Презентация на тему Единый Государственный экзамен

Презентация на тему Единый Государственный экзамен, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 47 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Единый Государственный экзамен


Слайд 2
Текст слайда:

Поддержать ребёнка – значит верить в него.

Другими словами – вселить в него уверенность, создав у него установку:
«Ты сможешь это сделать».


Слайд 3
Текст слайда:

Существуют слова, которые поддерживают детей в трудной ситуации, например:

«Зная тебя я уверен, что ты сделаешь это хорошо!»
«Ты знаешь это очень хорошо»;
«У тебя всё получится, я даже не сомневаюсь»;


Слайд 4
Текст слайда:

Демонстрируйте, что понимаете переживания Вашего ребёнка;
Хвалите их за то, что они делают хорошо;
Создавайте ситуацию успеха –
«У тебя всё получится».


Слайд 5
Текст слайда:

Поддерживать можно посредством прикосновений

Вирджиния Сатир рекомендует обнимать ребёнка несколько раз в день.
Она считает, что:
4 объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания;


Слайд 6
Текст слайда:

а для хорошего самочувствия нужно не менее 8 объятий в день!

для того чтобы ребёнок развивался интеллектуально – 12 раз в день!

Ребёнок должен знать, что родители его всегда поймут и примут, что бы с ним не случилось.


Слайд 7
Текст слайда:

Успех на экзамене зависит от положительного состояния учащихся

Спокойно разбудите своего ребёнка;
Не повышайте на него голос;
Не заставляйте его повторять
что-либо;
Дайте сосредоточиться на предстоящем экзамене;
Используйте слова поддержки.


Слайд 8
Текст слайда:

Наблюдайте за самочувствием вашего ребёнка. Никто кроме вас не сможет вовремя заметить ухудшение состояния ребёнка, связанное с переутомлением Не допускайте перегрузок!


Слайд 9
Текст слайда:

Подготовка к экзаменам


Слайд 10
Текст слайда:

Объясните и проконтролируйте, что за учебники и конспекты лучше садиться в дневные часы.
Начало – 8.30, обязательно после сытного завтрака


Слайд 11
Текст слайда:

Память наиболее цепкая и острая между 8 – 12 часами, затем продуктивность запоминания постепенно снижается.
С 17 часов снова медленно растёт и достигает высокого уровня к 19 часам.


Слайд 12
Текст слайда:

Обеспечьте дома удобное место для занятий, там не должно быть лишних вещей;
Это место нужно содержать в порядке;





Слайд 13
Текст слайда:

Можно ввести в интерьер комнаты фиолетовый и желтый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой – либо картинки в этих тонах.


Слайд 14
Текст слайда:

Заучивание не будет продуктивным при наличии постороннего шума


Слайд 15
Текст слайда:

Пусть ваш ребёнок чередует занятия и отдых

Например, 40 минут занятий, затем 10 - 15 минут – перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.


Слайд 16
Текст слайда:

Готовясь к экзаменам, побуждайте вашего ребёнка не думать о том, что он не справится с заданием, а напротив, пусть мысленно рисует себе картину триумфа.


Слайд 17
Текст слайда:

Оставьте один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, ещё раз остановиться на самых трудных вопросах


Слайд 18
Текст слайда:

Тактика выполнения тестирования


Слайд 19
Текст слайда:

Сосредоточься!

После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков) нужно постараться сосредоточиться и забыть про окружающих.


Слайд 20
Текст слайда:

Начни с лёгкого!

Начни отвечать на те вопросы, которые ты знаешь хорошо. Возможно постепенно войдешь в рабочий ритм и дело пойдет. Так можно освободиться от нервозности, сосредоточиться и приступить к более трудным заданиям.


Слайд 21
Текст слайда:

Пропускай!

Надо учиться пропускать трудные и непонятные задания. Нужно помнить, что в тексте можно найти те вопросы, ответы на которые ты знаешь.
Трудные задания оставь на потом.


Слайд 22
Текст слайда:

Читай текст до конца!

Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам».


Слайд 23
Текст слайда:

Думай только о текущем задании!

Когда ты видишь новое задание, забудь всё то, что было в предыдущем.
Думай только о том, что каждое новое задание – это шанс набрать очки.


Слайд 24
Текст слайда:

Запланируй два круга!

Рассчитать время так, чтобы за две трети всего отведённого времени пройти по всем лёгким заданиям («первый круг»). Тогда появится возможность набрать максимум очков на этих заданиях и вернуться к более трудным, которые вначале пришлось пропустить («второй круг»).


Слайд 25
Текст слайда:

Проверь!

Желательно оставить время для проверки своей работы и постараться найти ошибки.


Слайд 26
Текст слайда:

Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по какому-либо предмету.
Можно потренироваться с секундомером в руках.


Слайд 27
Текст слайда:

Не надо стремиться к тому, чтобы запомнить весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге.


Слайд 28
Текст слайда:

Как правильно заучивать текст



Слайд 29
Текст слайда:

Прочитать текст целиком;

Разделить материала на смысловые группы, части;

Выделенить в каждой части смысловые, опорные пункты, которые определяют основную сущность данной части;


Слайд 30
Текст слайда:

Сформулировать суть устно или письменно в виде кратких заголовков к каждой части;

Составляйте план занятий


Слайд 31
Текст слайда:

Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала


Слайд 32
Текст слайда:

Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить что именно сегодня будет изучаться.
А не вообще:
«немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы


Слайд 33
Текст слайда:

Накануне экзамена
Проконтролируйте Вашего ребёнка!


Слайд 34
Текст слайда:

С вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку, выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, «боевого» настроя Ведь экзамен – это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности


Слайд 35
Текст слайда:

В пункт сдачи экзамена необходимо явиться не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе иметь паспорт (не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами


Слайд 36
Текст слайда:

Не забудьте про внешний вид
вашего ребёнка


Слайд 37
Текст слайда:


Трудности, связанные с личностными особенностями старшеклассников


Слайд 38
Текст слайда:

Дети-синтетики

Испытывают трудности с анализом, выделение опорных моментов в информации, делением материала на смысловые блоки. Им трудно составлять планы.


Слайд 39
Текст слайда:

Стратегии поддержки

Необходимо обучать синтетиков составлять планы в самом начале работы, выделять основное в тексте, учить сначала знакомиться с материалом в целом


Слайд 40
Текст слайда:

Тревожные дети

Для них характерно эмоциональное напряжение. Любую учебную ситуацию они воспринимают как опасную. Особенно их пугает проверка знаний.
Особенно трудной стороной ЕГЭ для тревожного ребёнка является отсутствие эмоционального контакта со взрослым.


Слайд 41
Текст слайда:

Стратегии поддержки

Создание ситуации эмоционального комфорта на предэкзаменационном этапе. Ни в коем случае нельзя нагнетать обстановку, напоминая о серьёзности предстоящего экзамена и значимости его результатов.


Слайд 42
Текст слайда:

Неуверенные дети

Они не умеют опираться на собственное мнение , склонны прибегать к помощи других людей. Они не могут самостоятельно проверить качество своей работы: сами себе не доверяют.
Такие дети чаще всего списывают у других, подолгу не могут приступить к выполнению своей работы.


Слайд 43
Текст слайда:

Астенические дети

Для них характерна высокая утомляемость, они быстро устают, у них снижается темп деятельности и увеличивается количество ошибок. Как правило утомляемость связанна с особенностями ВНД.


Слайд 44
Текст слайда:

Очень важно соблюдать режим дня, чтобы ребёнок не переутомлялся: ему необходимо делать перерывы в занятиях, гулять, достаточно спать.



Слайд 45
Текст слайда:

Дети «отличники»

Эти дети отличаются высокой или очень высокой успеваемостью, исполнительностью. Они пытаются сделать всё лучше и быстрее всех, используя дополнительный материал.
Всё, что они делают должно быть замечено получить высокую оценку. Для того, чтобы чувствовать себя уверенно, они должны быть лучше всех.


Слайд 46
Текст слайда:

Стратегии поддержки

Необходимо объяснить, что для получения отличной оценки нет необходимости выполнять все задания.
Можно предложить тренировочные упражнения, где потребуется выбирать задания для выполнения и не нужно будет делать всё подряд.


Слайд 47
Текст слайда:

Желаем успехов!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика