Духовно-нравственное воспитание младших школьников презентация

Содержание

Предметные результаты знания умения опыт творческой деятель-ности и др. Метапредметные результаты способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении

Слайд 1Духовно-нравственное воспитание младших школьников


Слайд 2

Предметные
результаты
знания
умения
опыт
творческой
деятель-ности и др.
Метапредметные
результаты
способы деятельности,
применимые как

в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем
в реальных жизненных ситуациях

Личностные
результаты
система ценностных
ориентаций,
интересы,
мотивации,
толерант- ность

ФГОС: изменение требований к ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ

Портрет выпускника – гражданина России:
Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный, мотивированный. Уважающий других людей, готовый сотрудничать. Способный принимать самостоятельные решения


Слайд 3Цель :
воспитание порядочного и ответственного гражданина своего Отечества, настроенного на созидание

и прилагающего усилия, свой моральный и творческий потенциал к совершенствованию своей личности и окружающего мира.

Слайд 4ФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕЙНОЙ КУЛЬТУРЫ:

отношение к семье как основе российского общества;
формирование у обучающегося

уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
формирование представления о семейных ценностях, знакомство обучающегося с культурно-историческими традициями российской семьи

Слайд 5ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ:

пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности

за Отечество;
формирование патриотизма и гражданской солидарности;
развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям.

Слайд 6Основные аспекты воспитания
Креативный аспект: способствует трансформации учебно-воспитательного процесса, когда дети через

творческую работу включаются в процесс жизнетворения и получают от этого моральное удовлетворение, приобретают умения быть счастливым, ориентироваться в будущем, способными одолевать негативные стороны жизни волевыми усилиями.

Нравственный аспект: творчество выступает действенным профилактическим средством, альтернативой вредным пристрастиям. У детей возникают новые интересы, ориентиры деятельности, формируется новая система ценностей, они отвлекаются от негативных соблазнов окружающего мира, их жизнь наполняется интересными делами.



Коммуникативный аспект: сотрудничество с товарищами расширяет круг межличностных взаимоотношений, совместная творческая работа с родителями улучшает взаимопонимание в семье.


Слайд 7Задачи нравственного воспитания
Создать благоприятную атмосферу, способствующую успешной жизнедеятельности ребенка, благоприятно

содействовавшей его развитию;
Соблюдать необходимые меры по сохранению и укреплению здоровья детей;
Способствовать формированию у ребенка ценностных основ нравственности;
Обеспечить своевременное и всестороннее развитие ребенка через различные виды деятельности;
Приобщить ребенка к национальной и мировой культуре

Слайд 8Моя схема усвоения моральных постулатов
Ознакомление

эмоциональное

принятие, укрепленное доводами целесообразности

соответствующие действия

выработка привычки и положительных установок





Слайд 9Личные задачи педагога
Создать грамотные отношения «педагог – ребенок», соблюдая принцип целесообразности

предъявляемых требований к ребенку, обеспечивать систематический контроль, строя отношения на доверии и доброжелательности;
Стремиться к личному и профессиональному росту;
Развивать позитивное отношение к себе, детям, родителям, коллективу и окружающему миру.

Слайд 10Воспитание учащихся начальной школы с использованием проектных технологий.

Проект «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»

Современные педагогические технологии


Слайд 12Что такое дружба?
Дружба - близкие отношения,
основанные на взаимном доверии,
привязанности,

общности интересов.

Слайд 13Проект 1 Б класса
«Золотое сердце учителя»


Слайд 15Внеклассное мероприятие
МОЯ СЕМЬЯ – МОЯ РАДОСТЬ
МКОУ Дубенская СОШ
2012 год


Слайд 16МОЯ РОДОСЛОВНАЯ


Слайд 17Я ДОБИЛСЯ БОГАТСТВА,ПОЧЕТА И СЛАВЫ ТОЛЬКО ПОТОМУ,ЧТО СТАРАЛСЯ БЫТЬ НРАВСТВЕННЫМ И

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМ И ПО МЕРЕ СВОИХ СИЛ СТАРАЛСЯ СЛЕДОВАТЬ ПРИНЦИПАМ,КОТОРЫЕ ВЫРАБОТАЛ В РАННЕЙ МОЛОДОСТИ И СЛЕДОВАЛ ИМ ВСЮ ЖИЗНЬ.


ФРАНКЛИН Б.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика