Эффективное взаимодействие. Отдел по работе с рекламными агентствами презентация

Содержание

Содержание

Слайд 1Эффективное взаимодействие
Отдел по работе с рекламными агентствами


Слайд 2Содержание


Слайд 3Основные правила в работе с агентским менеджером: Правила переписки
01


Слайд 4Правила переписки


Слайд 5Правила переписки
© Яндекс 2015
Тема письма: краткое описание содержания письма. Например, вопрос

касается модерации объявлений. В теме письма нужно указать <Модерация РК 123456 Клиент login>.
Тело письма: подробное описание вопроса.
Сохраняй историю переписки. Повторная отправка документов. Чтобы в большой переписке не искать нужную информацию, продублируй ее еще раз в начале письма (номера кампаний, логины клиентов, все документы, даже если часть документов была оформлена корректно).

При обращении по телефону обязательно представляйтесь и коротко описывайте суть вопроса.

Сохрани ссылку на раздел для рекламных агентств в закладках браузера: https://agency.advertising.yandex.ru/ .

Слайд 6Работа с индустриальными клиентами


Слайд 7Работа с индустриальными клиентами
© Яндекс 2015
* Файл запрашиваем у менеджера


Слайд 8Директ: Копирование кампаний в Директе; Добавление баллов; Восстановление клиентского доступа; Настройка ретаргетинга.
02


Слайд 9Копирование кампаний в Директе


Слайд 10Копирование кампаний в Директе
© Яндекс 2015
Копирование самостоятельно
Копирование через менеджера Я
Копирование через

Excel, API, Коммандер.

Не сохраняется:
статистика;
CTR;
Деньги не переносятся.

Сохраняется:
CTR.

Если клиент размещается через агентство, копируем кампании только после получения подтверждения.
Если клиент размещается самостоятельно, копируем при отсутствии задолженности.

Подробнее в разделе для рекламных агентств.

Для копирования нужно прислать:
Логин клиента, на котором кампании;
Номера кампаний через запятую;
Логин клиента, на который копируем кампании.

Не сохраняется:
Статистика;
Деньги не переносятся.


Слайд 11Добавление баллов


Слайд 12Добавление баллов на аккаунт клиента
© Яндекс 2015
Баллы начисляются каждый день.
На

количество баллов влияют такие факторы, как: количество отклоненных на модерации объявлений; количество фраз с низким CTR; средний CTR рекламной кампании; средний бюджет рекламной кампании.

Стоимость операций в баллах:
https://yandex.ru/support/direct/campaigns/xls-interface.xml#limits

Для увеличения количества баллов нужно прислать:

логин клиента;
количество баллов;
для какого сервиса (API, Excel, Коммандер);
для каких операций нужны баллы (заливка новых кампаний, расширение кампании на другие регионы, изменение ссылок, загрузка изображений, изменение ключевых слов, переработка кампаний).

Обязательно нужно приложить пример загружаемого файла.


Слайд 13Восстановление пароля от клиентского логина


Слайд 14Восстановление клиентского пароля
© Яндекс 2015
Пароль является конфиденциальной информацией, в базе он

у нас не хранится.

Что делать?

Попробуй восстановить пароль по стандартной процедуре Я.Почта.
Если шаг 1 не помог, зарегистрируй новый логин на Я.Почта для клиента ВНЕ агентского аккаунта.
Пришли письмо менеджеру с текстом:

«Прошу сменить логин главного представителя клиента с <старый логин> на <новый логин>.»

Просите клиентов при первом заходе в Директ проходить доавторизацию и делать привязку контрольный вопрос/номер телефона.


Слайд 15Настройка ретаргетинга


Слайд 16Настройка ретаргетинга
© Яндекс 2015
Условия работы ретаргетинга:

Подключенные тематические площадки РСЯ –

объявления показываются только на них;
Счетчик Метрики на сайте клиента;
Если кампании клиента в Директе и счетчик Метрики на разных логинах, необходимо сделать полный доступ к счетчику Метрики для клиентского логина, которому будет настраиваться ретаргетинг;
Подробнее в Помощи Директа.

Ретаргетинг невозможен для объявлений взрослой и медицинской тематики.

Условия для настройки целей:

Группы целей, объединенных оператором «И».
В группе одна или несколько целей.
В группе «Выполнены все цели», «Выполнена хотя бы одна из целей» или «Не выполнена ни одна из целей». Каждое условие должно содержать хотя бы одну выполненную цель.
Период цели от 1 до 30 суток.


Слайд 17Модерация: Модерация объявлений в Директе; Модерация баннеров (Баян, Дисплей).
03


Слайд 18Модерация объявлений в Директе


Слайд 19Убедитесь, что рекламируемые товары/услуги не относятся к запрещенным
© Яндекс 2015
Азартные

игры, спортивные прогнозы, букмекерские конторы, основанные на риске игры и пари, а также их организаторы.
Алкогольная продукция.
Взрывчатые вещества и материалы, кроме пиротехнических изделий.
Дистанционная продажа товаров, запрещенных к реализации дистанционным способом (например: ювелирные изделия, лекарственные средства).
Копии оригинальных товаров (например: реплики часов известных торговых марок).
Медицинские услуги по искусственному прерыванию беременности.
Наркотические и психотропные вещества, а также их прекурсоры.
Оружие. Исключена реклама любых видов оружия, в том числе пневматического, охотничьего, антикварного, газового, сувенирного.
Сайты с вредоносным контентом и ресурсы, целью которых является получение денежных средств или контактных данных пользователей мошенническим путем.
Сайты-дорвеи, созданные для привлечения трафика и не содержащие уникального и полезного для пользователей контента.
Рецептурные лекарственные средства.
Табачные изделия, курительные принадлежности и аксессуары к ним.
Финансовые пирамиды.
Политическая реклама.
Не допускается предвыборная агитация, реклама сайтов депутатов, политических деятелей, их приемных. Мы также не размещаем рекламу опросов общественного мнения относительно выборов и референдумов, а также рекламу прогнозов результатов выборов.
Товары и услуги, производство или реализация которых запрещены или ограничены законодательством РФ (например: подделка документов, распространение порнографических материалов).

Слайд 20Убедитесь, что на рекламируемые товары/услуги предоставлены документы
© Яндекс 2015
Какие документы, как

правило, нужно предоставить:
Копии разрешающих документов (лицензий, сертификатов и т. п.) и гарантийное письмо;
Только копии лицензий, сертификатов и т. п.;
Только гарантийное письмо.

Перечень необходимых документов и образцы гарантийных писем для каждой из категорий товаров и услуг можно найти в разделе Помощи.

Документы загружаются в интерфейс самостоятельно по ссылке «Загрузить документы» на странице с кампаниями вашего клиента.
По всем вопросам пишите напрямую модераторам на почту mod-agency@support.yandex.ru.




Слайд 21Оформление Гарантийного письма
© Яндекс 2015
Оформляется на бланке агентства;
Нумерация на каждой странице;
Подпись

на каждом листе;
Если подписывает доверенное лицо,
то приложить доверенность на подписанта.

Менять основной текст гарантийного письма нельзя.

По всем вопросам пишите напрямую модераторам на почту mod-agency@support.yandex.ru.


Слайд 22Если вопрос касается объявления с выдачи Я
© Яндекс 2015
При написании письма

модераторам mod-agency@support.yandex.ru
обязательно указать:
Ссылку с заголовка объявления (правая кнопка мыши «копировать ссылку»);
Скриншот;
Подробное описание вопроса.

Слайд 23Модерация баннеров


Слайд 24Модерация баннеров
© Яндекс 2015
При подготовке рекламных материалов ознакомьтесь с нашими рекомендациями

по оформлению баннеров.

Баннеры нужно оформлять в соответствии с техническими требованиями.


Модерация медийных баннеров принимается в соответствии с ФЗ «О рекламе».

Если тематика клиента подлежит лицензированию, то обязательно нужно предоставить подтверждающий документ (лицензии, сертификаты, гарантийное письмо и т.д.).

Слайд 25Оформление Гарантийного письма
© Яндекс 2015
Оформляется на бланке агентства.
Нумерация на каждой странице.
Подпись

на каждом листе.
В письме должен быть указан id клиента.
В гарантийном письме нужно указывать раскадровку баннеров.
В поле «номер заказа» необходимо указать именно номер заказа, а не номер размещения.

В сопроводительных письмах менеджеру обязательно указывается номер(а) рекламной (ых) кампании (ий).


Слайд 26Пример оформления Гарантийного письма
© Яндекс 2015


Слайд 27Всплеск статистики
04


Слайд 28Самостоятельная проверка статистики
© Яндекс 2015


Слайд 29Самостоятельная проверка статистики
© Яндекс 2015
Если вы самостоятельно все проверили, согласно предыдущему

слайду, и причин для увеличения показателей обнаружено не было, то в письме менеджеру обязательно нужно указать:

Номера кампаний (объявления, фразы, площадки), в которых наблюдается рост статистики;

Анализируемые даты со скриншотами;

Обоснование (что вызвало сомнение, что уже было проверено и какой вывод сделан).

Учитывайте общий период работы кампании: если она идет 2 дня, то сравнивать статистику не с чем.

Слайд 30Маркет: Перенос магазина на Маркете; Отклонение отзывов на Маркете.
05


Слайд 31Перенос магазина на Маркете


Слайд 32Перенос нового или не размещающегося магазина
© Яндекс 2015
По условиям оптового договора

агентства могут размещать на агентском аккаунте:
Только новые магазины;
Либо магазины, не размещавшиеся 2 месяца и более до момента размещения через агентство (п.3.1.5 в Приложении №5 к оптовому договору).

Если магазин уходит из одного агентства в другое, мы переводим его сразу на оптовый договор с премией.


Слайд 33Перенос нового или не размещающегося магазина
© Яндекс 2015
Если магазин новый, или

не работал последние 2 месяца, то нужно прислать письмо менеджеру по форме:
Домен магазина.
Номер заказа.
Логин этого клиента в вашем агентском аккаунте. Если для клиента уже заводился логин на Директе – можно прислать его.
Письмо от магазина на официальном бланке за подписью генерального директора с просьбой перенести магазин.

Примерный текст письма: «Прошу перенести магазин (название магазина/номер заказа/домен) из аккаунта с логином … на аккаунт с логином….под агентство …".

При переносе магазина сохраняются отзывы и рейтинг, его прежняя статистика и деньги не переносятся.


Слайд 34Если магазин на данный момент размещается на Маркете, то есть два

варианта работы с ним

© Яндекс 2015

Магазин продолжает размещение на прямом клиентском логине
Менеджеру обязательно нужно прислать письмо (достаточно по эл.почте), в котором вы подтверждаете, что с текущего момента работаете с магазином, осуществляете за него все настройки на Маркете и производите оплату. Плательщика в этом аккаунте нужно изменить на реквизиты агентства для дальнейших оплат.
Минимум через два месяца такого размещения мы готовы рассмотреть вопрос о переносе магазина на агентский аккаунт с оптовым договором (с премией).

Размещение на новом агентском логине без выплаты премии
Для агентства создается отдельный агентский аккаунт на Маркете, на котором вы можете размещать активные магазины. Все платежи идут через агентство, но премия за размещение не выплачивается. При отправке заявки на перевод магазина прикладывается письмо от магазина, подтверждающее, что размещением магазина на Маркете действительно занимается агентство.
Минимум через два месяца такого размещения мы готовы рассмотреть вопрос о переносе магазина на агентский аккаунт с оптовым договором (с премией).


Слайд 35Отклонение отзывов на Маркете


Слайд 36Если отзыв недостоверен и в нем описывается ситуация, которой на самом

деле не было

© Яндекс 2015


Если вы считаете, что отзыв пользователя о магазине клиента является недостоверным и должен быть снят, нужно прислать официальную заявку на бланке магазина. В письме указать:

Домен магазина/номер заказа;
ID отзыва (отображается рядом с каждым отзывом в партнерском интерфейсе Яндекс.Маркета);
Перечислить причины, по которым отзыв необходимо отклонить;
Приложить сканированное письмо с подписью директора (или другого уполномоченного лица) и печатью.

Заявка рассматривается, если с момента публикации отзыва прошло не более 30 дней.


Слайд 37Метрика: Целевой звонок 2.0; Перенос счетчика.
06


Слайд 38Целевой звонок 2.0


Слайд 39Целевой звонок 2.0
© Яндекс 2015
ЦЗ 2.0 дает возможность получить неограниченное количество

номеров, которые можно настроить отдельно на каждый источник трафика.
Подробнее в помощи Метрики.

Для подключения ЦЗ необходимо:
Быть зарегистрированным пользователем Яндекс.Метрики и иметь хотя бы один действующий счетчик;
Оплатить услугу;
Поместить телефонный номер на вашем сайте в контейнер с идентификатором;
Выбрать источники трафика и настроить параметры отображения номера.

Стоимость одного номера —11 рублей в день (с НДС).
Минимальная сумма для пополнения —330 рублей.


Слайд 40Пример подключения и оплаты ЦЗ для счетчика, созданного под логином клиента


© Яндекс 2015


Логин агентства, который подключает услугу – abcd1
Счетчик, для которого подключают услугу: № 11111111,
Логин клиента –client77
Как подключить?
Клиент client77 назначает представителем логин агентства abcd1в Метрике.
На странице «Целевой звонок» агентство abcd1 оплачивает необходимое количество номеров.
Под логином агентства abcd1вверхнем правом углу страницы нужно нажать ссылку «Выбрать учетную запись» и кликнуть на логин клиента – на странице со списком счетчиков client77 будет счетчик № 11111111.
Перейти на страницу «Целевой звонок» и нажать кнопку «Подключить номер».


Слайд 41Замена двух номеров
© Яндекс 2015
Подмена возможна при условии, что оба номера

показываются на страницах сайта одновременно.
Порядок действий:
Поместить номера в контейнер:
номер1
номер2

Добавить 1-й номер, блок «Параметры замены» не заполнять;
Добавить 2-й номер, блок «Трафик» и «Параметры замены» не заполнять;
Заполнить блок «Параметры замены» для первого номера.


Слайд 42Замена номера, который отображается в виде картинки
© Яндекс 2015
Обернуть тег в

другой тег с идентификатором. Например:

Подключить номер, блок «Параметры замены» не заполнять;
Подготовить изображение выданного номера: создать файл с картинкой, добавить картинку на сайт в ту же папку, где картинка первоначального номера;
На странице Целевой звонок нажать кнопку «Редактировать номер». В окне редактирования номера вместо макроса подмены нужно указать изображение специального номера.

Слайд 43Перенос счетчика


Слайд 44Перенос счетчика
© Яндекс 2015
Если доступ к счетчику есть, переносим самостоятельно:
Для этого

на странице "Редактирование" счетчика на вкладке "Общие" внизу страницы нужно перейти по ссылке «Перенести счётчик на другой аккаунт» и следовать инструкциям в открывшемся окне.

Если доступа к счетчику у клиента нет:
Перенос возможен после подтверждения прав на сайт через Я.Вебмастер для своего нового логина по инструкции, приведённой на странице. В этом случае для переноса нужно указать в заявке логин, на котором подтвердили права.


Слайд 45Доступ в Дисплей
07


Слайд 46Доступ в Дисплей
© Яндекс 2015
Для предоставления доступа в Дисплей нужно прислать

агентскому менеджеру агентский логин.

Если вы хотите предоставить своим менеджерам также доступ в Дисплей, то нужно прислать:
Логин агентства;
Логин представителя агентства;
Электронный адрес для уведомлений;
Роль, с которой нужен доступ.






Слайд 47Доступ в Дисплей для клиента
© Яндекс 2015
Для предоставления доступа в Дисплей

клиенту, нужно прислать:







Доступ на редактирование клиентам не предоставляется.

Логин агентства;
Электронный адрес для уведомлений;
Логин клиента, зарегистрированный на Яндексе, под которым он будет следить за заказами;
ID клиента в Дисплее, к заказам которого необходимо открыть доступ.


Слайд 48Вопросы по оплатам
08


Слайд 49Вопросы по оплатам
© Яндекс 2015
Возможные ситуации:

Счёт не указан или указан неверно;
Перенос

части денег со счёта на счёт в случае переплаты ;
Счёт оплатило другое юридическое лицо;
Возврат денег в случае повторной оплаты или отказа от услуги;
Возврат денег в случае ошибочной оплаты.

Во всех перечисленных случаях нужно:

Прислать письмо по нашему шаблону;
Заполнить его, подписать, заверить печатью;
Отправить отсканированную версию письма менеджеру на проверку;
Если письмо оформлено корректно, отправить оригинал в Яндекс.



Слайд 50Закрытие месяца и прочие вопросы по договорам
09


Слайд 51Закрытие месяца
© Яндекс 2015
Если ваш вопрос касается закрывающих документов, договоров, ДС:

Написать

письмо на comission@yandex-team.ru;
Подробно указать суть вопроса;
Если вопрос по конкретным документам, то указать их номера, например номер акта/номер договора/номер ДС. Также указать период выгрузок и всю необходимую информацию.




Слайд 52Обучающие вебинары
10


Слайд 53Обучающие вебинары
© Яндекс 2015
Для сотрудников агентств мы проводим ряд обучающих семинаров

и вебинаров.

Ознакомиться и записаться на них можно в разделе для рекламных агентств.

Если в агентстве больше 15 сотрудников, то можем сделать выездной семинар по темам:
Новинки в Директе.
Рекламная сеть Яндекса. Настройка кампаний на РСЯ.
Медийная реклама + Видеосеть.
Продукты Techsalels.
Продукты медиапланирования и аналитики.

Слайд 54Спасибо!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика