Эффективность урока презентация

СТАРАЯ ПРИТЧА, КАК ОДНАЖДЫ ОДИН МУДРЕЦ НАКОРМИЛ БЕДНЯКОВ УУД

Слайд 1ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА
ОСНОВАННОГО НА СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ ПОДХОДЕ
Щепанцова Е.И., учитель английского языка


Слайд 2
СТАРАЯ ПРИТЧА,

КАК ОДНАЖДЫ ОДИН МУДРЕЦ НАКОРМИЛ БЕДНЯКОВ

УУД


Слайд 31. УРОК «ОТКРЫТИЯ» НОВОГО ЗНАНИЯ
.
 
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому

способу действия.
 
Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
 


Слайд 4УРОК РЕФЛЕКСИИ
Деятельностная цель:
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ПРИМЕНЯТЬ ИЗУЧЕННЫЕ
ПОНЯТИЯ, АЛГОРИТМЫ И

Т.Д.

ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
ФИКСИРОВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ В
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЫЯВЛЯТЬ ИХ ПРИЧИНУ, СТРОИТЬ
И РЕАЛИЗОВЫВАТЬПРОЕКТ ВЫХОДА ИЗ
ЗАТРУДНЕНИЙ.

Образовательная цель: коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов и т.д.


Слайд 53. УРОК ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ( ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ
Деятельностная цель: формирование

способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.
 
Образовательная цель: выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий

Уроки этой группы учат систематизировать и наращивать знания, видеть какие знания есть у ребенка, а каких еще не хватает.


Слайд 64. УРОК РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ.
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к осуществлению контрольной

функции.
 
Образовательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.
 


Слайд 75 УРОК – ИССЛЕДОВАНИЯ (УРОК ТВОРЧЕСТВА)

деятельностная цель: формирование способностей применять

новые знания в учебной деятельности.
содержательная цель: - Проведение эксперимента, наблюдений, чтение литературы, размышление. Создание мотивации на успех для каждого ребенка.

Слайд 8 КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА
Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от

учителя к ученику.
Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)
Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся (стимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию разных способов выполнения заданий) .
Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.


Слайд 9КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА
Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную

формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.
На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся).
Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы.

Слайд 10КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА
Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и

поддерживает минимальные успехи (оценка (поощрение) не только правильного ответа ученика, но и анализ того, как ученик рассуждал, какой способ использовал, почему и в чём ошибался; отметка должна аргументироваться по ряду параметров: правильность, самостоятельность, оригинальность)
Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.
Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения.
 

МОЛОДЕЦ!


Слайд 11КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА
На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик»

(через отношения, совместную деятельность и т.д.)
Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.
обсуждение с детьми в конце урока не только того, что «мы узнали» но и того, что понравилось (не понравилось) и почему, что бы хотелось выполнить ещё раз, а сделать по-другому

Слайд 12КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА
при задании на дом называется не только тема и

объём задания, но подробно разъясняется, как следует рационально организовать свою учебную работу при выполнении домашнего задания

Слайд 13Технологическая карта урока
.


Слайд 14Поможем нашим ученикам














обходиться без нашей помощи!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика