Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьника. презентация

Обращение к учителю! Только поддерживая друг друга, приёмы дают «радужный» эффект, а технология – свой результат. Терпение и постепенность! Многоцветную картину не рисуют одним махом. Каждый новый приём, новую

Слайд 1Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьника.
«Целью индивидуального

подхода к обучению является всемерное способствование тому, чтобы подметить в каждом ученике его самую сильную сторону, помочь этой "живинке" претвориться и развиться в деятельности так, чтобы в ребенке засверкала его человеческая индивидуальность, поддержать веру в свои силы, укрепляя его бодрость и волю, помочь достичь свой "потолок" в развитии, до которого позволяет ему подняться полный расцвет его способностей».
В.А. Сухомлинский

Слайд 2Обращение к учителю!
Только поддерживая друг друга, приёмы дают «радужный» эффект, а

технология – свой результат.
Терпение и постепенность!
Многоцветную картину не рисуют одним махом.
Каждый новый приём, новую технологию необходимо отрабатывать до автоматизма.
Если класс сыгран, то урок – как музыка, а технология сверкает своими алмазными отточенными гранями.
Давайте пробовать учиться, совершенствоваться!

Слайд 3Дифференциация обучения – это создание условий для обучения детей, имеющих различные

способности и проблемы путём их организации в однородные (гомогенные) группы.

Индивидуализация обучения– это взаимодействие учителя с группой учащихся по индивидуальной модели с учётом их личностных особенностей, способностей.


Слайд 4Положительные стороны дифференциации:
Повышение уровня мотивации учения в группах с высоким и

достаточным уровнем учебных достижений

Создание щадящих условий для слабых учащихся

Исключение уравниловки и усреднения детей

Объединение детей в группы равных по способностям учащихся для облегчения учения и усвоения предметного материала


Слайд 5Учитель получает возможность:
Помогать слабому ученику, уделять большее внимание сильному
Не снижать общий

уровень преподавания

Эффективно работать с учащимися, плохо адаптирующимися к общественным нормам

Создать оптимальные условия для более сильных учащихся

Изменить «Я» - концепцию ребёнка: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытать учебный успех.


Слайд 6Обратная связь в обучении внешняя

внутренняя

Ученик-учитель

Учитель-ученик

Ученик-ученик


Слайд 7Свободы выбора
Принцип идеальности
Принцип обратной связи
Принцип открытости
Принцип деятельности
Основные принципы обратной связи:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика