ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА. презентация

Содержание

Исследования по прогнозированию потребностей в перевозках 1.Пункт отправления 2.Пункт назначения 3.Объем перевозок 4.Вид транспорта 5.Транспортная линия 6.Объект перевозки 7.Расписание перевозок 8.Характеристика времени осуществления перевозок.

Слайд 1ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
МОДЕЛИ
ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ
ГОРОДА


Слайд 2Исследования по прогнозированию потребностей в перевозках
1.Пункт отправления
2.Пункт назначения
3.Объем перевозок
4.Вид транспорта
5.Транспортная линия
6.Объект

перевозки
7.Расписание перевозок
8.Характеристика времени осуществления перевозок.

Слайд 3Основа потребностей в перевозках:


Производственная
сфера
-грузопотоки

Прогноз может разрабатываться как для периода от 1

дня(составление производственных расписаний), так и для периода 10-20 лет (проектирование скоростной системы транзитных перевозок Москва-Санкт-Петербург)

Непроизводственная сфера
-пассажиропотоки


Слайд 4Особенности организации перевозок людей и грузов
Совокупность потребностей общества в товарах- развитие

промышленного производства- рост потребностей в перевозках грузов.

Выбором пункта погрузки, способа перевозки, маршрута и составлением расписания перевозок занимается транспортная организация, связанная с промышленностью.



Слайд 5
Перевозки общественным транспортом обуславливаются потребностью в перемещении населения из одной точки

в другую. Выбор передвижения осуществляется самим пассажиром.
Органы городского управления осуществляют:
запрет движения определенных транспортных средств;
контроль проектирования и составления расписания работы общественных транспортных систем;
формирование принципов распределения земельных участков для развития транспорта.

Слайд 6Модели распределения поездок
модель развития;
модель конфликтующих возможностей;
модель равных возможностей;
модель предпочтения;
модель притяжения.
Эти модели

построены на различны теоретических предположениях относительно того , каким образом локализация пунктов отправления и назначения , объем перевозок и другие элементы транспортной системы взаимосвязаны с выходными переменными (планируемый рост тарифов, коэффициенты реальной занятости, расположение торговых зон , зон отдыха, пространственное разделение города).

Слайд 7
Локализация пунктов отправления и назначения определяется после разделения всей городской территории

на зоны.
Объем перевозок выражается числом поездок, приходящихся либо на одно транспортное средство, либо на одного человека.
Общепринятая классификация поездок в зависимости от пунктов назначения:
поездки домой;
поездки на работу;
поездки в места отдыха и развлечения;
регулярные и нерегулярные поездки, связанные с покупкой товаров.


Слайд 8Модель развития
Позволяет определить будущее распределение поездок между различными парами выделенных зон

на основе исходных данных о количестве выездов и въездов для отдельных зон и количестве поездок между различными парами зон.
На основе этой модели разработаны следующие методы анализа городского транспорта:
постоянного коэффициента развития;
среднего коэффициента развития ;
здравого смысла;
метод Фратера.

Слайд 9Метод Фратера
Основное предположение, используемое в данном методе состоит в том,

что количество поездок из i-ой зоны а j-ю для некоторого будущего момента времени пропорционально исходному числу всех выездок из i-ой зоны.

Слайд 10Модель конфликтующих возможностей
Число людей, выезжающих из некоторого пункта, прямо пропорционально числу

возможностей, имеющихся на маршруте, и обратно пропорционально числу реализованных возможностей.
Данная модель основана на том, что число поездок из i-й зоны в j-ю ( случайно выбранную) оценивается вероятностью того, что в этой случайно выбранной зоне может быть достигнута цель отдельной поездки. Она характеризуется убыванием величины поездок с увеличением длины маршрута и количества целей поездок.

Слайд 11Модель равных возможностей
Основой данной модели является распределение поездок, характеризуемых одинаковым временем,

расстоянием и стоимостью, по группам однотипных поездок, т.е. поездок с одинаковой целью.

Слайд 12Модель предпочтения

Для каждого пункта отправления можно оценить предпочтительность всех возможных пунктов

назначения, а для каждого пункта назначения можно оценить предпочтительность всех возможных пунктов отправления.
В данной модели сочетание двух определенных пунктов отправления и назначения может быть оптимальным только для одного из них.

Слайд 13Модель притяжения
Является наиболее распространенной моделью распределения поездок. Делается оценка количества поездок

из i-й в j-ю зону на основе предположения о том, что рассматриваемая величина прямо пропорциональна некоторому коэффициенту привлекательности j-й зоны и обратно пропорциональна коэффициенту, характеризующему удаленность i-й и j-й зон друг от друга ( в единицах времени и расстояния ).


Слайд 14Сравнение транспортных систем частного и государственного секторов


Частный сектор:
контроль осуществляется централизованно соответствующими

органами управления предприятия
цель планирования- максимализация прибыли

Государственный сектор:
контроль распределен по всей системе и осуществляется миллионами людей
цель планирования- удовлетворение потребностей миллионов людей в транспортных средствах


Слайд 15Группы вариантов решения городских транспортных сетей
Включает оптимальный вариант исходной задачи и

является отправной точкой для формирования остальных групп.
Включает минимальные решения, которые выбираются по принципу наименьших затрат времени, усилий, ресурсов на их реализацию.
Варианты решения, называемые максимальными, реализация которых позволяет максимально улучшить транспортную сеть.
Нормативные решения.
Наиболее приемлемые решения находятся в области между максимальными и минимальными решениями.

Слайд 16Транспортная стратегия РФ до 2030 года
При переходе

к интенсивному, инновационному, социально ориентированному типу развития страна стремится стать одним из лидеров глобальной экономики, что требует принятия адекватных стратегических решений по развитию транспортного комплекса на долгосрочную перспективу.

На новом этапе транспортная стратегия должна определять активную позицию государства по созданию условий для социально-экономического развития, прежде всего в целях повышения качества транспортных услуг, снижения совокупных издержек общества, зависящих от транспорта, повышения конкурентоспособности отечественной транспортной системы, усиления инновационной, социальной и экологической направленности развития транспортной отрасли.
http://www.spbustavsud.ru/printdoc?tid=&nd=902132678&prevDoc=902132678&mark=00000000000000000000000000000000000000000000000001JCACPH


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика