нормативно-правовое обеспечение


Слайд 23Ситуационный центр оценки качества образования Целеполагание: ключевые требования
СЦ – электронная среда моделирования

сценариев развития качества образования на основе сведений о состоянии объектов оценивания во взаимосвязи с внешними факторами, влияющими на объекты оценивания.
Инструменты фиксации состояний объектов оценивания и моделирования сценариев изменения состояний объектов и их систем
Ключевые требования:
Объекты оценивания опредмечены
Существенные связи объекта оценивания с внешними факторами – объективированы
Регуляторы сценариев развития – институциональные по сути (требования к нормам)





Слайд 24Ситуационный центр
Группы связей
Обратные связи
Ресурсы – Качество образования
I.1. Финансы – Качество

образования:
I.1.1. Соотношение Учитель-Ученик
I.1.2. ФОТучителя/ФОТостальных
I.1.3. Динамики роста подушевого норматива и роста зарплат
I.2. Кадры – Качество образования
I.2.1. Наличие подушевого норматива на ПК
I.2.2. Наличие в ГЗ учреждениям педобразования параметров оценки качества услуги, связаных с требованиями ФГОС

II. …
Прямые связи: Качество образования – Качество жизни
- динамика правонарушений,
- здоровье,
- ВРП и др.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика