Слайд 1Сибирская академия
финансов и банковского дела
ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ядыкина Елена Юрьевна
Слайд 2Муниципальная информационная система "Мой Новосибирск"
http://map.novo-sibirsk.ru/
Слайд 3Муниципальная информационная система "Мой Новосибирск" - информационная система, интегрированная с картографическим
модулем, содержащая информацию об объектах городской инфраструктуры, отключениях систем жизнеобеспечения города и сообщения пользователей о проблемах городского хозяйства.
Слайд 4Разделы портала МИС «Мой Новосибирск»
Раздел СООБЩЕНИЯ. Раздел направлен на оперативное взаимодействие
горожан и власти – реализована возможность направлять в мэрию сообщения о проблемах городского хозяйства и получать информацию о ходе их рассмотрения и результате решения.
Принимаются сообщения по категориям:
-жилищно-коммунальное хозяйство;
-дорожно-транспортные объекты, благоустройство;
-строительство и архитектура;
-торговля;
-реклама.
Чтобы отправить сообщение о проблеме нужно пройти регистрацию в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ.
Слайд 5Разделы портала МИС «Мой Новосибирск»
Раздел АДМИНИСТРАЦИЯ. На карте опубликованы администрации районов,
округа. Опубликована информация о главе района, режиме работы и телефоне общественной приемной.
Раздел ОТКЛЮЧЕНИЯ. На карту можно вывести отключение всех систем жизнеобеспечения: на текущую дату.
планируемые.
Раздел ОБЪЕКТЫ. На карте опубликованы все муниципальные объекты сфер образования, культуры, социальной поддержки населения, спорта, молодежной политики, науки, общественные организации и объединения.
Раздел ТРАНСПОРТ. На карте представлены учреждения благоустройства и транспортные предприятия:
предприятия пассажирского авто- и электротранспорта. В карточке предприятия кроме общей информации перечислены маршруты, которые обслуживает данное предприятие. Дана ссылка на карту движения муниципального транспорта в режиме реального времени.
Слайд 6Разделы портала МИС «Мой Новосибирск»
Раздел ЖКХ. На карте представлены:
- все
управляющие организации с различными типами управления. В карточке организации указаны общие данные, контактые данные руководителя, телефоны диспетчерских и справочных служб.
- адресная привязка домов к программам ЖКХ. В карточке конкретного адреса указаны сведения о программе – название, сроки выполнения, дополнительные сведения.
- муниципальные общежития. В карточке указаны сведения о заведующем общежития, сайт, информация о площади помещений, а также перечень ремонтных работ.
Раздел ПАРКОВКИ. На карте отображается парковочное пространство города. В карточке парковки дана полная информация: адрес, расположение, тип, количество м/мест, время работы и т.д.
Слайд 7Разделы портала МИС «Мой Новосибирск»
Раздел СТРОИТЕЛЬСТВО. На карте отображаются объекты, которым
выдано разрешение на строительство. В карточке объекта указана следующая информация: адрес, класс объекта, назначение, застройщик, № и дата разрешения на строительство, общая площадь, кадастровый № земельного участка и т.д.
Раздел УСЛУГИ. На карте представлены:
- учреждения ритуального хозяйства и банного хозяйства. В карточках указан перечень услуг и тарифы.
- схема размещения нестационарных объектов, в карточках которых представлены следующие сведения: вид, адресный ориентир, вид размещения, площадь объекта, площадь земельного участка, собственник.
- информация о почтовых отделениях и операторах связи.
- центры поддержки предпринимательства, бизнес-инкубаторы.
- схема размещения рекламных конструкций, в карточке указан адресный ориентир и вид конструкции.
Слайд 8Разделы портала МИС «Мой Новосибирск»
Раздел БЛАГОУСТРОЙСТВО. На карте обозначены: городские службы
города. В карточке указан руководитель, адрес, телефон и электронная почта предприятия
дорожно-эксплуатационные учреждения. В карточке учреждения кроме общей информации указаны ссылки на список техники ДЭУ, перечень обслуживаемых улиц, план уборки улиц. Дана возможность сообщить о проблеме благоустройства через электронную форму.
текущий ремонт дорог (2016): участки дорог, ремонт которых запланирован в 2016 году или осуществляется на текущий день в 2016 году. При нажатии на отмеченный участок, открывается карточка участка ремонта, которая содержит информацию: местоположение ремонтируемого участка, тип дороги, тип ремонта, элемент ремонта, статус работ (В ПЛАНЕ – красным, В РАБОТЕ - синим), дата ремонта, стоимость работ, площадь участка, подрядчик и номер контракта.
выполненный ремонт дорог (2016): участки дорог, находящиеся на гарантии, ремонт которых выполнен в 2016 году. Карточка участка дороги содержит информацию: местоположение участка, тип дороги, тип ремонта, элемент ремонта, гарантийный срок, стоимость работ, площадь участка, подрядчик и номер контракта.
гарантийный ремонт дорог (2013-2015): участки дорог, находящиеся на гарантии, ремонт которых выполнен в 2013-2015 годах. Карточка участка дороги содержит информацию: местоположение участка, год проведения ремонта, стоимость работ, площадь участка, подрядчик.
парки культуры и отдыха. В карточке указаны контактные данные руководителя, сайт и электронная почта учреждения.
парковые зоны. В карточке учреждения указан не только адресный ориентир и инфраструктура, но и представлена краткая историческая справка с фотографиями пейзажей скверов и бульваров.
Слайд 9Разделы портала МИС «Мой Новосибирск»
Раздел БЕЗОПАСНОСТЬ. На карте обозначены:
отделы и участковые
пункты полиции. В карточках указаны все руководители служб, контактные телефоны.
площадки для проведения публичных мероприятий. В разделе через карточки специально отведенных мест можно подать электронную заявку на проведение публичного мероприятия.
Веб-камеры города. В карточке размещена информация о местонахождении камер города, операторах связи, используемой системе видеонаблюдения, а также есть возможность посмотреть трансляцию видео в режиме реального времени.
Слайд 10 Порядок и сроки обработки сообщений
в МИС "Мой Новосибирск"
1. Обработке подлежат сообщения
пользователей, зарегистрированных в МИС «Мой Новосибирск», в соответствии с группами и категориями вопросов.
2. Поступившие в систему сообщения пользователей автоматически направляются на рассмотрение в муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Единая дежурно-диспетчерская служба города Новосибирска».
3. Диспетчер в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления сообщения:
3.1. Принимает сообщение на рассмотрение в системе, осуществляя перевод сообщения из статуса "В очереди" в статус "Принято".
При установке статуса "Принято" в поле "Комментарий" указывается формулировка "сообщение на рассмотрении".
3.2. В случае наличия информации по решению вопроса готовит и размещает ответ по существу сообщения с переводом сообщения в статус "Проинформирован".
3.3. Определяет ответственное за обработку сообщения структурное подразделение мэрии города Новосибирска, исходя из принадлежности сообщения к соответствующей группе и категории вопросов.
Слайд 11 Порядок и сроки обработки сообщений
в МИС "Мой Новосибирск"
4. Модератор рассматривает сообщение
в течение двух рабочих дней, следующих за днем его поступления, и по итогам рассмотрения:
4.1. Определяет исполнителя и плановый срок решения вопроса, направляет исполнителю сообщение для решения вопроса в рамках своих полномочий, переводит при необходимости сообщение в статус "В плане работ".
При установке статуса "В плане работ" в поле "Комментарии" указывается одна из следующих формулировок:
-"для оперативного устранения" (если вопрос связан с угрозой развития чрезвычайной ситуации, жизни человека, имуществу физических или юридических лиц);
-"для решения в установленный срок" (если решение вопроса не превышает 90 дней);
-"для включения в план работ" (если решение вопроса требует дополнительных ресурсов или срок устранения превышает 90 дней);
-"для информирования пользователя" (если решение вопроса не входит в компетенцию мэрии города Новосибирска или сообщение носит справочный характер).
Модератор может выступать в роли исполнителя самостоятельно.
Слайд 12 Порядок и сроки обработки сообщений
в МИС "Мой Новосибирск"
5. Статус «Проинформирован»
устанавливается, в случае если ответ на сообщение носит справочный характер, модератор указывает в поле «Комментарий» одну из следующих формулировок:
- «информация принята к сведению» (если сообщение носит информативный характер);
- «информация не подтверждена» (если при выезде на место информация не подтверждена);
- «Вам следует обратиться с официальным обращением в комитет мэрии – общественную приемную мэра города Новосибирска» (указывается телефон комитета мэрии – общественной приемной мэра города Новосибирска или адрес Интернет-приемной, если пользователь в сообщении требует развернутого официального ответа).
6. Исполнитель рассматривает сообщение в течение трех рабочих дней, следующих за днем его поступления, и по итогам рассмотрения:
- Осуществляет организацию работ по решению вопроса с информированием соответствующих по компетенции ответственных лиц о поступившем вопросе.
- Информирует модератора о решении вопроса или причинах невозможности его решения.
В случае решения вопроса сообщение переводится в статус "Решено".
При установке статуса "Решено" в поле "Комментарий" указывается формулировка "Вопрос решен".