ЕГЭРезультаты ДКР по русскому языку в 11 (12) классе 17 декабря 2013г. презентация

Сравнение результатов ДКР и РКР по русскому языку 11 (12) класс 7 и 28 ноября и 17 декабря 2013 года

Слайд 1ЕГЭ Результаты ДКР по русскому языку в 11 (12) классе 17 декабря

2013г.

Слайд 2Сравнение результатов ДКР и РКР по русскому языку 11 (12)

класс 7 и 28 ноября и 17 декабря 2013 года



Слайд 3Не преодолели порог (0 – 23 балла)


Слайд 4Не преодолели порог (0 – 19 баллов)


Слайд 5 Задание А (базовый уровень)


Слайд 6Средний балл задания А


Слайд 7 Задание А (базовый уровень)


Слайд 8Доля выполнения базового уровня


Слайд 9Проблемы, пути решения, выводы
Пути решения прежние:
использовать

возможности урока для развития умения учащихся работать с текстовой информацией, аргументировать свою позицию;
работать над терминами;
формировать организационную компетентность: учить распределять время, используя памятки;
проводить практикумы по проверке и оцениванию сочинений части С по существующим критериям;
проводить практикумы по выполнению сложных тестовых заданий, использовать тестовые технологии на каждом занятии;
особое внимание обратить на индивидуальную подготовку учащихся к ЕГЭ, каждому педагогу разработать Программу ликвидации пробелов знаний на уровне каждого ученика;
отслеживать динамику подготовки учащихся и информировать о результатах родителей;
повысить аналитическую культуру педагога.
 
Рекомендации администрации школы:
стимулировать педагогов за высокое качество результата образования по русскому языку;
проводить анализ контрольных работ в форме ЕГЭ на уровне методических объединений;
с целью объективности проверки контрольных работ обеспечить проверку учителем, не работающим в классе.
 

Слайд 10ОГЭ Результаты ДКР по русскому языку в 9-ых классах 19 декабря 2013г.



Слайд 11Результаты ДКР , РКР и ДКР2 по русскому языку (9 класс)



Слайд 12Учащиеся, испытывающие затруднения


Слайд 13Сравнение результатов заданий базового уровня (Задание С1, А и В)


Слайд 14Средний балл по школам за базовый уровень (задание С1, А и

В )

Слайд 15Доля выполнения заданий базового уровня (Задание С1, А и В)


Слайд 16Доля выполнения заданий базового уровня


Слайд 17Проблемы, пути решения, выводы

Проблемы не отличаются от предыдущих контрольных работ.

Пути решения прежние:


Индивидуализировать подготовку к итоговой аттестации обучающихся.
Отрабатывать до автоматизации задания А и В.
Мониторинг обучения учащихся, начиная с начальной школы.
Отслеживать динамику подготовки учащихся и информировать о результатах родителей.
Довести итоги диагностической контрольной работы по русскому языку в 9-х классах до сведения педагогов, родителей, учащихся.
Обсудить результаты выпускников на педагогическом совете. Разработать индивидуальные программы по ликвидации пробелов знаний, умений учащихся на уровне каждого выпускника.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика