Динамика изменения контингента студентов и учащихся по уровням обучения Павлодарский государственный педагогический институт 1 1 1615 1804 2300. презентация

Содержание

Динамика изменения контингента студентов и учащихся по уровням обучения 1615 1804 2300

Слайд 2Динамика изменения контингента студентов
и учащихся по уровням обучения

1615
1804
2300


Слайд 3КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПГПИ

Цель:
Определение стратегических приоритетов в развитии ПГПИ

для обеспечения образовательных потребностей личности и потребностей экономики и социальной сферы страны в высококомпетентных специалистах.
Задачи:
подготовка педагога новой формации, обладающего широкими фундаментальными знаниями, инициативного, адаптивного к меняющимся требованиям рынка труда, умеющего работать в команде;

- системный подход к управлению качеством образования в ПГПИ посредством создания и функционирования централизованных структур и менеджмента качества образования, результатом деятельности которых должен стать процесс международной аккредитации.

Слайд 4
Кадровый потенциал

Информационные ресурсы и развитие учебно-лабораторной базы

Система менеджмента качества

Учебно-методическая работа

Воспитательная

работа

Полиязычие

Научно-исследовательская деятельность

Международная деятельность

Профориентационная работа

Финансово-хозяйственная деятельность

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ


Слайд 5Приоритетные направления комплексной программы

1. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

ожидаемые результаты:
внедрение положения о порядке

найма на работу ППС и других сотрудников вуза;
укомплектованность ППС по штатному расписанию, укомплектованность ППС, имеющих базовое образование должна составить 100%;
укомплектованность преподавателями, имеющими ученую степень, должна составить 45% от штатных ППС;
численность ППС, имеющих ученое звание профессора достигнет 60%;
численность ППС, имеющих ученое звание доцента достигнет 65%;
доля ППС, владеющих государственным языком на уровне преподавания учебных дисциплин, будет доведена до 60%;
доля ППС, владеющих иностранными языками на уровне преподавания учебных дисциплин, составит 7 %;
обучение в научно-образовательных структурах пройдут свыше 70 соискателей и докторантов по приоритетным направлениям развития института;
для получения степени доктора PhD в ведущие центры страны и мира будет направлено не менее 8 человек;
курсы повышения квалификации пройдут 40% ППС, из них в странах дальнего и ближнего зарубежья 15%;
внедрение Положение об аттестации ППС с ежегодной его актуализацией;
создание банка данных специалистов региона, РК, ближнего и дальнего
зарубежья, имеющих ученую степень, ученое звание по профилю
подготовки специалистов с ежегодным его пополнением;



Слайд 6Приоритетные направления комплексной программы

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ И РАЗВИТИЕ
УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЙ БАЗЫ

ожидаемые результаты:

обеспечение

автоматизации основных направлений деятельности вуза на базе Единой Корпоративной Информационной Сети (ЕКИС):
объединение сетевых компьютерных классов в единую сеть с выходом в Интернет, освоения студентами новых информационных технологий в области глобальных и локальных вычислительных сетей, будут приобретены и внедрены лицензионные программно-информационные ресурсы;
развитие информационно-библиотечного обеспечения деятельности вуза, а именно расширение информационных ресурсов Научной библиотеки за счет активного приобретения документов на всех видах носителей;
осуществление модернизации существующей материально-технической базы ПГПИ в соответствии с современными достижениями науки и техники: создание специализированных кабинетов, лабораторий; обеспеченность техническими средствами, оборудованием, необходимым для выполнения лабораторных работ составит 100%.

Слайд 7Приоритетные направления комплексной программы

3. СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

ожидаемые результаты:

внедрение Система менеджмента качества

ПГПИ, создание базы нормативных документов согласно международным стандартам серии ИСО 9000;
функционирование всех подразделений и процессов ПГПИ по системе менеджмента качества;
прохождение международной аккредитации системы менеджмента качества образования в соответствии с требованиями ИСО 9000.

Слайд 8Приоритетные направления комплексной программы

4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

ожидаемые результаты:

осуществление перехода на трехступенчатую модель

обучения «бакалавриат - магистратура – докторантура»;

осуществление полного перехода на кредитную систему обучения;

разработка образовательных программ бакалавриата и магистратуры, соответствующих требованиям международных стандартов, по всем дисциплинам специальностей;

обновление УМКС, УМКД специальностей в соответствии с ГОСО;

внедрение в учебно-воспитательный процесс вуза современных технологий обучения, в том числе дистанционной, коммуникативно-ориентированной и др.;

разработка системы мониторинга результативности учебного процесса, позволяющая достичь высокого уровня качества обучения студентов.

Слайд 9Приоритетные направления комплексной программы

5. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ожидаемые результаты:

разработка и внедрение эффективной системы

воспитания студентов с учетом их этнокультурных особенностей, ориентации в понимании смысла жизни, своего места в мире и профессиональной деятельности;
реализация комплекса мер по организации и осуществлению общественно-политического, правового, патриотического, умственного, духовно-нравственного, физического, трудового воспитания;

увеличение числа студентов, участвующих в общественной деятельности и проявляющих инициативу при решении как собственных, так и общественно- значимых проблем;

развитие студенческого самоуправления, активизация работы с интеллектуально-, художественно- и социально-одаренными студентами.

Слайд 10Приоритетные направления комплексной программы

6. ПОЛИЯЗЫЧИЕ

ожидаемые результаты:

функционирование государственного языка в качестве основного

языка служебного общения и делопроизводства в рамках образовательных учреждений области;
создание Ассоциации ученых-лингвистов и практиков-языковедов для выработки общих методических направлений и принципов преподавания государственного, иностранного и неродного языка, организация методических языковых секций и групп, занимающихся разработкой методических вопросов в области преподавания различных языков;
открытие специализированных кабинетов страноведения, межкультурной коммуникации, государственного языка;
организация преподавания некоторых дисциплин на иностранных языках;
открытие базовых языковых классов (8, 9) в городских школах области с преподаванием определенных предметов на государственном и иностранном языках;
организация и проведение конференций, конкурсов, олимпиад, курсов повышения квалификации, семинаров-тренингов, способствующих реализации государственной политики в области развития языков.

Слайд 11Динамика изменения количества публикаций

П л а н и р у

е м ы е

Слайд 12Приоритетные направления комплексной программы

8. МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ожидаемые результаты:

доведение доли ППС, владеющих иностранными

языками на уровне преподавания учебных дисциплин, до 20 человек;
заключение договоров о сотрудничестве, академическом обмене студентами и преподавателями и обеспечение их выполнения с 8 вузами ближнего зарубежья, 6 вузами дальнего зарубежья;
разработка и выполнение 9 научных проектов совместно с зарубежными партнерами;
прохождение международной аккредитации 12 образовательных программ в зарубежных аккредитационных агентствах;
приглашение 45 ведущих зарубежных ученых для чтения спецкурсов и лекций;
участие в 3 международных образовательных выставках-ярмарках с целью привлечения контингента иностранных учащихся из зарубежных стран, прежде всего, из стран Ближнего Востока и Азии;
установление сотрудничества с 3 зарубежными кампаниями, аккредитованными в Казахстане.



Слайд 13Приоритетные направления комплексной программы

9. ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА

ожидаемые результаты:

обеспечение планового набора студентов 1-го

курса (в т.ч. по колледжу);
обеспечение взаимодействия ПГПИ с различными учреждениями образования г. Павлодара и Павлодарской области для организации профориентационной работы и оказания учащимся школ, лицеев, колледжей помощи в выборе будущей профессии;
осуществление ранней профилизации учащихся общеобразовательных школ посредством открытия базовых классов;
охват научной, творческой деятельностью одаренных детей в регионе составит не менее 100 человек;
обучение на подготовительных курсах не менее 500 абитуриентов;
формирование системы «школа-колледж-бакалавриат-магистратура», обеспечивающую качественную подготовку выпускников.



Слайд 14Приоритетные направления комплексной программы

10. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Структура доходной части бюджета
Структура расходной части

бюджета

Слайд 15Приоритетные направления комплексной программы

10. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ожидаемые результаты:

эффективно действующий процесс бюджетирования;
создание

действенных механизмов повышения мотивации к профессиональной, научной и другой трудовой деятельности у всех категорий персонала института;
поддерживание условий для создания центров хозрасчетной деятельности;
создание финансовых инструментов, способствующих сохранности контингента, сокращению количества нерентабельных групп и, как следствие, повышению доходности образовательных программ и увеличению процента выполнения плана по доходу;
введение в действие механизмов по эффективному освоению выделяемых бюджетных средств на различных уровнях руководства;
оптимизация структуры расходов института.



Слайд 22



Благодарю за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика