Эффективный отдел продаж Руководитель отдела продажИнтернет группа RIA.ua презентация

Содержание

Старт инновациям Сложная экономическая ситуация в стране Сокращение рекламных бюджетов Поиск новых каналов коммуникации с потребителем Интернет – новый эффективный канал коммуникации

Слайд 1Эффективный отдел продаж Руководитель отдела продаж Интернет группа RIA.ua


Слайд 2Старт инновациям
Сложная экономическая ситуация в стране
Сокращение рекламных бюджетов
Поиск новых каналов коммуникации

с потребителем
Интернет – новый эффективный канал коммуникации






Слайд 3Долгожданный продукт
График 1. Динамика роста количества клиентов
Разработка и старт проекта в

кратчайшие сроки

Слайд 4Наши люди


Слайд 5Наши люди
Менеджеры по продажам – активные соразработчики
Интересы и предпочтения потребителей –

основа эффективных рекламных кампаний
Слаженные действия всех сотрудников




График 2. Колличество менеджеров по продажам в call-центре


Слайд 6Структура call-центра
Ирина Панченко
Светлана сличук
Ирина Хмелына
Елена Селина
Виктория Мазур
Светлана Климишина
Алла Кипчинская
Наталья Тропак
Елена Вережан
Юлия

Тихолаз

Татьяна Хмилевская

Алла Глодная

Юлия Коруз


Слайд 7Управление call-центром
Обучение
Новые сотрудники
Повышение
квалификации
Общеобразовательное
Работа с
возражениями





Слайд 8Ценообразование

Пакетные продажи – важный фактор системной работы с Клиентами.
Одним из

важнейших факторов эффективной работы call-центра послужила разработка стандартизированных коммерческих предложений, которые были объединены в пакеты.

Это позволило систематизировать работу с Клиентами, и, как итог, способствовало менеджерам по продажам эффективно работать с большим количеством Клиентов.

Слайд 9Пакетные продажи
График 3. Пакет 1, Пакет 2, Пакет 3 количество клиентов

и валовый доход).

Слайд 10Продукты


Слайд 11Продукты AUTO.ria.ua


Слайд 12Продукты AUTO.ria.ua


Слайд 13Продукты DOM.ria.ua


Слайд 14Продукты DOM.ria.ua


Слайд 15Продукты mamaclub.ua


Слайд 16Продукты mamaclub.ua


Слайд 17Управление call-центром
Стратегия работы с Клиентами
Стратегия продаж в один звонок с
дальнейшим сохранением

контактов

Работа с Клиентом, как частным лицом

Обработка обратной связи от Клиентов
для последующего улучшения продуктов





Слайд 18Планировщик
Взаимодействие с другими отделами
осуществляется с помощью
web-системы «ПЛАНИРОВЩИК»


Слайд 19Планировщик


Слайд 20Мотивация
При достижении определенных результатов, руководство принимает решение о премировании сотрудников. В

частности, по результатам работы call-центра в 2009 году, четверо менеджеров по продажам были премированы поездкой на морской курорт в Шарм-Эль-Шейх, Египет.

Слайд 21Спасибо за внимание!
Ольга Бартко
Руководитель отдела продаж
Интернет группа RIA.ua


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика