Слайд 1Экологический проект:
«Территория нашего участка - участок творческого, двигательного, эмоционального и экологического
развития детей»
Выполнила проект: С.Г. Жданова, воспитатель МБОУ «СОШ №7»группы «Пчёлки»
г. Колпашево 2012г
Слайд 2 Пояснительная записка
Территория игровой площадки- это его
своеобразная визитная карточка нашей группы «Пчёлки», составляющая образовательное пространство дошкольного детства. Мы, а это воспитатели, младшие воспитатели, родители стремились сделать игровую площадку не только красивой, но и полезной в плане всестороннего развития детей с учетом сезонных изменений в природе. Принцип сезонности значит немало: он дает детям возможность заниматься различными видами деятельности; оздоравливает детей и вызывает положительные эмоции.
В процессе расширения зон творческого, двигательного, эмоционального развития детей и рамках проекта «Сад моей мечты», был проведён целый комплекс мероприятий по оформлению и озеленению своей территории: продуманы элементы декора, озеленения, цветочного оформления, соответствующие архитектурному ансамблю, оригинальны, разнообразны и привлекательны, а их эстетичность, декоративность и стильность сохраняются в любое время года. Здесь все создано для детей и ради детей.
Слайд 3Актуальность
В связи с тем, что наш детский сад новый и
открылся в декабре 2011года, то необходимо было уделить благоустройству и озеленению территории детской игровой площадке особое внимание.
Слайд 4Цель:
создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через
благоустройство территории и организации экосистемы детского сада.
Слайд 5Задачи:
- эстетическое воспитание детей, развитие воображения, творчества;
- организация сюжетно-ролевых игр;
-
трудовое и экологическое воспитание детей
- физическое воспитание детей, развитию внимания, ловкости, силы и т.д.
- оздоровление и закаливание детей;
Привлечение родителей для создания комфортной ландшафтной зоны.
осуществление трудового воспитания детей в процессе ухода за зеленными насаждениями;
пропаганда охраны окружающей среды и формирование экологической культуры населения.
Слайд 10Полосатая лощадка
Вдоль несется без оглядки.
Я на ней сижу верхом,
обдувает
ветерком,
Зебра скачет всем на диво,
Я держу её за гриву.
Слайд 11У забора я стою,
Раздается там хрю. хрю!
То свинья разрыла грядку
Расшумелась для
порядка.
Слайд 12Солнце светит высоко
Слышно Петю далеко
Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
Слайд 15 Благоустройство территории нашего участка– это процесс, приносящий
много радости в жизнь.
В ходе работы дети приобрели знания, умения, которые способствуют усвоению детьми конкретных сведений о растениях, животных, явлениях природы, позволяет привить им экологические навыки и уважительное отношение к окружающей среде, миру природы. У детей формировались навыки исследовательской деятельности, развивались познавательная активность, самостоятельность, творчество, коммуникативность.
“Глядя на прекрасное и слушая о прекрасном, человек улучшается”, – так говорили древние греки. Поэтому мы должны окружать ребенка красотой – всем прекрасным, чем сможем!
Работу над данным проектом мы думаем продолжить и в следующем году