Слайд 1ДОРОГИЕ МОИ РОДИТЕЛИ!
КС(К)ОУ ШКОЛА- ИНТЕРНАТ VIII вида
Слайд 2Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю,
что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.
Слайд 3Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход.
Это позволяет мне определить свое место.
Слайд 4Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня
к тому, что я буду считаться только с силой.
Слайд 5Не кричите на меня. Это приучит меня к тому, что я
буду считаться только с криком.
Слайд 6Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу». Я
не это имею в виду, я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
Слайд 7Не давайте обещаний, которые вы не можете исполнить. Это ослабит мою
веру в вас.
Слайд 8Не заставляйте меня чувствовать меньше, чем я есть на самом деле.
Я отыграюсь на вас за это, став плаксой и нытиком.
Слайд 9Не делайте для меня и за меня то, что я в
состоянии сделать для себя сам. Я могу использовать вас в качестве прислуги.
Слайд 10Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше
внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
Слайд 11Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. Мой слух
притупляется в это время, и у меня остается мало желания сотрудничать с вами. Будет лучше, если мы поговорим об этом несколько позже.
Слайд 12Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав,
как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
Слайд 13Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном
опыте.
Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки – смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая при этом, что я ни на что не годен.
Слайд 15 Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если
вы будете это делать, то я вынужден буду защищаться, притворяясь глухим.
Слайд 16Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко
превращусь в лжеца.
Слайд 17Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир
– смиритесь, пожалуйста, с этим.
Слайд 18Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу
научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне так много внимания.
Слайд 19Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если
вы не будете на них отвечать, то я вообще перестану задавать вам вопросы, и буду искать информацию на стороне.
Слайд 20Никогда даже не намекайте, что вы сами совершенны и непогрешимы. Это
дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
Слайд 21Не беспокойтесь, что мы проводим слишком мало времени вместе. Значение имеет
то, как мы его проводим.
Слайд 22Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе
я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
Слайд 23Не забывайте, что я могу успешно развиваться без внимания и одобрения.
Слайд 24Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям.
Тогда я тоже стану вашим другом.
Слайд 25Я
вас
так
сильно
люблю!
Пожалуйста!
Ответьте
мне
тем же!
Слайд 26Если все-таки нельзя обойтись без наказания, следует помнить:
Прежде, чем наказывать ребенка,
разберитесь в мотивах и причинах поступка
Слайд 27Не наказывайте за малейшую провинность
Не спешите, вести ребенка к администратору, этим
вы подрываете свой авторитет и расписываетесь в собственном бессилии
Слайд 28Старайтесь больше одобрять детей. увидите действенность поощрения
Подумайте, а всегда ли вы
правы?
Трудных детей лучше наказывать как можно реже
Слайд 29Адрес критики всегда должен быть персонален. Не стоит наказывать большие группы
детей – это приводит к групповой поруке
Необходимо моральное право упрекать и наказывать
Определите для своих ребят основные «нельзя»: тайно уходить купаться одному, есть незнакомые ягоды или растения и т.д.
Слайд 30Делайте скидку на возраст детей
Не ругайте ребят утром – солнце покажется
серым.
Не ругайте днем – небо покажется хмурым
Не ругайте на ночь – луна покажется черной.