одна технология не является «панацеей»
сам отслеживает направление
своего развития
сам определяет конечный результат
использование данной стратегии ориентировано на развитие навыков вдумчивой работы с информацией, с текстом
Думаю, можно утверждать, что каждый ученик успешен,
талантлив, уникален абсолютно во всем. Технология
критического мышления позволяет определить сферу
комфортности для каждого.
Таблица «тонких» и «толстых» вопросов:
простые «тонкие» вопросы
вопросы, требующие
более сложного
развёрнутого ответа.
Целеполагание
Организация и
планирование
Организация и
планирование
Сбор
информации
Выбор средств
Выполнение проекта
Предварительный «продукт»
Окончательный «продукт»
Презентация
и защита
Оценка проекта
Выводы
Рекомендации
на будущее
От управляемого диалога к свободному
«SMS»
Проектные методы
Информационно – коммуникационные технологии
Добывать информацию,
Обмениваться информацией с другими,
Совместно планировать работу,
ТО ЕСТЬ
рационально подходить к процессу познания.
Вырабатывать способы решения поставленных задач,
Проанализировав данный конфликт, я определила собственные задачи:
Смысл обучения в группах:
все обучают каждого, каждый обучает всех; то, что знает один, должны знать все; то, что знает коллектив, становится достоянием каждого.
СРЕДСТВА
Опорный конспект
Раздаточный материал
Дешифратор
МОНИТОРИНГ УСПЕШНОСТИ
Система творческих работ
Система проверочных работ
Диагностика
ТЕХНОЛОГИИ
Система творческих заданий
(Кутузов)
Диалог с текстом
(Бахтин - Маранцман)
Проблемное обучение
ЭЛЕМЕНТЫ:
Системы Е.Н. Ильина
Театральной педагогики
Очаровать книгой!
Окрылить героем!
Обворожить писателем!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть