КАФЕДРА ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН
ЕГЭ по истории 2014 г.
Вебинар:
КАФЕДРА ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН
ЕГЭ по истории 2014 г.
Вебинар:
Тема:
МАМАСЬЯН Сергей Андроникович
sergejmamasyan2009@yandex.ru
Вопросы:
введение
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (2004 г.)
СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСТОРИИ
требует от выпускников УМЕНИЙ (базовый уровень)
В заданиях КИМ, включаемых в экзаменационную работу ЕГЭ, проверяется, как известно, среди прочих элементов исторической подготовки учащихся основной школы (знание дат, периодов, наиболее значительных событий, процессов, работа с хронологией и др.),
В Перечень требований кодификатора к уровню подготовки выпускников, достижение которого проверяется на ЕГЭ по истории, среди прочих элементов исторической подготовки учащихся старшей школы входят УМЕНИЯ:
В структуре КИМ ЕГЭ (часть 3) содержатся элементы С1–С3
– комплекс заданий (прочтите отрывок и ответьте на вопросы…), связанных с :
Обращает на себя внимание и то, что формат задания с кратким ответом ( ч. 2 – В7; ) наряду с проверкой умения проводить атрибуцию источника (это же умение проверяют задания части 1 (А5; 9; 12; 17), а также задание С1) позволяет проверить т.н. комплекс умений работать с текстовыми историческими источниками:
Важно заметить, что в ч.2 задания В8-В11 предполагают сформированность умения выпускников
Преобразование и интерпретация информации требует сформированности умений:
РЕКОМЕНДАЦИИ по подготовке к ЕГЭ по истории
руководителя ФК по разработке КИМ ЕГЭ по истории д.и.н., проф. Безбородова А.Б.
Рекомендации Безбородова А.Б. (2)
Вопрос 2
Современное школьное образование справедливо придает универсальное значение работе с текстовой информацией
(См.:"Стратегия смыслового чтения и работа с текстом".)
Классифицируются виды работы с текстом:
Поиск информации и понимание прочитанного предполагает сформированность следующих умений учащихся:
Требования к поиску информации и пониманию прочитанного
Требования к поиску информации и пониманию прочитанного
Преобразование и интерпретация информации требует сформированности умений:
Оценка информации при работе с текстом предполагает наличие следующих учебных действий:
Оценка информации при работе с текстом предполагает наличие следующих учебных действий:
В ТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ВЫДЕЛЯЮТСЯ ЧЕТЫРЕ ФАЗЫ:
3
ФАЗА ФОРМАЛИЗАЦИИ ИНТУИТИВНОГО РЕШЕНИЯ
4
Учет указанных направлений в учебной работе с источниками способствует решению, как минимум, трех основных задач, на которые делает акцент И. А. Артасов
заключение
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть