ПРИЕМЫ:
уровневая дифференциация обучения
создание учебных ситуаций
проектная деятельность
информационные и коммуникационные технологии
Работа с понятиями, определение сути, определение составляющих, выявление признаков
Контроль результата
Самоконтроль, взаимоконтроль
Пошаговый контроль
Микроэкономика – изучает поведение отдельных экономических единиц (домашнего хозяйства, фирмы, государства).
Макроэкономика – изучает экономику как единое целое на уровне страны.
Опорный конспект «Экономика: наука и хозяйство. Микроэкономика. Макроэкономика»
Экономические – ограниченны
(товары и услуги)
производство
Факторы производства
Трудовые (ТРУД)
Природные (ЗЕМЛЯ)
Капитальные (КАПИТАЛ)
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
ОГРАНИЧЕННЫ
ОГРАНИЧЕННОСТь
ВЫБОР
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СТОИМОСТЬ
Опорный конспект «Потребности и ресурсы. Проблема ограниченности.»
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СТОИМОСТЬ
Лучшая из невыбранных альтернатив
Явные Неявные
+
затраты затраты
Опорный конспект «Выбор и альтернативная стоимость.»
С помощью каких ресурсов будут произведены товары?
Как устроена система распределения товаров, кто и на каких условиях их получит?
Традиционная
Командная (централизованная)
Рыночная
Экономическая система – это способ решения основных экономических вопросов в обществе.
СМЕШАННАЯ
Опорный конспект «Основные вопросы экономики и типы экономических систем.»
Это факторы, воздействующие на отдельных лиц, организации и определяющие мотивы их поведения.
Домашнее хозяйство
Фирма
Государство
Банки, профсоюзы, биржи, культурные традиции, праздники, ценности и убеждения и пр.
Основополагающие институты рыночной экономики: частная собственность, конкуренция, свободные рынки, невмешательство государства, собственный интерес.
Материальные (выгоды и затраты)
Нематериальные
Отрицательные
Положительные
Основополагающие стимулы рыночной экономики: цена, прибыль и убытки, полезность, выгоды и затраты, собственный интерес.
Опорный конспект «Экономические институты и стимулы. Собственность.»
Способствует развитию речи, образного мышления
Дает возможность для самореализации творчества учителя
Побуждает к активному познанию Мира в многообразии и единстве
Развивает творческую активность учащихся
Снимает утомляемость, перенапряжение
Формирует умения обобщать и делать выводы
У
Р
О
К
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть