elektiv_11kl (1) презентация

Укажите не менее двух задач внешней политики России в царствование Александра II.  Приведите не менее трех примеров событий, относящихся к одной из указанных задач (обязательно указав, к какой задаче приводятся

Слайд 1АРГУМЕНТ + ФАКТ
Аргумент(довод) – логическая посылка, используемая отдельно, или в

совокупности с другими с целью доказательства истинности определенного утверждения – тезиса;

Факт – действительное, вполне реальное событие, явление; то, что действительно произошло;


Слайд 2Укажите не менее двух задач внешней политики России в царствование Александра

II. 
Приведите не менее трех примеров событий, относящихся к одной из указанных задач (обязательно указав, к какой задаче приводятся примеры). 

Слайд 3Назовите не менее трех положений, составляющих понятие «крепостная зависимость крестьян» в

XIXв.
Приведите не менее трех примеров проведенных в XIXв. мероприятий, направленных на освобождение крестьян от крепостной зависимости.

Слайд 4Существует точка зрения о причинах проведения Крестьянской реформы 1861г.:
Основной причиной проведения

в России в 1861г. Крестьянской реформы был рост крестьянского движения.
Используя исторические знания, приведите два аргумента, подтверждающих данную точку зрения, и два аргумента, опровергающих ее. Укажите, какие из приведенных вами аргументов подтверждают данную току зрения, а какие опровергают ее.

Слайд 5«В результате судебной реформы Александ­ра II в России была создана судебная

система, соответствовавшая принципам демократического судопроизводства».
Используя исторические знания, приведите два аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно опровергнуть её. При из­ло­же­нии ар­гу­мен­тов обязательно используйте исторические факты.


Слайд 6Вам необходимо написать историческое сочинение об ОДНОМ из периодов истории России:


1) 1019–1054 гг.; 2) 1725–1762 гг.; 3) 1917–1922 гг.
В сочинении необходимо:
указать не менее двух событий (явлений, процессов), относящихся к данному периоду истории;
назвать две исторические личности, деятельность которых связана с указанными событиями (явлениями, процессами), и, используя знание исторических фактов, охарактеризовать роль этих личностей в событиях (явлениях, процессах) данного периода истории России;
указать не менее двух причинно-следственных связей, существовавших между событиями (явлениями, процессами) в рамках данного периода истории.
Используя знание исторических фактов и (или) мнений историков, дайте одну историческую оценку значимости данного периода для истории России. В ходе изложения необходимо использовать исторические термины, понятия, относящиеся к данному периоду.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика