Эдем презентация

Содержание

Слайд 1Эдем
Кунжутное масло
Источник здоровья, красоты и гармонии
Premium-klass


Слайд 2Проект команды «5-й элемент» Казахского экономического университета им.Т.Рыскулова


Слайд 3Содержание проекта:
1
Характеристика продукта, его функциональные возможности, способы использования
2
Маркетинговый анализ рынка
3
Целевой рынок
4
Торговая

марка и слоган

Слайд 41
Характеристика продукта, его функциональные возможности, способы использования


Слайд 5
С древних времен кунжут ассоциировался с бессмертием


Слайд 6
Кунжут упоминается в папирусе Эрбеса - свитке 65 футов длиной, содержащем

список древних трав и специй - наиболее древнем письменным свидетельством о полезных растениях

О целебных свойствах семян кунжута писал и Авиценна в своих трудах по медицине


Слайд 7
Известно, что жители Вавилона готовили кунжутные пироги, вино и бренди, а

также использовали для приготовления пищи кунжутное масло

Самое древнее упоминание о кунжуте содержится в ассирийском мифе о сотворении мира, в котором боги выпили вино из кунжута накануне дня творенья

Знаменитая фраза из сказки "Али-баба и сорок разбойников": "Сезам откройся" - тоже про кунжут. Именно это волшебное слово использовали Али Баба и сорок разбойников для входа в пещеру


Слайд 8Помимо кулинарного применения кунжут и кунжутное масло уже в 1500 году

до н.э. стали использоваться египтянами как лечебные препараты

Слайд 9Кунжутное масло содержит много солнечной энергии, поэтому при его употреблении внутрь,

происходит омолаживание организма, укрепление костей и зубов, хорошо смазываются стенки желудка и кишечника, что способствует лучшему усваиванию пищи.

Слайд 10История кунжутного масла также неразрывно связана с Египетской царицей КЛЕОПАТРОЙ и

ее непобедимыми легионерами

КЛЕОПАТРА использовала в пищу, а также при уходе за своим прекрасным телом растительные масла, в составе которых было и кунжутное масло

Как многообразен лик КЛЕОПАТРЫ, также и многообразно использование кунжутного масла

Легионеры КЛЕОПАТРЫ принимали кунжутное масло перед боем, смешивая его с медом. Это заряжало их энергией и помогало залечивать раны после боя.


Слайд 222
Маркетинговый анализ рынка
Тенденции развития рынка
Ассортимент
Экспресс-опрос потребителей


Слайд 23Тенденции развития рынка
1
Сокращение потребления растительного масла в кризисные 1990-е и 1998

годы в 1,5-2 раза, что обусловлено резким ростом цен на растительное масло (до 70 %).

2

Рынок растительного масла подразделяется на потребительский (розничный) и корпоративный (производство и услуги). Начиная с 1998 года корпоративный рынок рос быстрее розничного.

3

С 2002 года доля корпоративного рынка составила 70%, что соответствует общемировой тенденции

4

Общий рынок растительного масла достаточно ограничен в сырье и наличии готового продукта

5

По мнению экспертов после 2010 года быстрый рост сменится стабильным развитием рынка

6

Доля кунжутного масла составляет менее 1 %


Слайд 24Сегментация Рынка Масла по уровню потребления
Источник: Food & Agriculture Organization of

the UN, национальные бюро статистики стран, официальный данные, анализ Агентства Качалов и Коллеги, 2002 год.




Слайд 25Ассортимент кунжутного масла
Кунжутное масло мировых производителей
На основе кунжутного масла в аюрведической

медицине выпускают многие знаменитые масла, широко используемые на практике, такие, как

"Маханараян",

"Шадбинду",

"Брингарадж",

"Чанданади",

"Мачамаша"

«Манжишта"

Слайд 26Ассортимент кунжутного масла
Кунжутное масло, представленное на рынке Казахстана


Слайд 27Ассортимент кунжутного масла
Кунжутное масло, представленное на рынке Казахстана
Сеть супермаркетов «SM Market»


Слайд 28Ассортимент кунжутного масла
Кунжутное масло, представленное на рынке Казахстана
Сеть супермаркетов «SMALL»


Слайд 29Ассортимент кунжутного масла
Кунжутное масло, представленное на рынке Казахстана
«Магнум»


Слайд 30Ассортимент кунжутного масла
Кунжутное масло, представленное на рынке Казахстана
«Рамстор»
«Рамстор»
«Рамстор»
Сеть магазинов «Рамстор»


Слайд 31




Ассортимент кунжутного масла
Кунжутное масло, производимое в Казахстане
Производитель:

Компания Сезам Эко,
Генеральный директор Кемельбеков

Ертай

тел: (727) 239-1128

Слайд 32Экспресс-опрос потребителей
+ эксперимент
На основе проведенного интервью потребителей был построен треугольник «выгоды-атрибуты-эмоции».
В

целом, ответы потребителей распределились следующим образом:

Был проведен экспресс-опрос 48 потенциальных потребителей кунжутного масла. Среди них молодые люди 20-26 лет – 50 %, люди среднего возраста – 29 %, люди старшего возраста – 21 %.

знают о питательных качествах кунжутного масла

45,8 %

37,5 %

знают о лечебных свойствах кунжутного масла

93,8 %

никогда не пользовались кунжутным маслом

75 %

хотели бы употреблять кунжутное масло

Эмоции
принадлежность к классу потребителей, оцениваемых как
элегантные, ухоженные, почтенные, спортивные

Атрибуты
качество, цена, упаковка, соответствующие Премиум-классу

Выгоды
физическое и духовное здоровье
красота
гармония


Слайд 33Экспресс-опрос потребителей
Опрашиваемым был задан вопрос: с образом какой из женщин они

связывают кунжутное масло? Ответы разделились следующим образом:

87,5 %

КЛЕОПАТРА

54,2 %

АФРОДИТА

25 %

ВЕНЕРА МИЛОССКАЯ

22,9 %

ТОМИРИС

14,6 %

НИФИРТИТИ

Образ Клеопатры оказался наиболее близким опрошенным потребителям, так как это наиболее яркая историческая личность.


Слайд 34+ эксперимент
Группа потенциальных потребителей посетила бизнес-ланч в ресторане «Темуджин»
Были заказаны 2

вида горячих блюд:

А. куриное мясо, грибы, сыр, семя кунжута, рис, кунжутное масло

В. куриное мясо, грибы, сыр, рис, оливковое масло

В результате дегустации были выставлены баллы этим блюдам:

Потребители отметили ярче выраженный вкус блюда А по сравнению с блюдом В, тонкий пряный вкус кунжута, гармоничное сочетание семян кунжута и риса.

Балл блюда А - 4,3
Балл блюда В – 2,4


Слайд 353
Целевой рынок


Слайд 36Элегантные женщины 40-49 лет
Молодые стильные женщины
30-39 лет
Ухоженные леди 50-65

лет

Молодые спортивного сложения
мужчины 30-39 лет

Деловые мужчины 40-49 лет

Почтенные мужчины 50-65 лет

Потребительский рынок

Рынок организованных потребителей

Рестораны восточной кухни

Здоровье
Красота
Грация
Доля рынка в каждом сегменты не менее 10 %

SPA-салоны


Слайд 374
Торговая марка и слоган


Слайд 38Исходные позиции для разработки торговой марки и слогана
1. Кунжутное масло «Эдем»

является продуктом Премиум-класса

2. Для отражения принадлежности масла к Премиум-классу выбраны:

3. Потребители ожидают, что потребление кунжутного масла позволит не только повысить вкусовые качества продукта, но и приведет к улучшению здоровья, а значит будет способствовать поддержанию духовной и физической красоты и гармонии.

2.2. дизайн этикетки и ТМ: черный перламутр и белый перламутр, сочетание которых создает контраст и привлекает внимание своим благородством

2.1. дизайн бутылки: плоская из темного стекла емкостью 0,3 и 0,5 л.

2.3. использование образа Клеопатры, как истинной представительницы выбранных сегментов потребителей


Слайд 39
Эдем


Слайд 40Кунжутное масло «Эдем»: источник здоровья, красоты и гармонии
Слоган


Слайд 41БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика