Дисциплина в лагере презентация

Привлечение внимания Проявления : шумное, невыдержанное поведение, слишком частые вопросы,

Слайд 1Летний лагерь Проблемы дисциплины
Дисциплина — это решение делать то, чего очень

не хочется делать…

Слайд 2Привлечение внимания
Проявления :

шумное, невыдержанное поведение,
слишком частые вопросы,


отвлечения, посторонняя активность,
реплики вслух, комментарии по ходу происходящего,
работа в замедленном темпе,
просьба объяснить «все еще раз для меня»

Слайд 3Борьба за власть
Проявления :

неуважительно и вызывающе разговаривает с вожатым,
демонстративно

берет под защиту товарищей,
«синдром адвоката» — не хамит, разговаривает в вежливой и дружеской манере, но с явным сарказмом,
использует «маску пренебрежения» или «маску сочувствия» как средства для достижения власти.


Слайд 4Месть
Проявления :

речь полна негативных эпитетов,
постоянно что-то ломают, портят,
если известна

какая-либо слабость взрослого, непременно ею воспользуются,
им нравится задевать и озадачивать вожатого своей неподатливостью,
возможны отчужденное избегание, замкнутость.

Слайд 5Избегание неудачи

Проявления :

отказ выполнять задание,
частые ссылки на плохое самочувствие,
откладывание

«на потом»,
незавершенность начатого дела,
побеги

Слайд 6Руки прочь!
Основная идея –
дети сами постепенно научатся управлять своим

поведением, контролировать себя и принимать верные решения


Слайд 7Твердая рука
Основная идея - необходимость внешнего управления и контроля для блага

детей



Слайд 8Возьмемся за руки
Основная идея:
вожатый - ненавязчивый лидер, побуждающий ребенка


к необходимости
осознанного выбора

Слайд 9Стратегии взаимодействия
Измените свое восприятие.
избегайте субъективных утверждений и эффектных ярлыков
начните воспринимать «слабости»

как сильные стороны
Показывайте, что вы заботитесь о «трудном» воспитаннике не меньше, чем об остальных.
необезличивание
небезразличие
Сохраняйте внутреннюю свободу – свою и детей
взрослый помогает ребенку сделать выбор поведения осознанным
свобода выбора — это готовность самому отвечать за его последствия; .

Слайд 10Тактики
Акцентируйте внимание на поступках (поведении), а не на личности ребенка.
Учитесь управлять

своими негативными эмоциями.
Не усиливайте напряжение ситуации.
Обсудите проступок позже.
Позвольте ребенку «сохранить лицо».
По возможности действуйте уверенно.
не агрессивно
без манипуляций

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика