Экспериментальная деятельность ГОУ СОШ №1740 презентация

Содержание

Нормативные документы ГОРОДСКАЯ и ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ развития образования «СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – 5» на 2009-2011г. ЗЕЛЕНОГРАДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА  "РАЗВИТИЕ ЕДИНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ» на 2009-2011 годы Концепция информатизации образовательного процесса в

Слайд 1Экспериментальная деятельность ГОУ СОШ №1740
Итоги работы в 2009 – 2010 году
Перспективы

на 2010 – 2012 год

Заместитель директора по УВР для организации ЭД Березкина Татьяна Дмитриевна


Слайд 2Нормативные документы
ГОРОДСКАЯ и ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ развития образования «СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – 5»

на 2009-2011г.
ЗЕЛЕНОГРАДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА  "РАЗВИТИЕ ЕДИНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ» на 2009-2011 годы
Концепция информатизации образовательного процесса в системе Департамента образования города Москвы
Приказы ДО г. Москвы (№548 от 27.07.09) и ЗелОУО (№610 от 17.08.09) об изменении сети ГЭП в 2009 – 2010 гг.




Слайд 3Программа информатизации Школы №1740 на 2009 – 2012 г.
Направления деятельности на каждом

из 3-х этапов (каждый этап – 1 год)
Подготовка ИКТ – компетентных кадров.
Создание информационно-технического отдела. Разработка нормативной базы процесса информатизации (локальные акты). Создание ИКТ - насыщенной среды.
Внедрение ИКТ в учебный процесс и организация проектной деятельности.
Внедрение электронных сервисов школы. Автоматизация управленческой деятельности.
Аналитическая деятельность


Слайд 4Критерии оценки эффективности экспериментальной деятельности
В системе управления школы и техническом обеспечении

уровень ИКТ – компетентности и информационной активности административных работников;
– уровень организации электронного документооборота;
– динамика ИКТ – насыщенности информационного пространства;

Слайд 5В учебном процессе
– количество и качество предметных курсов с ИКТ

поддержкой, размещенных в Интернет- пространстве; активность учащихся;
–– уровень информационной активности учителей и учащихся;
– количество уроков, проведенных с использованием ИКТ;
– количество открытых уроков и мероприятий с использованием ИКТ.


Слайд 6В творческой проектной деятельности

положительная динамика таблиц мониторинга творческой проектной деятельности

:
перечень ученических проектов,
уровень представления,
занятые места
за последние 2 года

Слайд 7В направлении развития электронных сервисов
своевременность и актуальность информационного наполнения официального школьного

web – сайта;
увеличение количества классов, где внедрены электронные журналы; активность посещаемости электронных журналов родителями;
активность использования Интернет- курсов учителей (http://learning.9151394.ru) в учебном процессе.

Слайд 8Итоги за 209 – 2010 уч.год
Возросла ИКТ-компетентность администрации с 89% (2009г.)

до 94 % (2010г.) учителей с 86% (2009г.) до 98% (2010г.)

Показатели ИКТ-компетентности администрации



Слайд 91. Наличие компьютера на рабочем месте
2. Наличие периферийных устройств ПК

на рабочем месте
3. Общепользовательская ИКТ - компетентности (есть/нет)
4. Профессиональная ИКТ - компетентность (есть/нет)
5. Окончание курсов по использованию ИКТ (да/нет)
6. Умение работать с поисковыми системами в Интернет
7. Умение работать с электронной почтой
8. Умение работать в текстовом редакторе
9. Умение работать с компьютерной графикой
10. Умение работать с электронными таблицами
11. Умение работать с системати управления базами данных
12. Умение создавать web-страницы
13. Умение создавать компьютерные презентации
14. Дистанционное образование
15. Работа с электронными сервисами школы
16. Использование специальных программ по должностным
обязанностям

Слайд 10Показатели оснащения кабинетов компьютерной техникой, ИКТ-компетентности и образовательной активности учителей


Слайд 111.Наличие компьютера на раб.месте учителя
2.Наличие периферийных устройств на РМ учителя
3.Общепользовательская

ИКТ- компетентность учителей
4Профессиональная ИКТ-компетентность учителей
5.Окончание курсов по ИКТ
6.Работа учителей с поисковыми системами в Интернет
7.Работа с электронной почтой
8.Создание документов в Word
9.Работа с компьютерной графикой
10.Создание web-страниц
11.Создание компьютерных презентаций
12.Использование компьютерных тестов
13.Компьютерное конструирование, моделирование
14.Использование компьютерных тренажеров


Слайд 1215.Использование Цифровых Обучающих Ресурсов по предмету
16.Работа с электронными сервисами (ЭЖ/ЭД,

ДО-Moodle)
17.Работа учеников с поисковыми системами в Интернет
18.Работа с электронной почтой
19.Создание документов в текст.ред. (Word)
20.Работа с комп. графикой
21.Создание web-страниц
22.Создание комп. презентаций
23.Комп. тестирование
24.Компьютерное конструирование, моделирование 25.Использование комп. тренажеров
26.Использование Цифровых обучающих ресурсов по предмету
27.Работа с электронными сервисами (ЭД, ДО-Moodle)


Слайд 13ИКТ-насыщенность среды
Создана внутришкольная локальная компьютерная сеть
Разработан локальный акт «Протокол, регламентирующий работу

сотрудников школы в локальной сети и Интернет с соблюдением мер по информационной безопасности»
Создана система электронного документооборота для администрации школы
Поставок новой компьютерной техники не производилось. В школе имеется 40 компьютеров.


Слайд 14Учебный процесс
С 2009 – 2010 учебного года было введено преподавание информатики

в начальной школе
21 учитель школы имеет интернет-курсы на сайте learning.9151394.ru . 3 учителя представляли свои интернет-курсы на окружном конкурсе образовательных пространств, одна из них, Грязнова И.Н., заняла 3 место
Проведено 37 открытых мероприятий с использованием ИКТ
Уроки с ИКТ были включены в планирование учителей-экспериментаторов и проводились систематически в предметном кабинете или в медиа-классе по графику



Слайд 15Проектная деятельность
Учащиеся приняли участие в 27 мероприятиях округа и города (в

2008-9 уч. году в 23-х), 6 учителей приняли участие в профессиональных конкурсах (в 2008-9 уч.г. в 2-х).
Всего представлено на конкурсы и конференции 59 ученических проектов (в 2008-9 уч.году – 37)
- Призовые места заняли 15 ученических проектов (в 2008-9 уч.году – 6). Два учителя заняли призовые места на профессиональных конкурсах.


Слайд 16Электронные сервисы школы
На школьном web-сайте, публикуется Публичный отчет директора, Расписания занятий,

Планы, Новостная лента, Фотогалерея, странички учителей и др.
«Электронный журнал» ведут классные руководители восьми классов (в 2008-9 г. – 5 классов)
На сайте http://learning.9151394.ru в подкатегории Зеленоград / Экспери-ментальная площадка / ГОУ СОШ №1740 имеется 25 курсов учителей школы



Слайд 17Аналитическая деятельность


процент ответов
в 9-б классе

вопросы
Статистическая обработка результатов опроса родителей
по поводу

их отношения к использованию ИКТ в образовании

Слайд 18Вопросы
1. Оцените Ваш уровень умения пользоваться компьютером
2. Используете ли

Вы электронные сервисы школы?
3. Пользуетесь ли Вы электронной почтой для связи с учителями и администрацией?
4. Оцените Ваше отношение к возможности дистанционного участия в школьной жизни (с использованием Интернет)
5. Рассказывает ли Ваш ребенок дома об уроках с применением ИКТ?
5а. Если "да", то оцените влияние использования ИКТ на интерес Вашего ребенка к этому уроку
6. Использует ли Ваш ребенок Интернет в учебных целях?
6а. Если "да", то оцените влияние использования Интернет на образовательный процесс Вашего ребенка
7. Знаете ли Вы о том, что в Интернет есть предметные курсы, созданные учителями нашей школы для дистанционного обучения Вашего ребенка? 7а. Если "да", то оцените Ваше отношение к использованию учителями элементов дистанционного обучения
8. Является ли школа, в которой учится Ваш ребенок, авторитетным для Вас учебным заведением?

Слайд 19Результаты опроса учащихся 10-б класса на тему «Влияние различных факторов на

престиж школы». Декабрь 2009г.

%


Слайд 20Факторы:
1. Применение учителями компьютерных технологий в учебном процессе
2. Возможность

изучения пропущенных тем или дополнительного обучающего материала дистанционно с использованием Интернет-ресурсов учителей на сайте http://learning.9151394.ru или на школьн. сайте http://s1740.zouo.ru
3. Наличие компьютерной техники и подключения к Интернет в оборудовании предметных кабинетов
4 .Наличие цифровых обучающих ресурсов на CD в библиотеке школы
5. Возможность получить доступ в Интернет в библиотеке школы
6. Возможность подготовки к ЕГЭ и ГИА с использованием Интернет-ресурсов в компьютерном классе
7. Ведение пед.коллективом класса «Электронного журнала» в Интернет

Слайд 21Результаты опроса учителей на тему: «Влияние внедрения ИКТ на качество образовательного

процесса

№ вопроса


Слайд 221.Уровень ИКТ-компетентности (0-отсутствует, 1-начинающий, 2-уверенный пользователь)
2.Оборудование кабинета техническими средствами ИКТ

(0-отсутствует, 1-недостаточно, 2-достаточно)
3.Индивидуальное пространство на сайте http://learning.9151394.ru (0-не имею, 1-в процессе разработки, 2 - имею и использую)
4.Время подготовки к уроку при использовании ИКТ (0-увеличивается, 1-не меняется, 2-сначала увел., но затем существенно сокращ.)
5.Интерес учащихся к урокам, на которых используется ИКТ (0-понижается, 1-неменяется, 2-повышается)
6.Объем преподаваемого на уроке учебного материала при использовании ИКТ (0-уменьшается, 1-не меняется, 2-возрастает)

Слайд 23 7.Наглядность учебного материала, комфортность ведения урока при использовании ИКТ (0-снижается,

1-не меняется, 2-возрастает)
8.Активность учащихся на уроках с применением ИКТ (0-снижается, 1-не меняется, 2-возрастает)
9.Качество усвоения учебного материала при использовании ИКТ (0-снижается, 1-не меняется, 2-возрастает)
10.Интернет-технологии и электронные сервисы в пеадгогич. практике (0-не использую, 1-начинаю осваивать, 2-широко использую)
11.Мнение по поводу влияния информатизации на качество образования (0-отрицательное, 1-не влияет, 2-положительное)


Слайд 24Перспективы на 2010-11 годы
Поддержка основных направлений Программы развития школы: внедрение ИКТ

в учебный процесс начальной школы, поддержка работы с профильными классами и классами КРО, поддержка здоровьесберегающих технологий
Подготовка к сертификации ИКТ - компетент-ности кадров
Расширение функций информационно-технического отдела (учет техники и программного обеспечения, обеспечение работы медиатеки и медиакласса, обеспечение роста ИКТ - насыщенности среды, разработка нормативной базы информатизации)


Слайд 25Учебный процесс
Внедрение ИКТ в учебный процесс начальной школы , разработка интегрированных

уроков
Включение ИКТ - компонентов в программы преподавания предметов и тематическое планирование
Систематическое проведение уроков с использованием ИКТ, активизация учащихся в использовании ИКТ
Повышение активности учащихся в работе с Интернет-курсами учителей школы
Обмен опытом использования ИКТ на открытых мероприятиях и в СМИ
Вовлечение учителей и учащихся в проектную деятельность

Слайд 26Расширение использования электронных сервисов школы (электронный журнал, сайт школы, курсы учителей

на сайте learning.9151394.ru и др.)
Внедрение программы, автоматизирующей управленческую деятельность школы
Разработка и апробация инструментария для аналитической деятельности

Слайд 27СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Сайт школы http://s1740.zouo.ru

Сайт Лаборатории дистанционного обучения http://learning.9151394.ru

Курсы окружных методистов http://mioo.seminfo.ru

Сайт ЗелОУО

http://www.zou.ru




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика