Повысить открытость грантовых конкурсов (публикация оценок и протоколов)
Увеличить приоритетность грантовой поддержки проектов, реализуемых в субъектах РФ и ввести механизм квотирования распределения грантов для федеральных округов
Включить в число поддерживаемых проекты профсоюзов и проекты в области военно-патриотического воспитания
Организовать «обратную связь» с СО НКО, не ставшими победителями конкурса
Упростить отчетность по реализованным проектам
Недостаточное стимулирование создания новых региональных ресурсных центров в субъектах РФ
Сложности получения помещений для ведения
деятельности СО НКО
Отсутствие системной информационной поддержки СО НКО
Недостаточная прозрачность выделения субсидий ФОИВ для СО НКО
Минэкономразвития РФ
Проработать вопрос о выделении льготных кредитов для НКО, занимающихся социальным предпринимательством
Рекомендовать субъектам РФ при реализации программ поддержки СО НКО:
учитывать в качестве софинансирования не денежные вклады (труд волонтеров, помещение, оборудование и т.п.);
включать в региональные и муниципальные программы поддержку НКО-старт-апов и проектов гражданских активистов
119 (61) ООО в 24 регионах РФ, в т.ч.:
58 ООО - Республика Башкортостан
9-15 ООО - 2 региона (Ленинградская
область, Пермский край)
4-6 ООО - 2 региона (Владимирская область,
ХМАО)
1-3 ООО - 19 регионов
14 ИП в 8 регионах РФ, в т.ч.:
5 ИП - ХМАО
1-2 ИП - 7 регионов
В субъектах есть эффективные организации, которые могут быть поставщиками соцуслуг
ОДНАКО пока участие СО НКО в оказании соцуслуг и развитии социального предпринимательства широкого распространения не получило
отсутствие финансирования на оплату коммунальных услуг у СО НКО;
отсутствие помещений для НКО;
слабость межведомственного взаимодействия по вопросам выявления СО НКО, готовых к оказанию социальных услуг;
проблемы финансирования инновационных услуг СО НКО;
отсутствие у СО НКО равных с организациями МСП возможностей по использованию финансовых инструментов поддержки их деятельности.
*Мониторинг ОП РФ и Центра «ГРАНИ»
В чем проблема?*
Отсутствие институциональных основ для развития негосударственного сектора в соцсфере
Тарифы - неравные условия
неравные конкурентные условия для СО НКО и бюджетных организаций (в Алтайском крае возмещение 100% расходов для бюджетных учреждений и 50% для СО НКО и бизнеса)
большой временной разрыв по возмещению затрат СО НКО на оказание соцуслуг из бюджета субъектов
заниженные тарифы на оказание социальных услуг по сравнению с действующими на рынке
госучреждения получают финансирование на содержание мат.базы
подушевой норматив рассчитывается под нужды госучреждений
организация, включенная в реестр, не имеет права отказать в предоставлении услуги
В чем проблема?*
Негативные практики и барьеры, складывающиеся в регионах при реализации
442-ФЗ «Об основах социального обслуживания»
В чем проблема?*
Негативные практики и барьеры, складывающиеся в регионах при реализации
442-ФЗ «Об основах социального обслуживания»
Государственной Думе РФ
принять федеральный закон о социальном предпринимательстве в РФ и распространить его
нормы на НКО
Что делать?
Предложения участников Форумов «Сообщество»
Что делать?
Предложения участников Форумов «Сообщество»
Что делать?
Предложения участников Форумов «Сообщество»
Cформировать систему поощрения и морального
стимулирования негосударственных доноров
(награды, общественные статусы и др.)
Рекомендовать РОИВ устанавливать налоговые льготы для предприятий, оказывающих
благотворительную помощь НКО по социально важным для региона направлениям
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть